Российский аналог Rotax - ПД-1400 "Агат".

Таки да:
 
Задолбали уже этими "центрами компетенции"! Раньше были "эффективные менеджеры", сейчас "центры компетенций с компетентными компетентами", только вот работать некому. В июле прошлого года очередные "компетенты" закрыли НПЦ на одном крупном предприятии. Это подразделение 50 лет прекрасно работало, разработано и внедрено в производство масса технологий защищённых, в том числе, международными патентами. Сейчас решили что будут покупать технологии за рубежом.
Почитал высказывания главного конструктора по двигателю, возникли вопросы. Он что раньше не знал что при установке ТКР степень сжатия необходимо снижать, не знает что есть формула по пересчёту степени сжатия в зависимости от давления наддува? Он что, ничего не слышал про "переразмеренные двигатели"?
Лет 5-6 назад была выполнена НИРовская работа по силовым установкам для высотных беспилотников, там все эти вопросы оговаривались. Работа была сделана и сдана в соответствующее НИИ. Понятно что ни кто и ничего у нас не читает. У нас все шибко "компетентные" и опыт предшествующих поколений просто игнорируют. Простой вопрос к автору статьи, зачем вообще эта "сопливо-слезливая" статья. Господа "компетенты", освежите память, вспомните как сдавали экзамены по профильным дисциплинам на специальности ДВС. Или вы их не сдавали? Вывод один, лопухнулись по полной, бывает.
 
Это пишет сам производитель. Проблем куча. Ресурс мал, только для беспилотника.
Электроники из РФ нет
Оптика ЮАР- США.
Байден срет в подъездах опять...
Азохенвэй(((
Так это все должно было быть написано в ТЗ! А то ведь там то было написано - "нам все друзья и нам все дадут"! Ага, потом догонят и еще раз дадут. 🤓
Вот и пишите - российский БПЛА должен быть, НО электроники нет, оптики тоже и тд.
Вот тогда и надо будет делать наши российские технические решения, с учетом всего этого. И тогда придеться работать, а не разьезжать по заграницам и контракты подписывать.🙁
 
Задолбали уже этими "центрами компетенции"! Раньше были "эффективные менеджеры", сейчас "центры компетенций с компетентными компетентами", только вот работать некому. В июле прошлого года очередные "компетенты" закрыли НПЦ на одном крупном предприятии. Это подразделение 50 лет прекрасно работало, разработано и внедрено в производство масса технологий защищённых, в том числе, международными патентами. Сейчас решили что будут покупать технологии за рубежом.
Почитал высказывания главного конструктора по двигателю, возникли вопросы. Он что раньше не знал что при установке ТКР степень сжатия необходимо снижать, не знает что есть формула по пересчёту степени сжатия в зависимости от давления наддува? Он что, ничего не слышал про "переразмеренные двигатели"?
Лет 5-6 назад была выполнена НИРовская работа по силовым установкам для высотных беспилотников, там все эти вопросы оговаривались. Работа была сделана и сдана в соответствующее НИИ. Понятно что ни кто и ничего у нас не читает. У нас все шибко "компетентные" и опыт предшествующих поколений просто игнорируют. Простой вопрос к автору статьи, зачем вообще эта "сопливо-слезливая" статья. Господа "компетенты", освежите память, вспомните как сдавали экзамены по профильным дисциплинам на специальности ДВС. Или вы их не сдавали? Вывод один, лопухнулись по полной, бывает.
Леша, ну Ты не прав. У нас в России реформатор это положительная характеристика. Настоящие реформы нам не по плечу, но видимость надо создавать - оптимизация форевер...🙁 Перманентное состояние - изменения ради изменений.
Да и как иначе, если у "семи нянек дитя без глазу", а тут нянек пока было только 5!🙂
 
А когда спросил у разработчиках Сигмы-7 на соседней площадке - сколько стоит сертифицировать их самолет - ответ 300 млн и они будут это делать. У людей есть уверенность в своем аппарате. А у создателей АГАТа нет.
 
А когда спросил у разработчиках Сигмы-7 на соседней площадке - сколько стоит сертифицировать их самолет - ответ 300 млн
Вот интересно, если-бы надо было сертифицировать обычный молоток, то чиновники от авиации придумали-бы комплекс испытаний наверное на пару миллионов рублей. ОНИ ЧТО, ТАМ ВСЕ С УМА ПОСХОДИЛИ ИЛИ ОТ ГОЛОДА СВОЛОЧИ ПУХНУТ!!!! Про то, что они не знакомы с такими понятиями, как совесть и честь, я уже молчу. Работают мерзоты на наших врагов, гробят нашу Российскую авиацию. Самый страшный враг нашей страны - это чиновник имеющий забугорное гражданство, деньги недвижимость и поэтому выполняющий требования запада.
 
Вот интересно, если-бы надо было сертифицировать обычный молоток, то чиновники от авиации придумали-бы комплекс испытаний наверное на пару миллионов рублей. ОНИ ЧТО, ТАМ ВСЕ С УМА ПОСХОДИЛИ ИЛИ ОТ ГОЛОДА СВОЛОЧИ ПУХНУТ!!!! Про то, что они не знакомы с такими понятиями, как совесть и честь, я уже молчу. Работают мерзоты на наших врагов, гробят нашу Российскую авиацию. Самый страшный враг нашей страны - это чиновник имеющий забугорное гражданство, деньги недвижимость и поэтому выполняющий требования запада.
Совесть и честь были в Российской империи. Там же и делали ставку на людей, а не на чиновников или банкиров. Примеры сами знаете, Вы же не жертва ЕГЕ?
 
Совесть и честь были в Российской империи. Там же и делали ставку на людей, а не на чиновников или банкиров. Примеры сами знаете, Вы же не жертва ЕГЕ?
ум честь и совесть Российской империи....подвела империю к краю пропасти..
 
АПД-110/120 -

scale_1200.jpg
 
Бугага. Хотел статейку про него кинуть 2015 года Но в статейке нашёл ссылку на инсайдерскую информацию.

По данным форума Ассоциация Экспериментальной Авиации (инсайдер из ГМЗ), двигатель сейчас (на конец 2015 г.) в стадии стендовых испытаний, полным ходом идет подготовка серийного выпуска к 2017 г.
Жмите на синенькие буквы. 😉
 
  • Великолепно!
Reactions: KAA
"Сюрр-Агат"...

Симпатичная фотография.
Цветовая гамма подобрана... Особенно, загорелая блондинка в ситцевом платье...
Надеюсь, что блондинка отечественная с уровнем локализации 100%. Кроме сарафана конечно... 🙂
 
Бугага. Хотел статейку про него кинуть 2015 года Но в статейке нашёл ссылку на инсайдерскую информацию.

По данным форума Ассоциация Экспериментальной Авиации (инсайдер из ГМЗ), двигатель сейчас (на конец 2015 г.) в стадии стендовых испытаний, полным ходом идет подготовка серийного выпуска к 2017 г.
Жмите на синенькие буквы. 😉
Нажал. Приятно вспомнить про калиновскую поршневую, лучшую в РФ. Увы, и она не смогла...
 
Назад
Вверх