Российский аналог Rotax - ПД-1400 "Агат".

Можно ли винить гаврилоямцев в позорных результатах их работы над моторами? Нет, так же шли бы дела в любом предприятии такой численности от Калининграда до Владика.
К такой организации работ, внутренним взаимоотношениям внутри предприятия, подобному способу освоения бюджетных средств в СССР пришли к 70-м годам...
Увы, якобы рыночные отношения не коснулись таких предприятий.
Кто походил годы через проходные таких контор, тот представляет тщетность что-либо сделать там по-уму, по-совести и именно прорывное 😡
Над проходными там должно быть начертано: Оставь надежды всяк сюда входящий!
Почему это так? В какую ловушку попали организаторы коллективных производств? Не здесь про то гутарить 🙂
 
Согласен, не много погорячился, я там с их зарплатами!
Сейчас там ,вообще не сахар с этими иммигрантами!

"Не читайте до обеда советских газет" /Проф. Преображенский/

Вам по телеку такого наговорят...
лишь бы поверили что хорошо в стране советской жить  😉
 
@ VeSiL

Лож я 16 лет отработал на авиационном заводе.......да не просто было убеждать.........но много чего полезного дали делать даже деньги выделяли.......площади станки.......и вообще люди помогали как могли....нужна все лишь инициатива. Но за то что тебе давали спрашивали.....
 
@ MiG17_RUS
Когда семнадцатые мигари клепали мир был иным. Вы в нем, похоже, остались по сей день🙂
 
@ VeSiL

может я и остался.......а ты так не дошел до реальности....завис в виртуальном пространстве
 
мне аксакалы рассказывали в Новосибирске клепали по 15 шт в день МиГ-17
 
@ GY

возьмите этого товарища к себе на работу пусть покажет как надо все правильно делать
 
@ GY
Гай, с вашим поколением все сложнее. Неистовых, саморазрушительных в физиологическом плане созидателей, особенно в интеллектуальной сфере деятельности, уже не удержать не только в юдолях печали формата  "Агата", но и в стране. и дело не в размере "зряплаты", а невозможности реализоваться, выложиться по полной и не "псу под хвост".
Трудитесь, но восторженных вкусителей плодами "Агата"  вам не видать.
 
Соглашусь с мнением многих участников темы, что в нынешнее время создать в нашей стране авиационный поршневой двигатель
( АПД) для АОН  весьма проблематично.
Причины отсутствия АПД в размерности 60-300л.с. нужно искать
не в производственно - технологических областях.
Здесь все в порядке. Выдающиеся образцы российской военной техники различного назначения подтверждают это.
Причины кроются в организационно - управленческой и мировоззренческой сферах, идеологии, в историческом , массовом сознании нашего народа, породившем тоталитарный тип государства с его приматом над простым человеком.
Творческая, индивидуальная свобода жестко ограничивалась ,преследовалась,
подчинялась и нивелировалась под нужды государства.
Уж какие тут полеты на личных аэропланах!
Реликт  той эпохи  - гигантски разросшаяся , бюрократическая машина с ее алчностью, безответственностью и аморальностью .
Все попытки создать АПД для рядового потребителя АОН, т.е.
авиамоторостроительную , коммерческую организацию обречены до тех пор, пока не произойдет крутой перелом организационно -
управленческого характера.
Есть еще несколько сопутствующих причин.
Коммерческая. По мнению экономистов, доходность производства АПД начинается со 150 - 200 тыс. шт.в год.
Для России это 80 000 - 100 000 летающих, 1300 - 1500 граждан на одного частного пилота.
Представьте себе "мириады" летателей, некоторых  из них с низкой юридической
культурой , часто безответственностью , заселивших малые высоты.
Посмотрите , что творится на наших дорогах. Ч то мешает этим моторизованным , состоятельным недоумкам ( их кредо - за деньги все можно) пересесть в кабину ЛА и превратить воздушное пространство над Россией в Гуляй- Поле.
  Этическая проблема превратится в большую государственную !
Если исходить из такого подхода , то нашему государству сегодня не нужно большое число частных пилотов ,-много забот  " управленцам".
Низкая покупательная способность потенциальных потребителей продукта. На Форуме есть показательная ветка
состояния кошелька авиаторов - любителей "опять Буран РМЗ-640"-646450 посетителей.
Эволюционный путь развития АОН для России - то ,что доктор прописал. Когда  число летающих у нас составит критическую массу
( сколько - пусть решают социологи , работающие в области
авиационной психологии) , такую ,что станет прибыльным производство АПД, повыситься покупательная способность,
угомониться агрессивный Запад , повысится инфраструктура
аэродромов АОН,-в общем вся сумма вопросов ,в решении которых мы крепко увязли.
Еще один путь создания АПД - частное финансирование.
Где и когда появится богатый , великий патриот - меценат, уровня П. Третьякова, который  сознательно пойдет на пожертвования огромных средств , даже без дальней перспективы вернуть их?
Народное финансирование. В 20-е годы прошлого  в СССР на народные деньги создавался " Добролет" - будущий "Аэрофлот".
Но кто может  поручиться , что  деньги не попадут в карманы жуликов?
По поводу немногочисленных  попыток изготовления образцов
двигателей авиационного назначения ,- работы Г Дорфмана ,
Гаврилова , разработка ЦИАМ,а ПД 1400 " Агат , нпк " Диалектик".
Работы энтузиастов- подвижников , профессионалов , пытавшихся и пытающихся
как-то сдвинуть эту проблему, порой любительски, часто со слабым
материально - техническом обеспечении, вызывают большое
уважение , хочется по хорошему русскому обычаю низко им поклониться.
 
Так, за что поднимем чарки: за здравие или упокой российского авиационного моторостроения?
У агатовцев нет своих моторов, они, от чертежей до конечных железок - собственность МО.
Заказывайте, платите и будет Вам мотор от 60 до 300 л.с, поэтому к чему все измышления, исторический экскурс, сомнения в безопасном массовом пользовании воздушным пространством? :-?
 
Коммерческая. По мнению экономистов, доходность производства АПД начинается со 150 - 200 тыс. шт.в год.
Дальше можно не читать. Rotax за 40 лет продал 175 тыс. двигателей. Информация с сайта производителя раздел Facts.
EXPERIENCE
More than 175,000 aircraft engines sold since 1975, active fleet more of than 40,000 Rotax aircraft engines
Наверно они в глубокой ж№пе.
 
А сколько "неавиационных" точно таких без сертификата? а сколько для снегоходов, картинга и газонокосилок?
 
А сколько "неавиационных" точно таких без сертификата? а сколько для снегоходов, картинга и газонокосилок?

нисколько

эта цифра включает в себя ВСЕ движки ротакс для авиации, с сертификатами и без.

912/914 линейка едва перешагнула 50 тысяч штук

503 сделали 33 тысячи

И учитывайте что для каждого типа двигателя нужна своя производственная линия, у 582 много общего с 912?
 
912/914 линейка едва перешагнула 50 тысяч штук

Можем сделать любой двигатель под ТЗ заказчика, сколь угодно малой партией из самых лучших материалов, за разумные деньги и сроки. С оплатой за работающий двигатель по факту изготовления и испытаний 🙂
 
912/914 линейка едва перешагнула 50 тысяч штук

Можем сделать любой двигатель под ТЗ заказчика, сколь угодно малой партией из самых лучших материалов, за разумные деньги и сроки. С оплатой за работающий двигатель по факту изготовления и испытаний 🙂
Сделайте ВМУ на замену автоконверсий и по факту изготовления и испытаний, думаю, вам будет обеспечен спрос, если это действительно будут разумные деньги и сроки.
 
912/914 линейка едва перешагнула 50 тысяч штук

Можем сделать любой двигатель под ТЗ заказчика, сколь угодно малой партией из самых лучших материалов, за разумные деньги и сроки. С оплатой за работающий двигатель по факту изготовления и испытаний 🙂
Хорошо. Какая будет цена, какой вес и какой рабочий объем будет у вашего двигателя 150 л.с.?
 
Меня тоже интересует стоимость и сроки 100сильного аналога Ротакса.
 
Можем сделать любой двигатель под ТЗ заказчика, сколь угодно малой партией из самых лучших материалов, за разумные деньги и сроки. С оплатой за работающий двигатель по факту изготовления и испытаний


Серьезная заявка на успех 🙂 Мужики-то не знают.
Озвучьте заданные вопросы, они наверняка всех интересуют.

П,С. А чего выдумывать: берите характеристики Ротакса или Лайка, и делайте лучше.
Сможете ощутить себя миллиардером. 😉
 
Назад
Вверх