РМЗ-250. Тяга 87кг

zhilin сказал(а):
А чего ждать,когда они ещё будут те полёты, перекинь шкивок, убавь немного углы на лопастях и сними кино как тяга ещё подросла.
Статическая тяга-то может и подрастёт, а летать будет хуже. 😉
 
Александр 22

Уважаемый, я никому ничего тут не должен. Информацию выложил только  для тех, кто эксплуатирует или интересуется РМЗ-250. Многие купив этот движок, сразу пытаются его "модернизировать". Меняют зажигание, снимают обдув, пилят его, типа облегчить. Я же, показал как можно получить приличную тягу без переделки самого двигателя. И  убедительно доказал это не на словах и пальцах, а воочию. Есть от чего оттолкнуться. Теперь, пожалуйста, меняйте жиклеры, иглы, редукцию и т.д. и т.п. И поделитесь своими достижениями.      
 
rashid1961 сказал(а):
Я же показал, как можно получить приличную тягу без переделки самого двигателя. И  убедительно доказал это не на словах и пальцах, а воочию.
100%
Наш непосредственный опыт. Только русские заказчики получив проверенный двигатель начинают сразу разбирать, что то менять, в итоге портят...
 
@ jbiplane

добрый вечер! Вы говорили что у вас есть инжектор на 2Т его можно поставить на рмз-250
 
MiG17_RUS сказал(а):
у вас есть инжектор на 2Т его можно поставить на рмз-250

Можем поставить на любой 2-тактный (ну и конечно 4-тактный, что проще). Мы начинали использовать http://www.ecotrons.com и вынуждены были сделать собственную разработку.

Инжектор надо настраивать индивидуально на каждый тип двигателя с определённой выхлопной. Тот кто никогда этого не делал рискует спалить в процессе пару моторов, а мы продав комплект получить бесконечную переписку с каждым клиентом. Если бы был гарантированный постоянный заказ например от Русской механики, то мы бы организовали подобное производство и по адекватному ценнику. Наш инжектор пишет все логи и можно понять историю издевательств над двигателем 🙂
 
Я же показал, как можно получить приличную тягу без переделки самого двигателя. И  убедительно доказал это не на словах и пальцах, а воочию.
100%
Наш непосредственный опыт. Только русские заказчики получив проверенный двигатель начинают сразу разбирать, что то менять, в итоге портят...

;D  Это точно, знаю одного 😉
 
Во всех инструкциях по движку РМЗ-250 отсутствует данные по уровню шума в децибелах. Получается, что звучание мотора надо измерять только на слух. 👎
Вообще, по любым моторам в их спецификациях , даже в хваленых итальянских , нет данных по уровню шума.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх