Испытания:
Казанские винты (от Наиля) испытаны 5 разных видов. На Наиля вывел Данилюк из МАИ. Он читал долгую и нудную лекцию, по подбору ВВ для двигателей Ротакс, на семинаре в Авиагамме. Из долгих споров с ним я пришел к выводу, что производители ВВ не хотят зарабатывать деньги. Они предлагают то изделие которое они уже сотворили не обращая внимания на пожелания или требования эксплуатанта(потребителя). Данилюк предложил поменять на двигателе редуктор для того чтобы поставить его детище ВИНТ. Я попросил Данилюка и Наиля просто изготовить точную копию Васильевского ВВ с оковкой. Отказались от копии, а мы продолжаем испытывать их произведения творчества и огорчатся от полученых результатов.
К примеру на скорости 90 км.час. обороты двигателя 4200 на Луганском и 4800 на Казанском. Про вертикальную скорость, при наборе высоты, не говорю. Качество изготовления - на высшем уровне, но мне нужен не только красивый ВВ.
19.03.10г.
два дня посвятили полетам. Сравнивали 3 винта.
1, Луганский проверенный, седьмой год эксплуатации.
2. Харьковский Петренко.
3. Казанский.
В первый день выполнили 12 полетов, по 4 вылета на испытуемый ВВ.
Второй день - еще 12 полетов с полным весом. Подробности испытаний упущу.
Вывод: Казанский ВВ диаметром 170 мм(шестой из всего списка, ранее испытанных) заслуживает внимания. С одним пилотом тяга в полете наибольшая из всех ранеее опробированных ВВ. Летчики ( участие принимали 3 человека, для объективности выводов) заявили что с такой динамикой хотелось крутануть пилотаж! Но при максимальной взлетной массе, винт потерял прыть и превратился в обычный( думаю из-за уменьшенного диаметра ), но не хуже Луганского. Думаю, что будем на Казань ставку делать, если они внесут изменения (увеличение диаметра) в конструкцию.
Харьковский очень чувствителен и изменению температуры наружного воздуха и изменению давления. В первый день -3, давление 765мм. обороты на взлетном в статике 5200, второй -7, давление778мм. обороты 4900.
С 5200 раскручиваются в полете до 5800. Тяга неплохая, но на 5600-5700 и поэтому нам не подходит, так как химия это работа напряженная, летчик может прозевать рост оборотов выше ограничений. Луганский с 5200 в статике до 5400 в полете раскручивается.
Продолжение следует...
Осень 2010 года, а мы продолжаем искать нормальный ВВ вот уже шесть лет...
На очереди на испытания ВВ диаметром 1750 от Наиля. Винт в наличии, ждем летной погоды.
От compozitvint (Олега) в перспективе.
По полученным результатам отпишусь.
Казанские винты (от Наиля) испытаны 5 разных видов. На Наиля вывел Данилюк из МАИ. Он читал долгую и нудную лекцию, по подбору ВВ для двигателей Ротакс, на семинаре в Авиагамме. Из долгих споров с ним я пришел к выводу, что производители ВВ не хотят зарабатывать деньги. Они предлагают то изделие которое они уже сотворили не обращая внимания на пожелания или требования эксплуатанта(потребителя). Данилюк предложил поменять на двигателе редуктор для того чтобы поставить его детище ВИНТ. Я попросил Данилюка и Наиля просто изготовить точную копию Васильевского ВВ с оковкой. Отказались от копии, а мы продолжаем испытывать их произведения творчества и огорчатся от полученых результатов.
К примеру на скорости 90 км.час. обороты двигателя 4200 на Луганском и 4800 на Казанском. Про вертикальную скорость, при наборе высоты, не говорю. Качество изготовления - на высшем уровне, но мне нужен не только красивый ВВ.
19.03.10г.
два дня посвятили полетам. Сравнивали 3 винта.
1, Луганский проверенный, седьмой год эксплуатации.
2. Харьковский Петренко.
3. Казанский.
В первый день выполнили 12 полетов, по 4 вылета на испытуемый ВВ.
Второй день - еще 12 полетов с полным весом. Подробности испытаний упущу.
Вывод: Казанский ВВ диаметром 170 мм(шестой из всего списка, ранее испытанных) заслуживает внимания. С одним пилотом тяга в полете наибольшая из всех ранеее опробированных ВВ. Летчики ( участие принимали 3 человека, для объективности выводов) заявили что с такой динамикой хотелось крутануть пилотаж! Но при максимальной взлетной массе, винт потерял прыть и превратился в обычный( думаю из-за уменьшенного диаметра ), но не хуже Луганского. Думаю, что будем на Казань ставку делать, если они внесут изменения (увеличение диаметра) в конструкцию.
Харьковский очень чувствителен и изменению температуры наружного воздуха и изменению давления. В первый день -3, давление 765мм. обороты на взлетном в статике 5200, второй -7, давление778мм. обороты 4900.
С 5200 раскручиваются в полете до 5800. Тяга неплохая, но на 5600-5700 и поэтому нам не подходит, так как химия это работа напряженная, летчик может прозевать рост оборотов выше ограничений. Луганский с 5200 в статике до 5400 в полете раскручивается.
Продолжение следует...
Осень 2010 года, а мы продолжаем искать нормальный ВВ вот уже шесть лет...
На очереди на испытания ВВ диаметром 1750 от Наиля. Винт в наличии, ждем летной погоды.
От compozitvint (Олега) в перспективе.
По полученным результатам отпишусь.