РМЗ-250. Тяга 87кг

Не зря я все-таки купил эту банку. Тяга с ней 87 кг. На целых 3 кг больше!УлыбкаНо похоже есть еще резерв. Дело в том, что со свистульками (на фото) тяга была прежняя. Вытащил их, стало больше. Думаю попробовать увеличить отверстия малость.
Вам правильно обьяснили повышение тяги похолоданием и в какой то мере снижением сопротивления.
О влиянии труб я писал выше. Классическое устройство любого глушителя когда внешние трубы оказывают некоторое сопротивление. Можно достигать некоторого компромисса сохраняя трубы и их диаметр, (дырка в отличии от трубу шум не глушит), но увеличивая их количество до 3х Достигая площадь на 20-50% больше площади диффузора карбюратора.
 
Мы тоже используем во всех установках с двигателями РМЗ (500, 550, 640 ) глушители шума впуска. Тягу на них не замеряли ( используем на аэролодках), но субъективно работают лучше. Мы в эти емкости теплый воздух подаем. с целью исключения обмерзания диффузоров карбюраторов. Получается.
 

Вложения

  • 20180111_192403.jpg
    20180111_192403.jpg
    21,1 КБ · Просмотры: 243
Сдается мне,именно понижение температуры и повлияло

Pisman сказал(а):
Вам правильно обьяснили повышение тяги похолоданием


Специально сделал два видео, с ГШВ и без него, в одних и тех же условиях, в одном и том же месте, с промежутком в 5 минут. При чем тут температура?!
 
Жиклер главный добавить бы не мешало

Иглу поднять на одно деление не помешает

Как раз эти "советы" и приведут к прогару, или еше к какой-нибудь жопе.
На свече юбка влажная-черная, носик сухой-коричневый. Смесь оптимальная. " Профессоры" блин.
 
Можно достигать некоторого компромисса сохраняя трубы и их диаметр, (дырка в отличии от трубу шум не глушит), но увеличивая их количество до 3х Достигая площадь на 20-50% больше площади диффузора карбюратора.

Спасибо, буду пробовать.
 
rashid1961 сказал(а):
Жиклер главный добавить бы не мешало

Иглу поднять на одно деление не помешает

Как раз эти "советы" и приведут к прогару, или еше к какой-нибудь жопе.
На свече юбка влажная-черная, носик сухой-коричневый. Смесь оптимальная. " Профессоры" блин. 

Нда, тяжелый случай.
успехов.
 
leonid--23 сказал(а):
Нда, тяжелый случай.
успехов.

Понятно, когда сказать уже нечего, переходим на личность. Типичное поведение слабока.

rashid1961 сказал(а):
Специально сделал два видео, с ГШВ и без него, в одних и тех же условиях, в одном и том же месте, с промежутком в 5 минут. При чем тут температура?!

На это ответ есть у кого-нибудь?
 
rashid1961 сказал(а):
leonid--23 сказал(а):
Нда, тяжелый случай.
успехов.

Понятно, когда сказать уже нечего, переходим на личность. Типичное поведение слабока.

соглашусь
(токмо через А пишется, в остальном согласен)
 
насчет иглы можно не трогать а жиклер 210 надо. Лично проверено и не на одном моторе
 
B.A.I.      igorAM

Поэтому еще раз подчеркну. Движок в заводской комплектации. Не подвергался ни каким изменениям и тем более форсированию. Зажигание, карбюратор, глушитель, коммутатор, топливный насос-все родное. Поэтому я все это выкладываю для тех кто без толку эксперементируют с ним и тех кто собирается его приобрести.  Все там сделано по уму. 
 
думается мне,на динамометре не вся тяга,под переднее колесо весы просятся

Грамотное замечание.
Двигатель установлен с наклоном вперед. На макс. оборотах давление на переднее колесо не слабое. Как- то на полном газу хотел подвинуть перед чуть вправо. Не получилось. Думаю, если вернуть дв. в гор. положение, тяга на динамометре увеличится и аппарат веселее будет разбегаться. 
 
rashid писал(а) Вчера :: 19:24:30:
Специально сделал два видео, с ГШВ и без него, в одних и тех же условиях, в одном и том же месте, с промежутком в 5 минут. При чем тут температура?!


На это ответ есть у кого-нибудь?


1. Рашид а где ты там увидел одинаковые условия? У тебя там в роликах разница по оборотам почти в двести единиц потому и разница по тяге в пару кило так что всё логично.
2. До 87 стрелка на долю секунды конечно подпрыгнула но честных там всё же 85 кило.
3.Про зависимость кпд от скорости пока оставим так как ветка судя по названию всё же о тяге в статике, значения которой ты и тут и демонстрируешь. Поэтому давай вернёмся к редукции и ты всё таки попробуй обосновать правильность её выбора, ведь даже из таблицы производителя видно что в тяга статике с редукцией 2.5 на четыре кило больше чем с редукцией 3.
 
Жиклер главный добавить бы не мешало

Иглу поднять на одно деление не помешает

Как раз эти "советы" и приведут к прогару, или еше к какой-нибудь жопе.
На свече юбка влажная-черная, носик сухой-коричневый. Смесь оптимальная. " Профессоры" блин. 
   Подъем иглы увеличивает подачу топлива в диффузор,к прогару обеднение ведет.Похолодание воздуха при постоянных настройках смесь обедняет.Мотор  "из коробки" настройки для снегохода имеет,где карбюратор под капота сосет согретый цилиндром воздух
 
rashid1961 сказал(а):
думается мне,на динамометре не вся тяга,под переднее колесо весы просятся

Грамотное замечание.
Двигатель установлен с наклоном вперед. На макс. оборотах давление на переднее колесо не слабое. Как- то на полном газу хотел подвинуть перед чуть вправо. Не получилось. Думаю, если вернуть дв. в гор. положение, тяга на динамометре увеличится и аппарат веселее будет разбегаться.  
При подцепке динамометра за оси колес пикирующий момент при любой установке двигателя будет.
 
zhilin сказал(а):
1. Рашид а где ты там увидел одинаковые условия? У тебя там в роликах разница по оборотам почти в двести единиц потому и разница по тяге в пару кило так что всё логично. 

Почитай внимательно о чем вообще шла речь.

zhilin сказал(а):
2. До 87 стрелка на долю секунды конечно подпрыгнула но честных там всё же 85 кило.

Посмотри внимательно в первом ролике. ДПУ-0.2-2 измеряет тягу в kN. Вот эти честные 0.85 kN=86.6759 Кг

3. Про редукцию. Это выяснится на летных испытаниях. У меня есть шкивок для редукции 2.5. Буду пробовать оба варианта. Вообще с ред. 3 нагрузка на моторчик меньше, ресурс больше.
 
Kostopravsky сказал(а):
При подцепке динамометра за оси колес пикирующий момент при любой установке двигателя будет.

Согласен. Значит оставим как есть .  🙂
 
Kostopravsky сказал(а):
...Похолодание воздуха при постоянных настройках смесь обедняет.Мотор  "из коробки" настройки для снегохода имеет,где карбюратор под капота сосет согретый цилиндром воздух
Мотособачники и лодочники в зимний период, закрывают мотор тканевым чехлом. Чехол уменьшает поступление воздуха на охлаждение, что уменьшает эффективность системы охлаждения, и направляет в карбюратор тёплый воздух от рёбер цилиндра.
 
rashid1961 сказал(а):
Посмотри внимательно в первом ролике. ДПУ-0.2-2 измеряет тягу в kN. Вот эти честные 0.85 kN=86.6759 Кг
Согласен, недоглядел.
rashid1961 сказал(а):
Почитай внимательно о чем вообще шла речь.
О том что ты пытался доказать народу что с ГШВ тяга выросла хотя из роликов видно что тяга с ГШВ больше  потому что больше обороты.
rashid1961 сказал(а):
Это выяснится на летных испытаниях. У меня есть шкивок для редукции 2.5
А чего ждать,когда они ещё будут те полёты, перекинь шкивок, убавь немного углы на лопастях и сними кино как тяга ещё подросла.
rashid1961 сказал(а):
Вообще с ред. 3 нагрузка на моторчик меньше, ресурс больше.
Ты уж определись у тебя с редукцией 3 нагрузка на движок меньше или тяга больше, потому как одно другому противоречит.
 
Назад
Вверх