- Откуда
- Санкт - Петербург
Знаю, "Не был.Не состоял.Не участвовал". А жили ?🙂Ну...дальше Вы знаете.........................
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Знаю, "Не был.Не состоял.Не участвовал". А жили ?🙂Ну...дальше Вы знаете.........................
Она из потомственных дворян...Умеет булочки хрустящие откушивать.. Фабричные девчонки.. не такие..Не честь ..и не совесть..Надеюсь, что блондинка отечественная с уровнем локализации 100%. Кроме сарафана конечно... 🙂
Доживаю..Вот думаю как ЦВЛЭК пройти.. А так.. овчарки НКВД-МГБешные под дверью спать мешают.. Ну..Вы знаете..Не мне Вам рассказывать..Знаю, "Не был.Не состоял.Не участвовал". А жили ?🙂
И когда статью перечитывал, что-то такое неуловимое всплыло в памяти: хм, компания «Агат», где-то я о ней уже слышал.В качестве двигателя изначально использовался австрийский Rotax 914 (у Байрактра двигатель Rotax 912), но компанией «Агат» уже разработан российский аналог — двигатель АПД-110/120, и серийные Орионы поставляются с российским двигателем.
Только вдумайтесь - Турки даже не применяли свой БПЛА, они просто его продали Азербайджану. Это как если автомобиль попал в ДТП, обвинять в этом производителя этого автомобиля.Турция лишилась двигателей для ударных беспилотников Bayraktar TB2, которые неофициально называют «убийцами» российских ракетных комплексов (ЗРПК) «Панцирь». Канадская компания Bombardier Recreational Products отказалась поставлять силовые установки Rotax 912 Анкаре из-за использования БПЛА в Нагорном Карабахе.
🤣 🤣 🤣👍 Российские борзописцы не перестают удивлять конечно....Кстати, если турки так и не решили вопрос с Канадой, то у них нет никакого выбора, ноль, свой такой же двигатель они сами сделать не смогут. Впрочем нет, выбор есть - купить двигатель у России, так как мы не только можем сделать аналог лучшего авиационного двигателя в мире, но уже его сделали.
Кстати, если турки так и не решили вопрос с Канадой, то у них нет никакого выбора, ноль, свой такой же двигатель они сами сделать не смогут.
Турки, как только им канал 912 перекрыли тут же выкатили линейку своих движков штук эдак 7 моделей от маленького 2тактного до турбовинтового, а на байрактаре сейчас авиадизель о чем у нас трындят уже лет эдак 10
Мало выкатить линейку.Надо еще на них летать. И не опытных образцах, а на серийных.Турки, как только им канал 912 перекрыли тут же выкатили линейку своих движков штук эдак 7 моделей от маленького 2тактного до турбовинтового, а на байрактаре сейчас авиадизель о чем у нас трындят уже лет эдак 10
Ротакс не компания средней руки. Она сама в длинннных руках. 🤓Мы все раньше говорили про развитие частного сектора, а сейчас что то притихло радио про это. Бизнес теперь либо очень большой, что границ не видать , либо крохотный на доживание. А такие изделия делает/делала/ в Австрии частная компания средней руки. Крупным это не выгодно, мелким не поднять, так что сливай воду.............будет все это тарахтеть у военных. 🤣
Валерий, это откуда вдруг такие новости? Дайте хоть ссылку на первоисточник. И турбовинтовые они когда успели, они же для своего "Акынчи" (или "Акынджи") закупились у " Мотор-Сичи" движками.Турки, как только им канал 912 перекрыли тут же выкатили линейку своих движков штук эдак 7 моделей от маленького 2тактного до турбовинтового, а на байрактаре сейчас авиадизель о чем у нас трындят уже лет эдак 10
Где можно купить, в какую цену?В России создан аналог лучшего (в своём классе) авиадвигателя в мире
12 августа
Простите, но уже после публикации статьи про БПЛА "Орион" кое что вспомнил, и эта статья как дополнение к предыдущей.
Там я написал:
И когда статью перечитывал, что-то такое неуловимое всплыло в памяти: хм, компания «Агат», где-то я о ней уже слышал.
И тут вспомнил, да там же на МАКС 2021 был стенд, и двигатель АПД-110/120 на нем был. Так что нам представляется уникальная возможность увидеть не только БПЛА "Орион", но и его двигатель.
АПД-110/120 компании «Агат». Фото автора.
Кстати, Rotax 914 это очень популярный двигатель в мире, ну просто эталон в своём классе. По сути если вам нужен хороший и надежный авиационный двигатель около 100 л.с. вы просто берете этот двигатель и не паритесь. Так делают все.
И действительно никто не парится, этот двигатель стоит и на израильских БПЛА и даже на американском знаменитом MQ-1 Predator. На турецком Байрактаре стоит Rotax 912 - тот же двигатель но без турбонаддува.
Повторяю - это отличный двигатель, лучший в мире!
Но у него есть один недостаток. И с этим недостатком столкнулись турки.
Только вдумайтесь - Турки даже не применяли свой БПЛА, они просто его продали Азербайджану. Это как если автомобиль попал в ДТП, обвинять в этом производителя этого автомобиля.
Я не знаю чем там дело кончилось, думаю канадцы все таки пришли в чувство и поняли что перегнули палку, не важно. Звоночек прозвучал прямо как колокол.
Кстати, если турки так и не решили вопрос с Канадой, то у них нет никакого выбора, ноль, свой такой же двигатель они сами сделать не смогут. Впрочем нет, выбор есть - купить двигатель у России, так как мы не только можем сделать аналог лучшего авиационного двигателя в мире, но уже его сделали.
АПД-110/120 компании «Агат». Фото автора.
АПД-110/120 - Это оппозитный четырехцилиндровый двигатель с комбинированным охлаждением (жидкостное — для головок цилиндра, воздушное — для рубашек цилиндра), имеет искровое зажигание и распределенный впрыск топлива с электронным управлением, оснащен турбокомпрессором и понижающим редуктором.
Между прочим, винт тоже российского производства - его разработала и производит компания "Аэросила" - признанный лидер в производстве винтов для авиации.
Так что, если турки с канадцами так и не договорятся, милости просим, готовы помочь. На определенных условиях, конечно. Но это удел таких стран как Турция, им или нашим условиям придется следовать, или канадским. Ну а мы свой двигатель как раз для того и сделали, чтобы ничьи условия не слушать.
Обратите внимание на статью по теме: А вы знали, что у России есть БПЛА даже лучше чем турецкий Байрактар?
Напоминаю, проект теперь есть и в Instagram: @sdelanounas.ru, подписывайтесь, там публикуется то, что не публикуется здесь.
Из всего этого только Аурис производиться пусть мелкой, но серией. Автомобильный. АВиационный тоже будет, так как Редовский дизель под санкциями, а заменить его нечем. ВК - 800, Агат и тд. пока не серийные и будут ли не известно.Видимо новость из той же серии а-ля вк-800 и апд 500, от ауриса который
У путинского ростеха. Чемезов там продавец. Цена ЗАОБЛАЧНАЯ🕵️♀️🕵️♀️Где можно купить, в какую цену?
Информации до хрена, а вот сортировщиков этой информации - совсем нет.Как бэ объяснить. Сделать ДВС по сегодняшним возможностям это не не проблема. Уже столько информации в свободном доступе, в том числе и по технологиям, бери и делай. В том числе и для Турции. Проблема найти покупателя.