РМЗ-550 АВИА

Stas

Летнаб
Откуда
Тула
Приобрел двигатель РМЗ-550 АВИА в ООО Русский снег (официальный представитель ОАО Русская Механика). Вместо 8 отверстий под установку редуктора имеем 5! Будьте бдительны.

photo_2021-04-14_12-38-16.jpg
 
Вы поверьте ещё оси и диаметр расточки под редуктор ( если планируете ставить редуктор Ротакс ). Да и всё прочие размеры по осям болтов, глубину резьбы М8...

Не обижайтесь на них,- китайцы не научились ещё замерять соосности и диаметры...
 
Stas
А не могли бы Вы взвесить двигатель и указать при этом весе комплектацию?
Интересно, на сколько он тяжелее РМЗ-500 из-за своих добавочных 5 л.с.
 
торец где сальник не полностью проточен видимо, следы от литья видно. На В редукторе резинка может не уплотнять. да и расстояние по плоскостям точно должно быть по размеру
 
А не могли бы Вы взвесить двигатель и указать при этом весе комплектацию?
Интересно, на сколько он тяжелее РМЗ-500 из-за своих добавочных 5 л.с.

Вес двигателя ~33.2 кг.

Комплектация с сайта (без транспортировочной плиты):

1. Маховичное магнето (зажигание с маховиком) фирмы DUCATI Италия с датчиком РIСК UР (холла).
2. Ручной стартер С40500220.
3. Карбюраторы MIKUNI VM34-634 Япония (2шт.).
4. Клапан впускной лепестковый двигателя РМЗ-550 (Япония) EL0559AO-R (2шт.).
5. Выхлопной коллектор С40500270 (под углом 90).
6. Свечи зажигания NGK BR9ES.
 
Вы поверьте ещё оси и диаметр расточки под редуктор ( если планируете ставить редуктор Ротакс ). Да и всё прочие размеры по осям болтов, глубину резьбы М8...

Не обижайтесь на них,- китайцы не научились ещё замерять соосности и диаметры...

Все болты заходят на 19 мм. Использовать буду редуктор системы Slepa. Производитель редуктора дал добро на применение 4 болтов класса прочности 10,9.

photo_2021-04-15_16-36-47.jpg
 
Последнее редактирование:
Похоже они не хотят признавать свой "косяк" , ведь редуктор типа "В" крепится 6 болтами М8, да и торец картера точно не проточен, а так когда нам приходил двигатель РМЗ-500, 550 мы разбирали и смотрели был случай когда стружка была внутри КВ, и герметика было столько много что даже был в сепараторах подшипников. Вот только редукторы типа "В" как и "С" уже не поставляется .
 
Просто наплевательское отношение. Вчера общался с приятелем так же купившим этот мотор который не смотря ни на что разобрал его до запуска и устранял кучу мелких недоделок/благо моторист/ и только после этого поставил мотор на стенд.
 
Похоже они не хотят признавать свой "косяк" , ведь редуктор типа "В" крепится 6 болтами М8, да и торец картера точно не проточен, а так когда нам приходил двигатель РМЗ-500, 550 мы разбирали и смотрели был случай когда стружка была внутри КВ, и герметика было столько много что даже был в сепараторах подшипников. Вот только редукторы типа "В" как и "С" уже не поставляется .
У меня так же было. РМЗ 550.
20140224_192755.jpg
 
Вес двигателя ~33.2 кг.
Спасибо за информацию. Что удивительно, вес РМЗ-500-авиа в такой же комплектации почти такой же -33,3кг. У РМЗ-550 видимо картер легче из-за каналов с клапанами. Но отверстий под редуктор - шесть (покупали два года назад). См.фото. Тоже все герметиком заляпано и цилиндры поставлены со смещением по перепускным окнам. Также гильза цилиндра стоит со смещением по впускным окнам, пришлось допиливать и выставлять. До качества сборки Ротакс-503 им еще далеко, но как говорят, а что вы хотите за такую цену!🙂 По редуктору Слепы - осторожнее! Был недавно случай отлома эксцентрика на РМЗ-551, описан в его ветке. Еще у него очень малый диаметр ведущего шкива -60мм, поэтому надо сильно натягивать ремень для большой мощности и делать это по направлению движению ремня - на самонатяжение эксцентрика. Мы сделали диаметр шкива 70мм, как у Хирта -F-23 -50 л.с. проскальзывание ремня сразу ушло и натяжка не сильная.

шкив малый.jpg
 
У меня вопрос.
Где можно найти габаритные и присоединительные размеры двигателей РМЗ-500 и РМЗ-550 ???
 
У меня вопрос.
Где можно найти габаритные и присоединительные размеры двигателей РМЗ-500 и РМЗ-550 ???

На РМЗ не подскажу, а на Rotax 503 здесь: ООО "Авиагамма"
Вид сбоку: http://www.aviagamma.ru/img/g/503l.gif
Вид со стороны вала ВВ: http://www.aviagamma.ru/img/g/503f.gif
Ну и т. д.
 
Все это весьма печально. Такое наплевательское отношение к двигателям! Не в обиду вам сказано, но с таким "качеством" идут движки как запчасть, отдельно от снегохода. И тоже самое, запчасти после отбраковки.
 
Причём, этой проблеме с герметиком уже много лет, и море жалоб, а производителю насрать безразлично.
Пока, это собранный для транспортировки кит - набор двигателя... не более.
Удивляюсь, как его вообще не целиком отливают... одной болванкой, обмазанной герметиком, вместе с трансп. плитой... 😕
 
Фланкер
Что бы качество пошло об этом должно знать руководство, они форумов не читают.
 
Фланкер
Что бы качество пошло об этом должно знать руководство, они форумов не читают.
Думаю, там есть целый отдел маркетинга, в обязанности которого входит и анализ обратной связи с эксплуатантами техники, в том числе и информации из сети (по поиску запросов). А форумов то раз.. два, где это обсуждается - не перетрудились бы почитать. Кроме того, было отправлено за годы много жалоб прямо на завод. Про этот чёртов герметик уже наверное в системе Альфы Центавра знают и ржут по своему как то...

Вопрос вероятно тут банальный и классический - отношение к работе, маркетологов, технологов и конечно руководства.

А цена более 100 тыс. скажу я Вам, не такая уж и маленькая... за эти деньги можно приличную жигу, или пирожок - фургончик купить.
А приставка Авиа в названии движка, тоже должна накладывать определённую ответственность за качество, и мысли о возможных последствиях...

Они уже РМЗ-551i с инжектором сделали за 280 тыс., а прежнюю продукцию до ума не могут довести.
 
Причём, этой проблеме с герметиком уже много лет, и море жалоб, а производителю насрать безразлично.
Пока, это собранный для транспортировки кит - набор двигателя... не более.
Удивляюсь, как его вообще не целиком отливают... одной болванкой, обмазанной герметиком, вместе с трансп. плитой... 😕
Не совсем по теме. В 2014 году купил электрогидроагрегат для колки дров. В 2016 отказал. Разобрал его. Вместо прокладки ошметки герметика, он и попал в масло ,а затем в гидросистему. Так и не отремонтировал. В 2018г. купил новый, другой фирмы, пока работает!
 
Назад
Вверх