Извиняюсь. Лев Аронович Финкельберг. Он что, уволился? Машинально спутал имена, просто приходилось иметь дело также с Аркадием Ароновичем.Вроде как Аркадия Ароновича не существует в ЦИАМЕ
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Извиняюсь. Лев Аронович Финкельберг. Он что, уволился? Машинально спутал имена, просто приходилось иметь дело также с Аркадием Ароновичем.Вроде как Аркадия Ароновича не существует в ЦИАМЕ
Официальный сайт ОАО «ИнтерАвиаГаз»: http://gazolet.com/
Авиационный двигатель ПД-1400 «Агат» прошёл испытания на авиационном сжиженном газовом топливе АСКТ: http://gazolet.com/dowload/Information_about_the_test_PD.pdf
ФГУП "ЦАГИ" предлагает использовать газомоторное топливо и для малой авиации: http://www.aviationunion.ru/news_second.php?new=7418
Для наземных испытаний специалисты использовали демонстрационный четырехцилиндровый поршневой двигатель с воздушным охлаждением. В двигатель были внесены некоторые конструктивные изменения, позволившие сохранить его характеристики при использовании АСКТ. «В ходе испытаний двигатель без проблем запускался и устойчиво работал на всех режимах. Чтобы доказать эффективность использования предлагаемого нами топлива в сравнении с авиационным бензином, мы совместно с коллегами наметили еще одну серию экспериментов», — пояснил эксперт ФГУП «ЦАГИ» в данной области Вячеслав Зайцев.
В дальнейшем специалисты планируют создать летающий демонстратор на базе одного из существующих самолетов с поршневым двигателем. Его испытания должны подтвердить возможность модификации эксплуатирующихся в настоящее время подобных летательных аппаратов в двухтопливный вариант.
Название двигателя Агат написано на консоли на заднем плане, да и по головке видно, что это ПД-14000, непонятно только, почему его "нарядили в такой столь неприглядный кожух. Или варианта с принудительным охлаждением ещё нет?
;D Это заголовок для газетной статьи ;D Почитайте Георгия Жукова. Вторая мировая. Личный состав был расходным материалом и тогда и сейчас. 😡 И в будущем так же будет. Пока есть продвинутые на войну люди, человек всего лишь средство для зарабатывания денег. Станок, устройство, механизм.Личный состав нашей армии нужно беречь.
Читал не только Жукова, но и многих других. Ничего подобного там нет.... 🙁Почитайте Георгия Жукова. Вторая мировая. Личный состав был расходным материалом и тогда и сейчас
Саня,в "цивил.странах"ЛС заменят роботы...,у нас,как всегда:"...бабы ещё нарожают!";D Это заголовок для газетной статьи ;D Почитайте Георгия Жукова. Вторая мировая. Личный состав был расходным материалом и тогда и сейчас. 😡 И в будущем так же будет. Пока есть продвинутые на войну люди, человек всего лишь средство для зарабатывания денег. Станок, устройство, механизм.Личный состав нашей армии нужно беречь.
Палыч,при всём уважении и неуместности обсуждения исторической правды в этой теме,таки были огромные несчитанные жертвы и верховой боец до сих пор ждёт своего копателя...,а Саня,именно тот копатель,который много лет вытаскивает из земли "без вести пропавших" :'(...и ни Саня,ни боец никому сейчас не нужны... :-/и не дай нам Бог пережить то,что наши предки пережили...!lapshin сказал(а):дерьма на вентилятор - без этого никак?
А Вы почему про мотор ничего не написали. Патриотичный Вы наш.Matushkin67 сказал(а):Прошу всех писателей убрать за собой тексты не относящиеся к НОВОМУ ОТЕЧЕСТВЕННОМУ МОТОРУ завода АГАТ
Как всегда ,не как у людей!Вообще агатовцы молодцы.......ставят на производство сразу несколько моторов......да организовать производство такой продукции как авиадвигатель не просто.....особенно когда зп рабочего от 15-25 руб....
но они уже урчат на стендах......я уверен что их сделают......как не раз было в нашей истории......тех кого это не устраивает........пи.......те от сюда.........там где все хорошо.....и прекратите эти вопли.......дайте людям работать........
Как всегда ,не как у людей!
В Австрии цена Ротакса 912 к примеру 15т.евро зарплаты 4-5т.евр
Значит, я понимаю - надо закрыть, не так ли?Да собственно разговор то не об этом,а о том, как какой проект у нас, так лиш бы подольше подкормится и по больше хапнуть
Уважаемый Владимир Павлович,пользуюсь случаем хотел бы извинится перед вами ,был у меня грех такой по рычать на вас ,не разобравшись кто вы и что! На вашей ветке , Ларос! :-[Значит, я понимаю - надо закрыть, не так ли?
Или повесить на проекты гриф СС и исключить все упоминания, дабы не искушать незрелые умы?
А попробуйте мысленно встать на место тех разработчиков (на любую должность) - подход точно не изменится?Просто ,я всегда удивляюсь чем эти разработчики думают ,зачем создавать двигатель почти по цене 912 и с худшими характеристиками?