Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Учтено, но пока не считал, только нарисовал.отверстие практически перерезает вертикальную и косую перемычку.
Когда трубы хорошего качества будут продаваться на стройрынке, тогда будет дешевле и доступнее.Есть технологии проще, дешевле и доступнее
И тут ты Анатолий не прав! Поверь, клепать значительно проще, чем клеить!Склеить проще чем склепать.
Каждому своё. Если усилие сравнимо со степлером, то клеить всё-таки легче и проще. Для кого это не усилие - клепать проще.клепать значительно проще
Чем дольше рисуешь и думаешь, тем быстрее и дешевле делаешь.Что-то долго я рисую.
Есть пневмозаклепочники. Курок нажал пальчиком и готово. Усилие меньше, чем от степлера.Если усилие сравнимо со степлером, то клеить всё-таки легче и проще. Для кого это не усилие - клепать проще.
Конкретнее пожалуйста. В крыле я всё свожу к болтам. с болта на полку лонжерона нагрузка передаётся по диагонали, значит нужно слегка расширить место склейки. Небольшие неточности не страшны, а больших пытаюсь избегать. В фюзеляже тоже есть несколько узлов, к которым всё сходится, проём кабины толще чем у "арго" при меньшей нагрузке на него.Концентрацию напряжений в конструкции, даже в Вашем случае, никто не отменял.
Это на потом. Очень потом.Есть пневмозаклепочники.
Да уже многое поменялось в мышлении. Тянуть дальше некуда, что построю то построю. Летать в любом случае будет если не косячить очень сильно.Построить полноценный самолет это поменять мышление.