результаты испытания винтов на Р-912

Володя это Саша Татаринов, чето слегка напутал ,я был у них,там луга проп 1860мм, дончак и Казань были ,откуда Фамилия Петренко всплыла не очень понятно.
Саша в этом году еще наверняка отпишется по испытанием ,у них статистики добавилось не кисло,они,в смысле АЭРОН, вообще классный полигон для испытаний, у них за сезон пилот по 300-400 часов на химии в легкую наваливает,отличное место для испытаний и набора статистики .
С уважением Олег      
 
Да по поводу Завода " Вперед",ценник у них не народный мягко скажем ,но их зарубежные коллеги по цеху тоже не очень то стесняются,  МТ такие цены озвучивает , :-?,аэродром в месте с самолетами можно купить   
 
Здравствуйте коллеги.
Наконец довелось сравнить винт Луга-проп диаметром 1860мм с нашим классическим винтом правого вращения 1780мм. Может не совсем корректно, но другого варианта не нашлось
Я рад, что наш правый классический винт и здесь, нас не огорчил и даже очень приятно порадовал. Винты гоняли на самолете « Ястреб», ROTAX-912 -100 сил, владелец самолета Firkat.
Луга-проп 11860 правого вращения , на старте крутит 4800. хорошие стартовые характеристики при разбеге  , но при отрыве винт особо не спешил разгонять самолет, требуется определенное время, после убора закрылок чтобы развить крейсерскую скорость 140км/ч на оборотах 5000об/мин
Когда поставили наш винт. Чтобы сравнивать корректно поставили те же  4800об/мин стартовые характеристики  не отличались, разбег был такой же порядка 120м, зато как только начинали убирать закрылки, самолет бодренько разгонялся до 160 км/ч при этом время для разгона требовалось в двое меньше, при этом показывая те же обороты, что и Луга-проп 5000об/мин . При дальнейшем продвижении РУДа вперед, самолет разгонялся и дальше, до 185км/ч, при  оборотах  двигателя 5400.
Также присутствовала разница по приемистости двигателя, с нашим винтом она была ощутимо быстрее, винт шустро раскручивался за ручкой газа.
По шуму мнение субъективное, так как прибора до сих пор нет, звук другой, как сказали очевидцы более «брутальный» , но все равно даже на «глазок» винт значительно тише

Вот что написал сам Пилот

Как говориться ставлю свои пять копеек…
У меня на самолете F-32 Ястреб  стоял Луганский 186 , выставлял его на стопе 4800 об. Разбег 100 м. крейсер с ним был 130-140км при 4800-5000 обр.
Мне стало интересно на сколько прибавиться крейсер если его притяжелить .Выставил на стопе 4400 – разбег стал 120м ,а крейсер прибавил всего на 10км.
Я понимаю конечно что при таком диаметре 186 какой там крейсер  он пригоден для малых скоростей  Сам пилот для химии и т.п. Но хотел бы отметить винт изготовлен отлично, хорошо сбалансирован фирма однако!
Ну вот  потом Олег Ермаков дал мне опробовать свой ВВ 175 с красивой втулкой сказал что точат на ЧПУ обходится около 8000р. Установил на самолет выставил шаг на стопе 4800 разбег 100-110м при обр. 4800 скорость 160км Ну тут он меня сразу впечатлил!
Потом выставил на стопе 4600 разбег стал 120 в наборе на скорости 100 скороподъемность +4 летаю так до сих пор. Набираю высоту разгоняю при 4800-5000 скорость 160-170 потом прибираю до 4200-4400 скорость удерживается 160 Отличный винт! Да еще момент винт малошумный! Одним словом молодцы ребята!
http://www.youtube.com/watch?v=BFL4-IklgLU&feature=related ; Видео полета с вв Олега
 
Поздравляю с успехом,коллега!Это-пример гармонии внешнего вида и технических параметров! 🙂
 
мужики спасибо ,такая оценка коллег по цеху, и просто художников своего дела ,дорого стоит
С уважением ,с глубоким уважением Олег
 
Назад
Вверх