Российский аналог Rotax - ПД-1400 "Агат".

А, вообще, что такое САМОЛЕТЫ АОН?

Это: "техника по цене Тазика, способная перевозить 4-х человек со скоростью 300 км/ч на пару тыщ км".
Мечтать надо о великом... (С)
Понимаете, Андрей, что бы мне понять Вашу мысль, а Вам мою, нужно говорить на одном языке, оперировать понятиями, принятыми в Воздушном законодательстве.
Вот Вы сказали, что самолёты АОН это недорогая техника (условно говоря, по цене ВАЗовской "классики"), вместимостью 4 места (включая пилота или эти 4 человека - пассажиры, а экипаж сам по себе?), крейсерская скорость 300 км/час, дальность до 2000 км. Отлично!
Но Вы не обосновали, почему такой САМОЛЁТ АОН не сможет применяться для коммерческих перевозок и авиаработ, только АОН и всё?
ВК РФ:
Статья 21. Гражданская авиация
1. Авиация, используемая в целях обеспечения потребностей граждан и экономики, относится к гражданской авиации.
3. Гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ, относится к авиации общего назначения
Понятно?
Т.е., если Вы имеете возможность приобрести в свою собственность Б-747 и будете летать на нем с семьёй на Канары - то Б-747 - самолёт АОН.
Но я Вас понял, Вы считаете, что наибольший потребительский сектор авиации общего назначения у нас в России это семейный самолет для своих потребностей оперативных перевозок с вышеуказанными характеристиками. Но один час эксплуатации такого самолёта - порядка $100 да и среднестатистическая стоимость такого нового самолёта порядка 10 млн.руб.
Взять, например, популярнейший во всём мире самолёт такого класса Cessna 172. Его произведено с 1956 года порядка 43000, т.е. в год, получается, около 700 самолётов. Видите, даже всемирная потребность такого типа воздушного судна до одной тысячи не дотягивает, в Вы говорите о производстве в России нескольких тысяч "самолётов АОН" в год.  Да и много ли у нас найдется способных приобрести ВС по такой цене и оплачивать его эксплуатационные расходы и немалый транспортный налог и ежегодную сертификацию? Ну, думаю, человек 20-30, которых в нынешних условиях адекватными вряд ли назовёшь.
Думаю, что сейчас более востребовано производство недорогих качественных ВС для отдыха и развлечения (типа дельталётов), пригодных для домашнего хранения, т.е., складных, сборно-разборных.
Ну, а если перейти ближе к теме, то главная составляющая цены ВС - это ВМУ.
Вот и считайте стоимость авиадвигателя исходя из подъёмной сейчас цены дельталёта порядка 350000 руб. (ну, что б такой аппарат стал вожделением многих), то ВМУ в 70-90 л.с. должна стоить не более 120 тыс руб., а то и меньше, тыс. 100 (на навар производителю надо же что-то оставить 🙂.
 
Я думаю создатели двигателя надеются на рынок беспилотников. Там такой двигатель ох как нужен. АОН никак не катит.
 
Я думаю, создатели двигателя надеются на рынок беспилотников.
Там такой двигатель ох как нужен. АОН никак не катит.
Рынку беспилотников сейчас нужны РПД, а не обычные 2-х и 4-х тактники, там экономия веса очень востребована:
img_info_2000_2000_6fc8c3ff76ed1a363c5f4a9919b0b671d5824a40.gif
65429.jpg
20080513114252.GIF
prw_170x_of_picture4674.jpg
 
Там такой двигатель ох как нужен. АОН никак не катит.

Да - верно, теперь любимые клиенты www.aerob.ru и им подобные
в месяц нужно от 30 моторов 90-120 кубиков с электронным впрыском на замену продукции www.3w-international.com
Стоимость немецкого моторчика от 12000 евро и теперь их не продают.
Под такое дело пришлось организовать новую фирму и арендовать дополнительные площади  🙂

183, 294 и 350 нужны штуки, ими приходится заниматься урывками и затягивать сроки.
На следующей неделе надеюсь успешно испытать и отправить этот 350 кубовый в Тольятти.

сейчас нужны РПД
Не вижу смысла. 350 кубовый 2-тактник со впрыском при мощности 26 лс (с резонатором 40) весит 8 кг и имеет несравненно больший ресурс и экономичность сравнимую с 4-тактником.
 

Вложения

  • 350_002.jpg
    350_002.jpg
    91,8 КБ · Просмотры: 127
касаемо тысяч километров на 4 -6 человек то Воронеж и ЛОМ Прага оживить было бы самое то при условии людских цен на ГСМ и абстрактных экологических норм (пускай там у себя в тиролии да бундесах пережывают), идеалом было бы нормализация отношений ... и применение Ивченко ТВД на 400-500 л.с. (пример Даймонд)
Вопрос бы закрылся.
Ну как закрылся? Вы посмотрите здесь: http://www.aviaport.ru/news/2015/05/08/338921.html
Тот же М337 стоит 1,8 млн. руб., тот же SR-305-230 стоит 2,4 млн. руб., а ТВД так, наверное, и подороже будет и это при том что статья писалась не сегодня, т.е. цены староваты...
Сравнение АПД и ГТД:
Наименование      TS-100      МГТД-250      МГТДр-250      М337      SR-305-230
Разработчик      Чехия      ЦИАМ      ЦИАМ      Чехия      Франция
Стадия разработки      Опытный      Эскизный проект      Эскизный проект      Серийный      Опытный
Мощность, л.с.      240      360      350      235      230
Удельный расход
топлива, кг/л.с.•ч      0,39      0,31      0,25      0,22      0,16
Часовой расход топлива, кг      42      33,5      22      21,7      14,8
Масса двигателя, кг      55      45      87      153      181
Межремонтный ресурс, час      500      2 500      2 500      1 000      1 500
Назначенный ресурс, час      1 500      7 500      7 500      3 000      4 500
Стоимость серийного
образца, млн руб.      3,6      1,3      2,1      1,8      2,4
 
А более подробной информацией по такому генератору поделиться можешь?

Да Алексей. Здесь
http://www.sullivanuv.com/products/alternators
и здесь FHGen 103/8
http://www.flyhenry.cz/index.php?option=com_content&view=article&id=87&Itemid=81&lang=en
гляньте
Штуки бесхитростные, но даже у чехов от 400 евро стоят, про американцев вообще промолчим. И это только генератор, а к нему еще более дорогой регулятор напряжения нужен.
 
понял, Вы считаете, что наибольший потребительский сектор авиации общего назначения у нас в России это семейный самолет для своих потребностей оперативных перевозок с вышеуказанными характеристиками. Но один час эксплуатации такого самолёта - порядка $100 да и среднестатистическая стоимость такого нового самолёта порядка 10 млн.руб.
Вот от этой точки и надо плясать. Когда то автомобили были абсолютно недоступны даже состоятельным людям.
Сейчас совсем все по другому. Тоже самое должно случиться с легкомоторным самолетом или другим ЛА. Разумеется и большая авиация останется, и цена часа и самого легкомоторного самолета должна снижаться.
Есть лизинг, есть аэротакси, есть экспорт самолетов и тд.
ПРимер Цесны и США не очень убедителен,  в США есть только Аляска, и в  Канаде на севере никто не живет. В перечисленных странах отличные дороги и проблем доехать почти   нет.
У нас все не так...
 
350 кубовый 2-тактник со впрыском при мощности 26 лс (с резонатором 40) весит 8 кг и имеет несравненно больший ресурс и экономичность сравнимую с 4-тактником.
Это который на этом фото?
 

Вложения

  • 350_002_001.jpg
    350_002_001.jpg
    91,8 КБ · Просмотры: 124
Когда-то автомобили были абсолютно недоступны даже состоятельным людям. Сейчас совсем все по другому.
Тоже самое должно случиться с легкомоторным самолетом или другим ЛА.
Разумеется и большая авиация останется, и цена часа и самого легкомоторного самолета должна снижаться.
Да, оговорочка по Фрейду, должна... 🙂
Вот именно, должна, она обязательно должна снижаться!
Но процесс этот, смотря на динамику нынешних реалий, длительный, так, на вскидку, лет 25, как это у Некрасова про эту пору прекрасную?
Однако, к этому времени, большая авиация из-за проигрыша в экономической эффективности, потеряет значение, слышали про вакуумные гиперзвуковые поезда?: Вести.net: Вакуумный поезд будущего Hyperloop стал ближе к реальности: http://hitech.vesti.ru/news/view/id/7547
Воздушный транспорт для удовлетворения личных нужд (АОН) перейдёт в целях безопасности в категорию беспилотных, автономно программируемых, где передвигающемуся на нём в качестве "прав" нужна будет только лицензия пилота-пользователя программы взлёта/посадки, как здесь: В Китае в 2016 году начнётся массовый выпуск летающих мотоциклов: http://www.aex.ru/news/2016/1/19/148191/
Так что, полагаю, единственная массовая перспектива легких, сверхлегких воздушных судов - это спорт, экстремальный отдых и развлечение, а не как личный транспорт.
 
Это который на этом фото?
На фото 350 с литыми цилиндрами, в варианте с мембранным карбюратором Микуни
+ редуктор
+ пропеллер
+ генератор 12в 180 ватт
+ электростартёр
+ ручной стартёр
Эконом. моновпрысковая инжекторная версия на 250 баксов дороже
беспилотный инжектор на 1200
 
Это который на этом фото?
На фото 350 с литыми цилиндрами, в варианте с мембранным карбюратором Микуни
+ редуктор
+ пропеллер
+ генератор 12в 180 ватт
+ электростартёр
+ ручной стартёр
Эконом. моновпрысковая инжекторная версия на 250 баксов дороже
беспилотный инжектор на 1200
Спасибо! А есть фотка в сборе с глушителем?
 
Спасибо! А есть фотка в сборе с глушителем? 
в контекст данной ветки реклама этого мотора не ложится. идите в нашу ветку. а тут хотелось бы получить исключительно доказательства хотя бы объемов продаж, без матр. только документы. и еще лучше заверенные третьими лицами и по возможности разделить поставки на военный и гражданский рынок.
 
в контекст данной ветки реклама этого мотора не ложится. идите в нашу ветку. а тут хотелось бы получить исключительно доказательства хотя бы объемов продаж,
Ну да, а реклама вашего мотора в посте #602 в тему этой ветки укладывается, и информация по продажам конкурента тоже. Так что ли?

Мне без разницы в какой теме и чья продукция. Увидел то, что мне интересно - спросил.

Насчет не засорять тему я с вами полностью согласен, но это должно ко всем относится, и к вам тоже. Ничего личного, я очень впечатлен вашей работой и искренне желаю вам успеха.

Уважаемый jbiplane, если у вас есть фотки этого мотора бросьте их в правильную тему пожалуйста, а здесь просто ссылку дайте. Я думаю, что такое решение всех устроит.

Ребята, давайте жить дружно! (с)
 
Вы превратно поняли причину по которой я сопроводил свой пост фотографией. Я стремился показать что в эрэфии уже есть достаточно качественные продукты в области моторостроения. Не все участники данной ветки посещают нашу "детскую". Поэтому и перенес одну фотку оттуда чтобы подтвердить существование и хотябы визуальное качество продукта. И констатировал что реальная рыночная судьба печальна.  Поэтому извините. Но и в успех проекта Агат я не верю. При всем уважении к авторам.
 
Но и в успех проекта Агат я не верю.
Успех ПД-1400 возможен в случае если в МО задумают создать большое количество беспилотных, как модно сейчас говорить, авиационных аватаров. Опыт прошлой войны показал что такой самолёт как У-2 оказался весьма эффективным и недорогим средством вооружённой борьбы. В боевых действиях участвовало 76 полков вооружённых этими самолётами. По эффективности У-2 уступал только Ил-2. По весу сброшенных за сутки боеприпасов легкобомбардировочные полки превосходили полки обычных бомбардировщиков при гораздо более высокой точности бомбометания с У-2. Так что всё может быть, всё может статься. А учитывая количество явных и скрытых "друзей" вокруг России, охочих до наших богатств позволяет предполагать что такой вариант применения легкомоторной авиации не является таким уж и невероятным. Личный состав нашей армии нужно беречь.  Никто ведь не мешает сделать аватар к примеру из самолёта МАИ-225. Сняли блок управления и у вас вполне обычный гражданский самолёт или же военный но пилотируемый. Это так сказать один из вариантов "хотелок" поэтому он может быть, а может и нет. Вместо ПД-1400 на МАИ-225 можно установить другой двигатель мощностью в100 л.с. отечественной разработки. Как говорится, ещё не вечер.
 
Две маленькие поправочки в предыдущий пост.
Нынешний правитель умудрился посраться со всеми соседями, с которыми мы исторически были одним народом.
Остались финны и китайцы.
Вот последние такие друзья, что беспилотников на них никак не хватит.
И второе, цены на военку будут такие, что три Ротакса будут стоить меньше, чем ваш агат.
Даже не сомневайтесь.
А уж в АОН они не попадут никогда. Наложат секретность.
 
такое впечатление. что из 2-х Уралов слепили
Не из двух Уралов, а из одной "Калины", вот вам и автоконверсия под мудрым руководством вашего единомышленника Аркадия Ароновича Финкельберга из ЦИАМ.

Вроде как Аркадия Ароновича не существует в ЦИАМЕ ..... 🙁
Проверенно...
 
Нынешний правитель умудрился посраться со всеми соседями, с которыми мы исторически были одним народом.
Вы Мапу Украины давно видели? Посмотрите кто и на что там претендует. Сия карта была опубликовано ещё до рыволюции гыдности. Да и Мадленка Олбрайтова трещала о принадлежности Сибири "цивилизованному миру" то бишь США тоже ещё во времена "любви и братства" между США и нашими правителями. Россия всегда виновата только тем что она большая, это ещё царь-батюшка говорил. Сейчас всё только обострилось. Вообщем, не будем о грустном, это тема отдельной ветки.
 
Назад
Вверх