РМЗ-250. Тяга 87кг

Юзали мы его винты.  Не выдал и 70% обещанного.
Вот реальный кпд на примере
 

Вложения

  • Screenshot_2018-01-09-19-54-07.png
    Screenshot_2018-01-09-19-54-07.png
    25,2 КБ · Просмотры: 274
что с уменьшением скорости данной лопасти к минимальным значениям кпд винтабудет стремится к максимум и достигнем его надо полагать в момент полной остановки винта Улыбка Касерваториев не кончал поэтому не скажу как на это смотрит госпожа аэродинамика но здравый смысл мне подсказывает что гдейто в расчётах производителя какаяяята закавыка однака.
ну примерно грубо что заужать и замедлять лопасть нужно до угла максимального аэродинамического качества- около 6гр.
Чисто для примера недавно прикидывал винт для самолетки ULF-2. зайдите в ветку с таким названием- там таблички висят- для общего представления полезно.
 
как на это смотрит госпожа аэродинамика но здравый смысл мне подсказывает что гдейто в расчётах производителя какаяяята закавыка однака.
Винт в работе характеризуется параметром относительная поступь = V/D*n, где п-об/с.
И чтобы получить большой тяговый КПД при маленькой скорости V, и достаточно большом диаметре, приходится уменьшать обороты. Вот на вышеприведённом графике КПД винта от МАИ-890 видно, что макс. КПД соответствует скорости, на которой она и не летает. А уменьшив обороты ВВ, можно было  получить этот же КПД на меньшей скорости. Этим же объясняются хорошие ЛТХ старых самолётов с большими винтами и низкооборотными моторами. Расчётный КПД скоростного винта для По-2, около 0,8.  Кстати, винты с большим шагом имеют и больший коэффициент статической тяги .
Тяга на скорости P=75*N*КПД/V (кг), при мощности в л.с., и скорости в м/с.
 

Вложения

  • img061_001.jpg
    img061_001.jpg
    77,2 КБ · Просмотры: 188
Юзали мы его винты.  Не выдал и 70% обещанного.

Странно однако, а этот винт судя по таблице выдал даже больше обещанных 70%. Покажите какой винт, на какой СУ, расчетная тяга? фактическая? Желательно видео.  Может вы не умеете их "готовить"? Голословный пук получается.

74Л-2-1492

N, л.с.=25   D=1492мм   n, об/мин=6500   I ред.=2,98;  U, м/с=170,3

V, км/ч             0            40            70

T,      кг.          82           73            60

КПД               0,7          0,56         0,69
 
  Вместо обещанных 80кг вышло от 25кг до  50 кг как бы не играли установкой лопастей . Двигатель в зависимости от шага выкручивал  от 5200 до максимально заявленных изготовителем двигателя. оборотов. Максимум тяги пришлось на максимальные обороты.  Движок как у вас,  только вот было +25, а не минус или около нуля как в вашем случае
 
Выхлопной трубы нет.  Стояла резонансная труба мадэин Писман
 
Юзали мы его винты.  Не выдал и 70% обещанного.
Вот реальный кпд на примере

Галасов не трожь! Они кошерно винты делают. Просто от этой "веселой семейки" не допытаешься выведать даже теоретического угла установки лопастей. Поэтому угол приходится подбирать тщательно, и оптимальный диапазон углов оказался весьма узким - Галасы используют комбинированный профиль RAF/NACA, эффективный как для скоростных винтов, так и для медленных.
А что для выступающих тут ученых, то надо помнить про скольжение воздушных винтов, о котором они всегда забывают (питон КАА). Величина поступи винта отличается от геометрического шага винта на величину скольжения винта и, чем скорость самолета выше, тем скольжение больше. Вот истинная причина высоких КПД винтов У-2 и прочих тихоходов.
Поэтому Рашид правильно сделал: установил большой винт, получил большую тягу в статике. Если он хочет сохранить тягу и в полете, то просто слегка увеличит угол установки лопастей. :~~)
 
Авиа механик,  а вы знаете,  у винта большего диаметра шаг всегда меньше чем у винта малого диаметра?  И с ростом скорости он тягу теряет быстрее? Вам избитую табличку показать,?
 
А вам неужели не понятно,  что у винта меньшего диаметра шаг все равно больший возможен.  Тяга на стопе не показатель
 

Вложения

  • ris3_001.gif
    ris3_001.gif
    62,7 КБ · Просмотры: 242
а вы знаете,  у винта большего диаметра шаг всегда меньше чем у винта малого диаметра?
Шаг винта — одна из основных технических характеристик воздушного или гребного винта, зависящая от угла установки его лопастей относительно плоскости вращения при их круговом движении в газовой или жидкостной среде — это расстояние, пройденное поступательно винтом, ввинчивающимся в твёрдую среду, за один полный оборот (360°).
 
Ну скажем по другому - углы установки лопастей на винте с меньшими диаметром всегда больше.  А ростом скорости фактические углы из за набегания потока становятся еще меньше.  Поэтому на винте большего диаметры тяга быстрее снижается. 

Далее, упомянутые винты старых аэропланов-действительно,  их винты имели большой диаметр,  но за счёт сверхнизкообротных 80-120 сильных моторов они  имели и огромный(для нас) шаг,  от 2 метров,  что при  диапазоне скоростей этих самолетов  ровно таким же как на наших СЛА,  гребли так,  что получался тупо больший КПД. А вы увеличьте их скорости в 2раза, и без ВИШ,  КПД этих винтов тоже быстро упадет..  Баланс е мое у дедов был. 

Баланс  диаметра,  шага и редукции винта на дохлых слабосильных моторчиках,  для таких же как у дедов скоростей,    дело хитрое. Тут большим винтом можно проиграть,  а с малым получить вялый разгон.
 
Если он хочет сохранить тягу и в полете, то просто слегка увеличит угол установки лопастей. 

Тяги конечно много не бывает, но если сейчас 84 кг, то на балансире(55км/ч)-66кг, а на макс. скорости (70км/ч), по расчету- 60кг. С такой тягой на моем дырчике можно на петлю заходить.  🙂
 
Не зря я все-таки купил эту банку. Тяга с ней 87 кг. На целых 3 кг больше!  🙂  Но похоже есть еще резерв. Дело в том, что со свистульками (на фото) тяга была прежняя. Вытащил их, стало больше. Думаю попробовать увеличить отверстия малость. Может еще чего добавиться. Свечка стала чуть светлее, была совсем темно-коричневая. Похоже смесь немного обеднилась. В общем то стало лучше. Звук стал более басистый, а вот уровень шума, по моим ощущениям, такой же.
Если эта приблуда еще и расход уменьшит, то совсем будет замечательно!
Погода немного поменялась, но понижение темп. не повлияло на работу дв. Темп-0, давл-763, влажн-65.

https://www.youtube.com/watch?v=JNV6h4xcY34  - с ГШВ
https://www.youtube.com/watch?v=YNHLKKL1nWc  - без ГШВ
 

Вложения

  • IMG_4772.JPG
    IMG_4772.JPG
    96,7 КБ · Просмотры: 302
  • IMG_4769_001.JPG
    IMG_4769_001.JPG
    104,4 КБ · Просмотры: 269
  • IMG_4774.JPG
    IMG_4774.JPG
    33,3 КБ · Просмотры: 256
rashid1961 сказал(а):
Не зря я все-таки купил эту банку. Тяга с ней 87 кг. На целых 3 кг больше!  🙂  Но похоже есть еще резерв. Дело в том, что со свистульками (на фото) тяга была прежняя. Вытащил их, стало больше. Думаю попробовать увеличить отверстия малость. Может еще чего добавиться. Свечка стала чуть светлее, была совсем темно-коричневая. Похоже смесь немного обеднилась. В общем то стало лучше. Звук стал более басистый, а вот уровень шума, по моим ощущениям, такой же.
Если эта приблуда еще и расход уменьшит, то совсем будет замечательно!
Погода немного поменялась, но понижение темп. не повлияло на работу дв. Темп-0, давл-763, влажн-65.

https://www.youtube.com/watch?v=JNV6h4xcY34  - с ГШВ
https://www.youtube.com/watch?v=YNHLKKL1nWc  - без ГШВ
Сдается мне,именно понижение температуры и повлияло,а не глушитель впуска,воздух стал плотнее,смесь забеднилась до оптимальной-по свечке видно,на водянке еще беднее можно было бы,здесь не стоит-прогаром чревато.Ну и винт тоже больше массу отбрасывал.Сама банка на впуске сопротивление увеличивает,смесь богаче при этом становится.На экономичность повлиять может-при объеме больше или  равном подпоршневому выплюнутая обратным ходом поршня во впуск смесь не теряется-только актуально это в основном на холостых,тут главный бонус-акустический комфорт,ну и вокруг карба теперь чисто будет
  Пы сы-думается мне,на динамометре не вся тяга,под переднее колесо весы просятся
 
Kostopravsky сказал(а):
rashid1961 сказал(а):
Не зря я все-таки купил эту банку. Тяга с ней 87 кг. На целых 3 кг больше!  🙂  Но похоже есть еще резерв. Дело в том, что со свистульками (на фото) тяга была прежняя. Вытащил их, стало больше. Думаю попробовать увеличить отверстия малость. Может еще чего добавиться. Свечка стала чуть светлее, была совсем темно-коричневая. Похоже смесь немного обеднилась. В общем то стало лучше. Звук стал более басистый, а вот уровень шума, по моим ощущениям, такой же.
Если эта приблуда еще и расход уменьшит, то совсем будет замечательно!
Погода немного поменялась, но понижение темп. не повлияло на работу дв. Темп-0, давл-763, влажн-65.

https://www.youtube.com/watch?v=JNV6h4xcY34  - с ГШВ
https://www.youtube.com/watch?v=YNHLKKL1nWc  - без ГШВ
Сдается мне,именно понижение температуры и повлияло,а не глушитель впуска,воздух стал плотнее,смесь забеднилась до оптимальной-по свечке видно,на водянке еще беднее можно было бы,здесь не стоит-прогаром чревато.Ну и винт тоже больше массу отбрасывал.Сама банка на впуске сопротивление увеличивает,смесь богаче при этом становится.На экономичность повлиять может-при объеме больше или  равном подпоршневому выплюнутая обратным ходом поршня во впуск смесь не теряется-только актуально это в основном на холостых,тут главный бонус-акустический комфорт,ну и вокруг карба теперь чисто будет

разница давлений на впуске, с "девайсом" и без оного.
В ряде случаев не создаёт то о чем Вы упомянули (красным цветом выделено)
а изменение плотности с понижением температуры, так же сказывается и при работе под винтом.
Жиклер главный добавить бы не мешало. Чтобы не попалить поршневую.
 
В общей совокупности всех факторов,  повышение плотности воздуха всегда идет в плюс тяге  точно так же как ее понижение- в минус
 
leonid--23 сказал(а):
Kostopravsky сказал(а):
Не зря я все-таки купил эту банку. Тяга с ней 87 кг. На целых 3 кг больше!  🙂  Но похоже есть еще резерв. Дело в том, что со свистульками (на фото) тяга была прежняя. Вытащил их, стало больше. Думаю попробовать увеличить отверстия малость. Может еще чего добавиться. Свечка стала чуть светлее, была совсем темно-коричневая. Похоже смесь немного обеднилась. В общем то стало лучше. Звук стал более басистый, а вот уровень шума, по моим ощущениям, такой же.
Если эта приблуда еще и расход уменьшит, то совсем будет замечательно!
Погода немного поменялась, но понижение темп. не повлияло на работу дв. Темп-0, давл-763, влажн-65.

https://www.youtube.com/watch?v=JNV6h4xcY34  - с ГШВ
https://www.youtube.com/watch?v=YNHLKKL1nWc  - без ГШВ
Сдается мне,именно понижение температуры и повлияло,а не глушитель впуска,воздух стал плотнее,смесь забеднилась до оптимальной-по свечке видно,на водянке еще беднее можно было бы,здесь не стоит-прогаром чревато.Ну и винт тоже больше массу отбрасывал.Сама банка на впуске сопротивление увеличивает,смесь богаче при этом становится.На экономичность повлиять может-при объеме больше или  равном подпоршневому выплюнутая обратным ходом поршня во впуск смесь не теряется-только актуально это в основном на холостых,тут главный бонус-акустический комфорт,ну и вокруг карба теперь чисто будет

разница давлений на впуске, с "девайсом" и без оного.
В ряде случаев не создаёт то о чем Вы упомянули (красным цветом выделено)
а изменение плотности с понижением температуры, так же сказывается и при работе под винтом.
Жиклер главный добавить бы не мешало. Чтобы не попалить поршневую.
Иглу поднять на одно деление не помешает,теплее то вряд ли станет.Мотор же вроде необкатаный?Или 20 м/ч наработал уже?Если необкатаный,то незачем его мучить максималом- тогда по окончании еще на пару лошадок рассчитывать можно. Я так вообще сторонник сначала холодной и малоскоростной обкатки-было бы на чем,а дукати пусть свои импульсы до снятия ограничителя на массу отщелкивает .Для мотора "из коробки" и так показатели очень неплохи!
 
Назад
Вверх