Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Поддерживаю просьбу.Stas
А не могли бы Вы взвесить двигатель и указать при этом весе комплектацию?
Интересно, на сколько он тяжелее РМЗ-500 из-за своих добавочных 5 л.с.
А не могли бы Вы взвесить двигатель и указать при этом весе комплектацию?
Интересно, на сколько он тяжелее РМЗ-500 из-за своих добавочных 5 л.с.
Вы поверьте ещё оси и диаметр расточки под редуктор ( если планируете ставить редуктор Ротакс ). Да и всё прочие размеры по осям болтов, глубину резьбы М8...
Не обижайтесь на них,- китайцы не научились ещё замерять соосности и диаметры...
У меня так же было. РМЗ 550.Похоже они не хотят признавать свой "косяк" , ведь редуктор типа "В" крепится 6 болтами М8, да и торец картера точно не проточен, а так когда нам приходил двигатель РМЗ-500, 550 мы разбирали и смотрели был случай когда стружка была внутри КВ, и герметика было столько много что даже был в сепараторах подшипников. Вот только редукторы типа "В" как и "С" уже не поставляется .
Спасибо за информацию. Что удивительно, вес РМЗ-500-авиа в такой же комплектации почти такой же -33,3кг. У РМЗ-550 видимо картер легче из-за каналов с клапанами. Но отверстий под редуктор - шесть (покупали два года назад). См.фото. Тоже все герметиком заляпано и цилиндры поставлены со смещением по перепускным окнам. Также гильза цилиндра стоит со смещением по впускным окнам, пришлось допиливать и выставлять. До качества сборки Ротакс-503 им еще далеко, но как говорят, а что вы хотите за такую цену!🙂 По редуктору Слепы - осторожнее! Был недавно случай отлома эксцентрика на РМЗ-551, описан в его ветке. Еще у него очень малый диаметр ведущего шкива -60мм, поэтому надо сильно натягивать ремень для большой мощности и делать это по направлению движению ремня - на самонатяжение эксцентрика. Мы сделали диаметр шкива 70мм, как у Хирта -F-23 -50 л.с. проскальзывание ремня сразу ушло и натяжка не сильная.Вес двигателя ~33.2 кг.
У меня вопрос.
Где можно найти габаритные и присоединительные размеры двигателей РМЗ-500 и РМЗ-550 ???
Думаю, там есть целый отдел маркетинга, в обязанности которого входит и анализ обратной связи с эксплуатантами техники, в том числе и информации из сети (по поиску запросов). А форумов то раз.. два, где это обсуждается - не перетрудились бы почитать. Кроме того, было отправлено за годы много жалоб прямо на завод. Про этот чёртов герметик уже наверное в системе Альфы Центавра знают и ржут по своему как то...Фланкер
Что бы качество пошло об этом должно знать руководство, они форумов не читают.
Не совсем по теме. В 2014 году купил электрогидроагрегат для колки дров. В 2016 отказал. Разобрал его. Вместо прокладки ошметки герметика, он и попал в масло ,а затем в гидросистему. Так и не отремонтировал. В 2018г. купил новый, другой фирмы, пока работает!Причём, этой проблеме с герметиком уже много лет, и море жалоб, а производителюнасратьбезразлично.
Пока, это собранный для транспортировки кит - набор двигателя... не более.
Удивляюсь, как его вообще не целиком отливают... одной болванкой, обмазанной герметиком, вместе с трансп. плитой... 😕