V
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ну примерно грубо что заужать и замедлять лопасть нужно до угла максимального аэродинамического качества- около 6гр.что с уменьшением скорости данной лопасти к минимальным значениям кпд винтабудет стремится к максимум и достигнем его надо полагать в момент полной остановки винта Улыбка Касерваториев не кончал поэтому не скажу как на это смотрит госпожа аэродинамика но здравый смысл мне подсказывает что гдейто в расчётах производителя какаяяята закавыка однака.
Винт в работе характеризуется параметром относительная поступь = V/D*n, где п-об/с.как на это смотрит госпожа аэродинамика но здравый смысл мне подсказывает что гдейто в расчётах производителя какаяяята закавыка однака.
Юзали мы его винты. Не выдал и 70% обещанного.
Движок как у вас,
Юзали мы его винты. Не выдал и 70% обещанного.
Вот реальный кпд на примере
Шаг винта — одна из основных технических характеристик воздушного или гребного винта, зависящая от угла установки его лопастей относительно плоскости вращения при их круговом движении в газовой или жидкостной среде — это расстояние, пройденное поступательно винтом, ввинчивающимся в твёрдую среду, за один полный оборот (360°).а вы знаете, у винта большего диаметра шаг всегда меньше чем у винта малого диаметра?
Если он хочет сохранить тягу и в полете, то просто слегка увеличит угол установки лопастей.
Сдается мне,именно понижение температуры и повлияло,а не глушитель впуска,воздух стал плотнее,смесь забеднилась до оптимальной-по свечке видно,на водянке еще беднее можно было бы,здесь не стоит-прогаром чревато.Ну и винт тоже больше массу отбрасывал.Сама банка на впуске сопротивление увеличивает,смесь богаче при этом становится.На экономичность повлиять может-при объеме больше или равном подпоршневому выплюнутая обратным ходом поршня во впуск смесь не теряется-только актуально это в основном на холостых,тут главный бонус-акустический комфорт,ну и вокруг карба теперь чисто будетrashid1961 сказал(а):Не зря я все-таки купил эту банку. Тяга с ней 87 кг. На целых 3 кг больше! 🙂 Но похоже есть еще резерв. Дело в том, что со свистульками (на фото) тяга была прежняя. Вытащил их, стало больше. Думаю попробовать увеличить отверстия малость. Может еще чего добавиться. Свечка стала чуть светлее, была совсем темно-коричневая. Похоже смесь немного обеднилась. В общем то стало лучше. Звук стал более басистый, а вот уровень шума, по моим ощущениям, такой же.
Если эта приблуда еще и расход уменьшит, то совсем будет замечательно!
Погода немного поменялась, но понижение темп. не повлияло на работу дв. Темп-0, давл-763, влажн-65.
https://www.youtube.com/watch?v=JNV6h4xcY34 - с ГШВ
https://www.youtube.com/watch?v=YNHLKKL1nWc - без ГШВ
Kostopravsky сказал(а):Сдается мне,именно понижение температуры и повлияло,а не глушитель впуска,воздух стал плотнее,смесь забеднилась до оптимальной-по свечке видно,на водянке еще беднее можно было бы,здесь не стоит-прогаром чревато.Ну и винт тоже больше массу отбрасывал.Сама банка на впуске сопротивление увеличивает,смесь богаче при этом становится.На экономичность повлиять может-при объеме больше или равном подпоршневому выплюнутая обратным ходом поршня во впуск смесь не теряется-только актуально это в основном на холостых,тут главный бонус-акустический комфорт,ну и вокруг карба теперь чисто будетrashid1961 сказал(а):Не зря я все-таки купил эту банку. Тяга с ней 87 кг. На целых 3 кг больше! 🙂 Но похоже есть еще резерв. Дело в том, что со свистульками (на фото) тяга была прежняя. Вытащил их, стало больше. Думаю попробовать увеличить отверстия малость. Может еще чего добавиться. Свечка стала чуть светлее, была совсем темно-коричневая. Похоже смесь немного обеднилась. В общем то стало лучше. Звук стал более басистый, а вот уровень шума, по моим ощущениям, такой же.
Если эта приблуда еще и расход уменьшит, то совсем будет замечательно!
Погода немного поменялась, но понижение темп. не повлияло на работу дв. Темп-0, давл-763, влажн-65.
https://www.youtube.com/watch?v=JNV6h4xcY34 - с ГШВ
https://www.youtube.com/watch?v=YNHLKKL1nWc - без ГШВ
Иглу поднять на одно деление не помешает,теплее то вряд ли станет.Мотор же вроде необкатаный?Или 20 м/ч наработал уже?Если необкатаный,то незачем его мучить максималом- тогда по окончании еще на пару лошадок рассчитывать можно. Я так вообще сторонник сначала холодной и малоскоростной обкатки-было бы на чем,а дукати пусть свои импульсы до снятия ограничителя на массу отщелкивает .Для мотора "из коробки" и так показатели очень неплохи!leonid--23 сказал(а):Kostopravsky сказал(а):Сдается мне,именно понижение температуры и повлияло,а не глушитель впуска,воздух стал плотнее,смесь забеднилась до оптимальной-по свечке видно,на водянке еще беднее можно было бы,здесь не стоит-прогаром чревато.Ну и винт тоже больше массу отбрасывал.Сама банка на впуске сопротивление увеличивает,смесь богаче при этом становится.На экономичность повлиять может-при объеме больше или равном подпоршневому выплюнутая обратным ходом поршня во впуск смесь не теряется-только актуально это в основном на холостых,тут главный бонус-акустический комфорт,ну и вокруг карба теперь чисто будетНе зря я все-таки купил эту банку. Тяга с ней 87 кг. На целых 3 кг больше! 🙂 Но похоже есть еще резерв. Дело в том, что со свистульками (на фото) тяга была прежняя. Вытащил их, стало больше. Думаю попробовать увеличить отверстия малость. Может еще чего добавиться. Свечка стала чуть светлее, была совсем темно-коричневая. Похоже смесь немного обеднилась. В общем то стало лучше. Звук стал более басистый, а вот уровень шума, по моим ощущениям, такой же.
Если эта приблуда еще и расход уменьшит, то совсем будет замечательно!
Погода немного поменялась, но понижение темп. не повлияло на работу дв. Темп-0, давл-763, влажн-65.
https://www.youtube.com/watch?v=JNV6h4xcY34 - с ГШВ
https://www.youtube.com/watch?v=YNHLKKL1nWc - без ГШВ
разница давлений на впуске, с "девайсом" и без оного.
В ряде случаев не создаёт то о чем Вы упомянули (красным цветом выделено)
а изменение плотности с понижением температуры, так же сказывается и при работе под винтом.
Жиклер главный добавить бы не мешало. Чтобы не попалить поршневую.