РМЗ-250. Тяга 87кг

Вложения

  • IMG_4765.JPG
    IMG_4765.JPG
    35,6 КБ · Просмотры: 173
Чем обусловлен выбор редукции?

Здесь расчеты производителя по моему заказу для этой ВМУ с этим винтом на два варианта редукции. Из таблицы видно, что КПД винта с ред. 1:3 с увеличением скорости лучше, т.е. винт меньше вырождается. Да и движку полегче.
А редукция 1:2 это уже совсем другая история.

74Л-2-1492

N, л.с.=25   D=1492мм   n, об/мин=6500   I ред.=2,52;  U, м/с=201,5

V, км/ч             0             40            70

T,      кг.          86           69             55

КПД               0,74        0,53          0,65

74Л-2-1492

N, л.с.=25   D=1492мм   n, об/мин=6500   I ред.=2,98;  U, м/с=170,3

V, км/ч             0            40            70

T,      кг.          82           73            60

КПД               0,7          0,56         0,69
 
ВМУ съемная.
Подробней можно

ВМУ снимается, телега складывается и легко умещаются в Ларгусе. Для снятия дв. нужно открутить 5 гаек (контрятся булавками). Отсоединить два провода, топливный быстросъем, тросик газа и заводилку. На сборку уходит минут 10, не спеша.  
Рашид, "топливный быстросъем" как выглядит? Если типа такого,как c подвесных моторов "suzuki"/"nissan-tohatsu",то лучше без них,вибронеустойчивы,самопроизвольно могут и полностью отщелкнуться,но чаще по выработке фиксирующих шариков в обойме или попадании мусора туда же сосут воздух,причем проявляется это как правило не сразу.Плюс обратные клапаны подряд и в "папе" и в "маме" жизнь бензонасосу не облегчают.Затычка в шланге и  дедов штуцер  "елочкой" c качественным хомутом сборку не надолго затянут,но причиной отказа станут с гораздо меньшей вероятностью 
 

Вложения

  • connector-suzuki.jpg
    connector-suzuki.jpg
    36,2 КБ · Просмотры: 159
Я тебе один умный веш скажу, толко ты нэ обижайся... 🙂

Сразу после защелкивания затяни вот такой хомутик за замком на маме и все, забудь про него. Я брал итальянский. Кстати на папе обратного клапана нет.
 

Вложения

  • IMG_4760.JPG
    IMG_4760.JPG
    50,3 КБ · Просмотры: 244
Я тебе один умный веш скажу, толко ты нэ обижайся... 🙂

Сразу после защелкивания затяни вот такой хомутик за замком на маме и все, забудь про него. Я брал итальянский. Кстати на папе обратного клапана нет.
  Боюсь ошибиться,но на фото по-моему не топливный коннектор,а быстросъем для пневмоинструмента,потому и нет обратного клапана у  "папы".Смысл топливного коннектора помимо быстрого подключения еще и в том,что после разъединения из ОБОИХ штуцеров ничего не льется- хэппи гринписЪ унд чистые штаны юзера.Сделаны пнеморазъемы как ни странно(хотя чего странного-рабочее давление до 12 атм) качественнее-и шариков в замке вдвое больше(люфт соответственно меньше) и канавка под них глубже,но надежность РТИ у них в агрессивной среде под большим вопросом(масло из компрессора и лубрикатора они вроде как переживают,но и компрессор если чо с неба на голову никому не свалится) Если итальянский винтовой хомутик,созданный исключительно для того,чтобы радовать огородника,у которого  уже есть садовый шланг,но еще нет отвертки заменить закруткой из куска старого алюминиевого провода  будет так же быстро но на порядок надежнее.  .А ВОТ ТЭПЭР  ДЭЙСТВИТЭЛЬНО УМНЫЙ,НО БАНАЛНЫЙ ВЭЩЩЬ-НЕ СВАЛИТ НА ВЗЛЁТЭ ДЖЫГИТА ТА ФИГНЯ,КОТОРОЙ НЭТ ВОВСЭ  😉
  P.S. На тележке на фото где выделил красным что-то типа растяжки есть или стойка от поворота назад только упором среза трубы в балку фиксируется?
 

Вложения

  • IMG_4749_001_001.JPG
    IMG_4749_001_001.JPG
    86,7 КБ · Просмотры: 245
Добрый. Двигатель с навесной покупал в "ООО Русский снег". Винт у Ивана Галаса (Ростов-на-Дону). Редуктор и мотораму делал сам.
 
...

Здесь расчеты производителя по моему заказу для этой ВМУ ...
N, л.с.=25   D=1492мм   n, об/мин=6500   I ред.=2,52;  U, м/с=201,5

V, км/ч             0             40            70

T,      кг.          86           69             55

КПД               0,74        0,53          0,65

...
Подскажите, а что в этом расчете понимается под КПД на скорости 0 ?
 
На взлетном, пока тормоза не отпустил... 🙂
 
Подскажите, а что в этом расчете понимается под КПД на скорости 0 ?

  Хороший вопрос -на инерцию мышления .
Пропеллер на месте тоже перекачивает массу воздуха - возможно посчитали как КПД воздушного насоса ?
 
Спасибо за данные по углу лопасти! У винтов Галаса есть особенность - если установить угол больше 16,5 градусов, то тяга в статике упадет, но при разгоне аппарата, на крейсере тяга вырастет. Можешь попробовать для начала угол увеличь на 2 градуса.
 
Подскажите, а что в этом расчете понимается под КПД на скорости 0 ?

  Хороший вопрос -на инерцию мышления .
Пропеллер на месте тоже перекачивает массу воздуха - возможно посчитали как КПД воздушного насоса ?
Тогда возникнет вопрос, что полезного совершает насос перекачивающий воздух из одной части свободного пространства в другую?
Скорее всего, это особенность метода расчета КПД винта, дающая какой-то виртуальный КПД, который может быть определён и при нулевой скорости, а следовательно при нулевом полезном действии винта.

Расчет делал Галас?
 
74Л-2-1492N, л.с.=25 D=1492мм n, об/мин=6500 I ред.=2,52;U, м/с=201,5V, км/ч 0 4070T,кг.86 69 55КПД 0,740,530,65

По формуле Жуковского  для вертолетных винтов Т=(33,26* N*D* (кпд))^2/3  получается кпд = 0,64, хотя если учесть потери на ременном редукторе, то побольше будет.
КПД - здесь относительный кпд винта. Т.е. показывает насколько реально на месте тянет винт в отличии от идеального теоретического. Не путать с кпд  по скорости аппарата. Относительный кпд реально можно достичь на СЛАшных винтах - 0,74-0,76.  При редукции 3,0 -вырождаться по скорости быстрее будет, чем с редукцией 2,0 и хорды сечений лопасти побольше надо, чем с редукцией 2,0. А статическую тягу на 3,0 можно больше получить, за счет меньшей скорости конца лопасти и меньше профильных потерь, но хорды нужны шире, либо на 3-х лопастной переходить.
 
что-то типа растяжки есть или стойка от поворота назад только упором среза трубы в балку фиксируется?

Вантовая схема называется, если что. 
   ....И по мусингам,по мусингам... 😉
Реально,на самом первом фото как ни вглядывался-не увидел,нашел эти ванты на нем только после того,как на синем фоне проявились,тогда и там на фоне травы затерявшиеся разглядел.Спасибо.Тележка симпатичная,мотор вообще-картинка!
 
s_smirnov,  vert

Тут можно пообщаться с Галасом по КПД винтов:
http://rostovvint.ucoz.ru
 
При редукции 3,0 -вырождаться по скорости быстрее будет, чем с редукцией 2,0

Про вырождение это сильно. Кривая тяги мотора большего диаметра и с большей редукцией при элементарно правильном выборе угла "покрывает как бык овцу" кривую от винта меньшего диаметра ВО ВСЕМ диапазоне скоростей. по крайней мере в диапазоне доступном для техники с нашими дохлыми мощностями.
Про "вырождение" пишут владельцы техники с низким аэродинамическим качеством. Например парамоторщики. при этом на микродельтах ровно та же силовая установка на той же скорости еще и неплохо набирать позволяет.
 
Кривая тяги мотора большего диаметра и с большей редукцией при элементарно правильном выборе угла "покрывает как бык овцу" кривую от винта меньшего диаметра ВО ВСЕМ диапазоне скоростей.

С большим диаметром бесспорно лучше, но  сравнение идет винтов двух одинаковых диаметров с разной редукцией и при этом, если не выходить за ограничения по хорде или количеству лопастей, винт с меньшей WR конца лопасти даст больше статтягу при своей оптимальной хорде и крутке, но из-за малой WR и выродится по скорости быстрее. В паралетном  диапазоне скоростей про вырождение можно не вспоминать и выбирать винт с большей статтягой.

@ rashid
Если считать потери на ремень 10% то при 25л.с. и диаметре 1,492 м Вы снимите 87 кг максимум, больше - за счет повышения мощности двигателя (кто же ее замерит правильно ?)
 
Здесь расчеты производителя по моему заказу для этой ВМУ с этим винтом на два варианта редукции. Из таблицы видно, что КПД винта с ред. 1:3 с увеличением скорости лучше, т.е. винт меньше вырождается. 
Производитель он конечно лицо авторитетное, но есть ещё аэродинамика, логика и здравый смысл.
Из приведённой производителем таблицы прослеживается странная закономерность а именно увеличение, кпд винта при уменьшении скорости лопасти (увеличении редукции), то есть если логически продолжить эту таблицу то получится что с уменьшением скорости данной лопасти к минимальным значениям кпд винта  будет стремится к максимум и достигнем его надо полагать в момент полной остановки винта 🙂 Касерваториев не кончал поэтому не скажу как на это смотрит госпожа аэродинамика но здравый смысл мне подсказывает что гдейто в расчётах производителя какаяяята закавыка однака.
А ещё есть доверие к действительно авторитетным людям рассуждения которых не противоречат ни аэродинамике ни логике ни здравому смыслу
  При редукции 3,0 -вырождаться по скорости быстрее будет, чем с редукцией 2,0 и хорды сечений лопасти побольше надо, чем с редукцией 2,0. А статическую тягу на 3,0 можно больше получить, за счет меньшей скорости конца лопасти и меньше профильных потерь, но хорды нужны шире, либо на 3-х лопастной переходить
 
Назад
Вверх