Российский аналог Rotax - ПД-1400 "Агат".

Ну в поршневом секторе только Лев Аронович присутствовал....всегда))...в обозримом настоящем.
 
сдано новое здание для создания ещё двух стендов.
 

Вложения

  • Kopija_zdanie_dlja_stendov_szh_.jpg
    Kopija_zdanie_dlja_stendov_szh_.jpg
    11,7 КБ · Просмотры: 141
А почему стенд в ЦАГИ (ЦИАМ?) так сильно отличается от стенда в Агате?

Официальный сайт ОАО «ИнтерАвиаГаз»: http://gazolet.com/
Авиационный двигатель ПД-1400 «Агат» прошёл испытания на авиационном сжиженном газовом топливе АСКТ: http://gazolet.com/dowload/Information_about_the_test_PD.pdf
ФГУП "ЦАГИ" предлагает использовать газомоторное топливо и для малой авиации: http://www.aviationunion.ru/news_second.php?new=7418
Для наземных испытаний специалисты использовали демонстрационный четырехцилиндровый поршневой двигатель с воздушным охлаждением. В двигатель были внесены некоторые конструктивные изменения, позволившие сохранить его характеристики при использовании АСКТ. «В ходе испытаний двигатель без проблем запускался и устойчиво работал на всех режимах. Чтобы доказать эффективность использования предлагаемого нами топлива в сравнении с авиационным бензином, мы совместно с коллегами наметили еще одну серию экспериментов», — пояснил эксперт ФГУП «ЦАГИ» в данной области Вячеслав Зайцев.
В дальнейшем специалисты планируют создать летающий демонстратор на базе одного из существующих самолетов с поршневым двигателем. Его испытания должны подтвердить возможность модификации эксплуатирующихся в настоящее время подобных летательных аппаратов в двухтопливный вариант.

Название двигателя Агат написано на консоли на заднем плане, да и по головке видно, что это ПД-14000, непонятно только, почему его "нарядили в такой столь неприглядный кожух. Или варианта с принудительным охлаждением ещё нет?
0d9c9a4a7f66.jpg

pul_tovaja_dizelja.jpg
 
Личный состав нашей армии нужно беречь.
;D Это заголовок для газетной статьи  ;D Почитайте Георгия Жукова. Вторая мировая. Личный состав был расходным материалом и тогда и сейчас.  😡  И в будущем так же будет. Пока есть продвинутые на войну люди, человек всего лишь средство для зарабатывания денег. Станок, устройство, механизм.
 
Почитайте Георгия Жукова. Вторая мировая. Личный состав был расходным материалом и тогда и сейчас
Читал не только Жукова, но и многих других. Ничего подобного там нет.... 🙁
Кстати, у Гудериана, про "массовые потери русских" тоже ничего нет, а вот про польских уланов в 1939 году (которые его танки пытались рубить шашками) упоминание есть... 🙂
 
Личный состав нашей армии нужно беречь.
;D Это заголовок для газетной статьи  ;D Почитайте Георгия Жукова. Вторая мировая. Личный состав был расходным материалом и тогда и сейчас.  😡  И в будущем так же будет. Пока есть продвинутые на войну люди, человек всего лишь средство для зарабатывания денег. Станок, устройство, механизм.
Саня,в "цивил.странах"ЛС заменят роботы...,у нас,как всегда:"...бабы ещё нарожают!"
 
да у нас так......не нравится .....п.......й туда продавать свой Рп2000000000
 
Полистал ветку, зашёл на сайт АГАТа. Не вижу сводной информации по этим моторам. Ткните пожалуйста носом. Где максимальная инфа по ним?
 
lapshin сказал(а):
дерьма на вентилятор - без этого никак?
Палыч,при всём уважении и неуместности обсуждения исторической правды в этой теме,таки были огромные несчитанные жертвы и верховой боец до сих пор ждёт своего копателя...,а Саня,именно тот копатель,который много лет вытаскивает из земли "без вести пропавших" :'(...и ни Саня,ни боец никому сейчас не нужны... :-/и не дай нам Бог пережить то,что наши предки пережили...!
Прошу всех писателей убрать за собой тексты не относящиеся к НОВОМУ ОТЕЧЕСТВЕННОМУ МОТОРУ завода АГАТ 😱
 
Matushkin67 сказал(а):
Прошу всех писателей убрать за собой тексты не относящиеся к НОВОМУ ОТЕЧЕСТВЕННОМУ МОТОРУ завода АГАТ
А Вы почему про мотор ничего не написали. Патриотичный Вы наш.
 
Вообще агатовцы молодцы.......ставят на производство сразу несколько моторов......да организовать производство такой продукции как авиадвигатель не просто.....особенно когда зп рабочего от 15-25 руб.........технолог может даже еще меньше.......и это еще при том что они еще есть......да может не совсем доведенные да может не все как надо.........но они уже урчат на стендах......я уверен что их сделают......как не раз было в нашей истории......тех кого это не устраивает........пи.......те от сюда.........там где все хорошо.....и прекратите эти вопли.......дайте людям работать........
 
@ MiG17_RUS
А ставят ли на производство?
Испытания проводятся с 2012г и конца-края им не видать... Молодцы ли? 
Как и с Супер Джетом идет процесс: не шатко, не валко ;D
И никто им помешать не сумеет... делать абсурдности, глупости, стыдобу техническую, ибо - оборонзаказ ;D
 
Вообще агатовцы молодцы.......ставят на производство сразу несколько моторов......да организовать производство такой продукции как авиадвигатель не просто.....особенно когда зп рабочего от 15-25 руб....
Как всегда ,не как у людей!
В Австрии цена Ротакса 912 к примеру 15т.евро зарплаты 4-5т.евр
У нас цена этого чуда 12т. евр. ,а зарплаты  ;D  150 евро!
Тут че то не то,толи цена мотора завышена ,толи зарплата занижена,а еще скорее много на откаты уходит  🙂
По мне кажется можно вообще эту тему убрать с этого форума ,все равно если он даже спечется,лет так ,наверно через 10,  он нам не по карманом и нам его не продадут, думается и качество будет как у пчёлки, да и вообще,нужен ли он за такие деньжищи с нашим качеством наверняка, так и будут в этой стране на Буранах летать ,а  у кого деньги есть , он чуть подкопит и купит 912 проверенным временим ! У нас почему то все через попу ,как в этом анекдоте 
http://pikabu.ru/story/proklyatoe_mesto_anekdot_pro_avtovaz_1630711
MiG17_RUS -а вот теперь ,ты должен сказать - не нравится вали от сюда! Угадал?
 
но они уже урчат на стендах......я уверен что их сделают......как не раз было в нашей истории......тех кого это не устраивает........пи.......те от сюда.........там где все хорошо.....и прекратите эти вопли.......дайте людям работать........

Как не раз было в нашей истории? В нашей истории много чего было, а в истории ЭТОГО государства ("государства" как политической власти, а не как страны, общности людей, территории) много кого и чего урчало, но заканчивалось одинаково - паром, выпущенным в свисток с непременным распилом гос. бабла. Тенденция такая, понимаете? Тренд, по-другому. И пока слома тенденции не произошло, скорее наоборот. В чудо верится с трудом.
Кстати, и что, обсуждение на форуме мешает заводу осуществить технологический прорыв?   🙂
 
Как всегда ,не как у людей!
В Австрии цена Ротакса 912 к примеру 15т.евро зарплаты 4-5т.евр

Сказки. На картинке грязная зарплата по странам (после скачков курсов в России теперь 373).
В Италии к примеру налоги до 42%, а ещё квартплата,
бензин по 130р за литр. По дикому не полетаешь, лицензия и парковка стоят $$$.
 

Вложения

  • Karta-Evropyi.jpg
    Karta-Evropyi.jpg
    52,3 КБ · Просмотры: 132
Согласен, не много погорячился, я там с их зарплатами!
Сейчас там ,вообще не сахар с этими иммигрантами! Да собственно разговор то не об этом,а о том,  как какой проект у нас, так лиш бы подольше подкормится и по больше хапнуть!откуда такие ценники ,на эти, еще не существующие Агаты?Что в них такого золотого?
У нас вон еще 15 лет назад в Буинске ,Наиль у себя в гараже, такой  же ,почти движок сделал, из зазика ,чем не Агат? А здесь одни понты с 2012года!
 
Да собственно разговор то не об этом,а о том,  как какой проект у нас, так лиш бы подольше подкормится и по больше хапнуть
Значит, я понимаю - надо закрыть, не так ли?
Или повесить на проекты гриф СС и исключить все упоминания, дабы не искушать незрелые умы?
 
Значит, я понимаю - надо закрыть, не так ли?
Или повесить на проекты гриф СС и исключить все упоминания, дабы не искушать незрелые умы?
Уважаемый Владимир Павлович,пользуюсь случаем хотел бы извинится перед вами ,был у меня грех такой по рычать на вас ,не разобравшись кто вы и что! На вашей ветке  , Ларос! :-[
А про засекретить ,это ,я так уж!
Просто ,я всегда удивляюсь чем эти разработчики думают ,зачем создавать двигатель почти по цене 912 и с худшими характеристиками? Ну возьмите и слижите весь до болтика ,че там думать! И не к чему миллионы тратить ,все же просто!!
К стати ,я не раз разбирал 912 ,качество деталек ,порой хуже чем даже у того же  нашего Ваза!
 
Просто ,я всегда удивляюсь чем эти разработчики думают ,зачем создавать двигатель почти по цене 912 и с худшими характеристиками?
А попробуйте мысленно встать на место тех разработчиков (на любую должность) - подход точно не изменится?
Наша работа - искусство возможного, увы. Много мог бы рассказать, опираясь на реальные примеры (да хоть того же Як-152) - но это не для широкой огласки.
 
Назад
Вверх