[quote author=5A79647F160
link=1334699686/369#369 date=1441228610]милитаризация как раз мешает общему развитию.
А как же интернет? Ведь мы сейчас пользуемся его услугами. Ну интернет, точно ведь, разрабатывался для гражданского сектора. Пацифисты вы наши.
[/quote]
Интернет - пример не милитаризации страны, а обратного - оперативного предоставления военных разработок, полезных для гражданского населения, этому самому населению - демилитаризации проекта.
У меня нет тяги к теории заговоров и конспирологии. Да я потерял большой объём сохранённой информации с диском.
Надежда на русское авось сработала. Понадеялся что диск будет жить дольше 12 лет, да вот не сложилось. Сам дурак.
Может надо было не малоресурсный боевой диск использовать, а нормальный гражданский, с коренными вкладышами?
🙂
Так расскажите своими словами, что на этом диске было-то, способного доказать Ваши утверждения? Секретные соглашения Rotax-GAAS?
А посему приходится, используя логику, объяснять "фомам не верующим" очевидные вещи.
И так, начнём.
Процесс проектирования любого двигателя занятие затратное финансово и имеет длительный временной срок. Обычное время от начала проектирования до постановки на серийное производство, в конце прошлого века, составляло до 8 лет. Т.е. двигатель начали проектировать задолго до выхода "Предейтора" на лётные испытания.
Это очевидно, но никак не указывает на связь разработки 912-го с Предейтором. И Ваша вера здесь не сработает, факты нужны.
Любой двигатель проектируется по конкретному тех. заданию под конкретного потребителя, а далее уже идут модификации.
Американского заказчика не устроили свои "родные" авиадвигатели по вполне простой причине. Им нужен был компактный малоресурсный поршневой двигатель. Лайкоминг и Континенталь, в силу сложившейся привычки, на дух не переносили редукторные малолитражные двигатели. Да и сейчас продолжают игнорировать Ротакс. Естественно, обратились на Ротакс, который к тому времени уже поднаторел на мелких авиадвигателях.
Это понятно, но никак не доказывает того, что 912-й разрабатывался для Предейтора.
Тут упоминается большой разрыв во времени полёта между Предейтором и гражданскими пепелацами, вот это как раз не говорит ни о чём. Вернее говорит, о вашем незнании проектной практике и особенностях таких сложных комплексов как БПЛА.
А я и не претендую на глубокие знания в этой области, поэтому и хочу доказательств того, что 912-й, вышедший на рынок задолго до первого полета Предейтора, разрабатывался именно для него.
Сделать планер БПЛА не проблема, проблема внутренняя электронная начинка и наземные комплексы управления, а вот тут то и произошла изрядная задержка.
Допускаю, но это никак не говорит о том, что 912-й создавался для Предейтора.
Поршневой двигатель не имеющий коренных вкладышей делается только в одном случае, если от него не требуется высокого моторесурса. Коленвал работает по алюминиевой постели блока до первого отказа. Такие двигатели делают в 2-х случаях, для гоночных автомобилей и для мало ресурсной военной техники.
А почему такие двигатели не могут делаться (создаваться и производиться) для гражданской техники, покупателей которой устраивает их соотношение ресурса и цены?
А теперь посмотрим на историю моторов серии UL, которые разрабатывались как гражданские, на деньги частных лиц. Где победное шествие этих моторов?
Давайте сначала с Ротаксом разберемся. А потом, если потребуется, с Лайкомингами и Континенталями.
Теперь о рынке и его волшебных регуляторных способностях.
Рынок, это стихия по определению, отсюда и постоянные кризисы. Товарищи лётчики ответьте на один простой вопрос.
Является ли беспорядочное падение самолёта полноценным полётом?
Не является. Только вот страна, 70 лет пожившая "в полноценном полете" вне рынка, через двадцать лет после его как бы восстановления вынуждена копировать двигатели, созданные четверть века назад в странах "беспорядочного падения".
Как думаете, почему?
🙂