РМЗ-551, ваше мнение.

Теже жидкостные хирты на популярном паралете X-sitor висят головой вниз. На Никитинских поисках и ротаксы и хирты тоже. Так что как то гонят воду против шерсти. Просто ременной редуктор когда его компануют как шестеренчатый теряет в надежности тк много консолей.
С заливкой свечей ситуация не фатальная.
 
За информацией по 551-му попробуйте обратится к :
+7 921 945-03-33 - Владимир
или vova.kovalenko@mail.ru 
Спасибо за совет  и координаты.
Но невольно возникает вопрос:-"А Владимир будет рад нашим звонкам?"
Боюсь пошлет он нас всех желающих куда либо по дальше))))
 
Теже жидкостные хирты на популярном паралете X-sitor висят головой вниз. На Никитинских поисках и ротаксы и хирты тоже. Так что как то гонят воду против шерсти. Просто ременной редуктор когда его компануют как шестеренчатый теряет в надежности тк много консолей.
С заливкой свечей ситуация не фатальная. 
Гонять-то не проблема - силенок у помпы хватит с запасом. Проблема в том, что при прогоне по естественному потоку, жидкость в локальных  участках с бОльшим нагревом будет перемещаться по потоку, т.е. быстрее, чем на таких-же параллельно расположенных участках, локальный нагрев которых ниже. И это есть хорошо, т.к. мотор благодаря этому явлению прогревается равномернее. А в перевернутом положении все происходит строго наоборот, что и опасно локальными перегревами. Если-бы завод-изготовитель покатал движок в перевернутом положении, возможно внес-бы какие-нибудь изменения в прокладку ГБЦ. Ведь проточные отверстия прокладки по размеру и местоположению не о балды насверлены. Не помню в каком автомобильном моторе, помойму на каком-то из последних уфимских, через некоторое время после запуска в серию меняли размеры нескольких отверстий в ГБЦ как раз по причине неравномерного нагрева.
 
быстрее бы клон 912 ротакса сделали бы 😉
Режет слух ваше выражение. Клон я так понимаю, по Русски копия.
Но сделанное по образцу и подобию это ещё не клон. Так что давайте болеть за создание своего двигателя по образцу и подобию. Учитывая мировой опыт можно создать лучший двигатель надо только научится уважать себя. Научится гордится плодами своего труда.
 
На цилиндрах "Made in Austria" написано??! :-?

Специально заострил внимание на этом 😀, тоже поглядел.
Могу предположить, но! только предположить 😉
Что, в "Русской механике" не умеют считать и моделировать Рабочий Процесс.
...там газодинамика, теплонапряженность и прочие сложные штучки, про которые пишут в книжках 😉
...скорее всего, определенную объем работы, в части Рабочего Процесса, делалась там, на что указывает шильдик на отливке.
ЦПГ на 2ух тактном двигателе и есть основа всех газодинамических характеристик мотора (не забывая естественно про весь газовоздушный тракт - от лемискатного входа на впуске, до кончика тире среза трубы выпускной системы), не забывая и про прочностные расчеты этих самых деталей.
Ну не в Китае же это заказывать 😉
Так что наверное это вполне нормально, я думаю.
Хотя, как-то общался по поводу этого двигателя с людьми оттуда,  уверяют что полностью собственная разработка.
Ну если комплектовка ЦПГ осуществляется в Австрии, я думаю что это только плюс! чем минус. Ну как-то так.
Имхо конечно...
 
Могу предположить, но! только предположить Подмигивание
Что, в "Русской механике" не умеют считать и моделировать Рабочий Процесс.
...там газодинамика, теплонапряженность и прочие сложные штучки, про которые пишут в книжках Подмигивание
...скорее всего, определенную объем работы, в части Рабочего Процесса, делалась там, на что указывает шильдик на отливке.
ЦПГ на 2ух тактном двигателе и есть основа всех газодинамических характеристик мотора (не забывая естественно про весь газовоздушный тракт - от лемискатного входа на впуске, до кончика тире среза трубы выпускной системы), не забывая и про прочностные расчеты этих самых деталей.
Ну не в Китае же это заказывать Подмигивание
Так что наверное это вполне нормально, я думаю.
Хотя, как-то общался по поводу этого двигателя с людьми оттуда,уверяют что полностью собственная разработка.
Ну если комплектовка ЦПГ осуществляется в Австрии, я думаю что это только плюс! чем минус. Ну как-то так.
Имхо конечно... 

это не было ни когда секретом. вся продувка и рмз-500 и рмз-550- точная копия соответствующих моторов ротакс. уж на каких юридических основаниях- это дело темное. те в рыбинске рабочий процесс действительно не разрабатывали. хотя производство цилиндров в какойто мере свое. литье точно китайское, а вот чьи гильзы и сборка- не известно. а в551м вообще никасиль. ясно что не местый.
 
Добрый день. Очень интересна ваша работа с 551. Хотелось бы знать как обстоят дела?
Заранее благодарен. 🙂
 
К сожалению пока занимаюсь благоустройством своей мастерской, пока морозы не ударили. Раньше все делал у себя на производстве в городе, а теперь все перевожу к себе домой за город.
Поэтому простите, ближайший месяц другие заботы.
 
Скажите пожалуйста, как планируете сделать систему охлаждения, то есть какой радиатор, расширительный бачек.
Какой редуктор планируете установить. Какой насос ож.
Заранее спасибо за ответ.
(Просто рассматриваю варианты с моторами рмз 550, либо все же 551)
 
Редуктор конечно сначала хотелось от РОТАКСа, но возится  с  проточкой под редуктор - не хочется.
Поэтому остается  лишь ременчатый редуктор.
По поводу охлаждения  ни чего не решил, поскольку сначала с  редуктором хочется определиться. Здесь тоже хочется  остановиться  на положении мотора (башкой вверх), чтоб потом не ломать голову с  охлаждением.
 
Здесь тоже хочетсяостановитьсяна положении мотора (башкой вверх), чтоб потом не ломать голову сохлаждением. 

уже предупреждал но повторю- тогда будете ломать голову с надежностью редуктора
 
уже предупреждал но повторю- тогда будете ломать голову с надежностью редуктора 
Да я  все помню прекрасно, просто присматриваюсь, а  вдруг кто то и делает такие.
Уже устал читать всякую литературу, похоже придется  "башкой  " вниз. Правда  потом  нужно что то менять в   системе охлаждения ( а  может быть и нет 😉)
 
Марат Матти!Продолжайте тему!Тоже очень интересно про 551-й у меня на дельте 500-й стоит с редуктором ротакс "В"но подумываю поставить 551 с проточкой под свой редуктор.
 
Мне почему-то, кажется, что проблема с "перевёрнутым" "582-ым" надумана. В штатах летают сотни "Челленджеров" с такими движками, и ничего, не жалуются!
 

Вложения

  • challenger582.jpg
    challenger582.jpg
    80,4 КБ · Просмотры: 246
Назад
Вверх