РМЗ-250. Тяга 87кг

R

rashid1961

Двигатель покупал в "ООО Русский снег". Ничего не менял. Коммутатор со встроенным трансформатором DUCATI (программ.) 432408103. Карбюратор МIКUNI VМ34-630 с заводскими настройками. Глушитель с патрубком тоже родные, но немного переделанные.Редукция 1:3. Винт 150 см. ВМУ съемная.
Вес 32 кг.  На момент замера: Твоздуха +8, давл.-768мм, влжн.-82% и практически штиль.
Заказал глушитель впуска от РМЗ-500. Думаю с ним тяга будет под 90 кг.

https://www.youtube.com/watch?v=aVKbZiS0PZs
 

Вложения

  • IMG_4748.JPG
    IMG_4748.JPG
    101,6 КБ · Просмотры: 588
  • IMG_4749_001.JPG
    IMG_4749_001.JPG
    86,7 КБ · Просмотры: 565
  • 2_1241.jpg
    2_1241.jpg
    57,8 КБ · Просмотры: 544
Да, впечатляет. И его вес тоже, который уверенно приближается к весу РМЗ-500. Тяга статическая? У воздушных винтов такого типа тяга в статике может быть фиговой, но при набегающем потоке воздуха она существенно увеличится. Все дело в настройке углов установки лопастей. Какой угол устанавливали и как?
 
Хочется заметить(не ради скандала),  больше информации даст поведение дельтаплана в воздухе с этим винтом.  Решает кпд,  а не тяга на места.  Кстати,  3год подряд вижу только голую телегу..... Летает?
 
Как измерялась тяга ,есть ли плечо между осью винта и осью измерения тяги
Ну плечо-то никак не влияет на цифру тяги, угол , да , но если его вывести в ноль, тяга еще больше должна быть , немножко.
 
обороты какие при Этой тяге?
Это важно .Мой товарищ раскручивал бензопилы "урал" 5 л.с до 25 000 оборотов и получал 50 кг тяги ..............но не долго , очень недолго  🙂совсем недолго  :-[Что практически ничего .
Есть графики внешней характеристики моторов и паспортная мощность указывается именно на указанных оборотах .........ФОРСИРОВАНИЕ МОТОРА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ МОЩНОСТИ -ОСНОННОЙ СПОСОБ УВЕЛИЧЕНИЯ МОЩНОСТИ . а ПЛАТА ЗА это -СНИЖЕНИЕ РЕСУРСА .
 
Какой угол устанавливали и как?

Линейкой, которая прилагается к винту. Градусов на ней нет. Угол выставляется по тахометру. Для тех, кто не в курсе, обороты дв. должны быть на 300-500 об. меньше чем макс. по паспорту.
 
Petr  663 обычно для измерения тяги динамометр привязывают за шасси , расстояние от колес до оси винта и есть плечо и чем оно больше и легче телега тем больше погрешность измерений.
 
По моим соображениям, так,- веревка-горизонтально и по оси телеги, либо уздечка, колеса на горизонтальной площадке . Вес телеги и плечо(в разумных пределах) не влияют никак . Ось винта в горизонте. И сопротивление качению учитывать - это только себя обманывать.
Так или иначе , поздравляю, Рашид, хороший показатель , и вес реальный, без натяжек и урезаний.
 
NICK сказал(а):
Petr  663 обычно для измерения тяги динамометр привязывают за шасси , расстояние от колес до оси винта и есть плечо и чем оно больше и легче телега тем больше погрешность измерений.
Показания динамометра в таком случае будут занижены ровно на величину трения качения колес, и если колеса не заблокированы - какую роль сыграет плечо?
 
обороты какие при Этой тяге?

6550 в среднем. В начале есть кино про это.

Есть графики внешней характеристики моторов и паспортная мощность указывается именно на указанных оборотах .........ФОРСИРОВАНИЕ МОТОРА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ МОЩНОСТИ -ОСНОННОЙ СПОСОБ УВЕЛИЧЕНИЯ МОЩНОСТИ . а ПЛАТА ЗА это -СНИЖЕНИЕ РЕСУРСА .

Совершенно в точку! Поэтому еще раз подчеркну. Движок в заводской комплектации. Не подвергался ни каким изменениям и тем более форсированию. Зажигание, карбюратор, глушитель, коммутатор, топливный насос-все родное. Поэтому я все это выкладываю для тех кто без толку эксперементируют с ним и тех кто собирается его приобрести.  Все там сделано по уму. 
 
хороший показатель

Спасибо Петр! А формула не сложная оказалась, хотя я пришел к этому не сразу;
Настроенный выхлоп+ред. 1:3+винт 1.5м(Галас). Но это еще не все. Скоро приедет банка на карбюратор, вот с ним будет интереснее.
 
Линейкой, которая прилагается к винту. Градусов на ней нет. Угол выставляется по тахометру. Для тех, кто не в курсе, обороты дв. должны быть на 300-500 об. меньше чем макс. по паспорту.

Прошу Вас приложить простейший транспортир к линейке и сообщить, какой угол получился (в градусах) заранее спасибо! :-*
 
Скоро приедет банка на карбюратор, вот с ним будет интереснее. 

Это глушитель впуска не более того. Мощность с ним меньше.  Об этом указано и в мурзилках Ротакса.
И у меня опыт с ним был- до сих пор валяется- уже не помню куда пробовали ставить- то ли на симон то ли на хирта. Мощность стала меньше. Вернули к обычному значению поставив еще одну впускную трубку. В таком виде на телеге штука полезная- но не для тяги а против шума. Я себе везде ставлю
 
Мощность с ним меньше.

Я то думал, что в нем создается давление, которое возвращает лишнюю смесь при "выплевывании" обратно в карб. Короче деньги на ветер...А шум от карба особо и не напрягает, тогда лучше  совсем без него.
 
ВМУ съемная.
Подробней можно

ВМУ снимается, телега складывается и легко умещаются в Ларгусе. Для снятия дв. нужно открутить 5 гаек (контрятся булавками). Отсоединить два провода, топливный быстросъем, тросик газа и заводилку. На сборку уходит минут 10, не спеша. 
 

Вложения

  • IMG_4757.JPG
    IMG_4757.JPG
    100 КБ · Просмотры: 425
  • IMG_4763.JPG
    IMG_4763.JPG
    68 КБ · Просмотры: 407
Назад
Вверх