Методом проб и ошибок, отказом от первоначальной автомобильной размерности. Применили нормальный авиационный размер цилиндра, а именно 130 мм.Алексей, а как они пришли?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Методом проб и ошибок, отказом от первоначальной автомобильной размерности. Применили нормальный авиационный размер цилиндра, а именно 130 мм.Алексей, а как они пришли?
Вы хотите всего и сразу, такое бывает только в сказках. По поводу помощи в доводке, я уже писал ранее, что пока не будет результатов испытаний, то и доводить до тех пор будет нечего. Сидеть постоянно на сайте - нет возможности, вроде основное уже сказано. Как будут результаты так сразу здесь будет отчет. Если есть кокретные вопросы пишите на murn@gmzagat.ru так я быстрее увижу и отвечу лично. А специальность технолога очень помогает в моей работе ))) Как говорила мой препод по экономике "Из хорошего технолога всегда можно сделать хорошего экономиста, а из экономиста к сожалению технолога уже не сделаешь..."Крайний раз он писал на форуме 25 апреля, крайний раз заглянул 1 мая, похоже мы его теряем... Как менеджера... Он, как профессиональный менеджер за эту ветку двумя руками держаться должен: обычно приходится товар "продвигать", а тут ситуация обратная, двигатель востребован, даже помощь в доводке предлагается, однако то ли "честь мундира" которая весьма сильна в КБ (и не только в КБ) российских предприятий и которая всё требует делать самим, не прислушиваясь к советам со стороны, какими бы полезными они ни были, то ли несостоявшийся технолог рискует оказаться и несостоявшимся менеджером показывая чудеса непрофессионализма в своей работе...Извините, что не совсем по теме, просто при таком отношении к потенциальным потребителям российского двигателя для СЛА не будет никогда.Надеюсь, всё таки на возвращение блудного попугая глубокоуважаемого Mypu4 хорошо отдохнувшего, бодрого и настроенного на позитивный диалог.
Лично мне нравится как он скомпанован, мелкие болячки можно в процессе устранить, если конечно его запустят в производство 🙂А может лучше, сначала, что-либо хорошее попытаться рассмотреть?
По теме есть,что сказать? Засвербило что-ли похвастаться как клиентов кидаете?от нравятся мне эти всезнайки ...
Померим линейкой, напильником подпилим и отлично...а мы жигулевские поршни, москвичевские вкладыши, и прочее лет 20 ставим в иномарки и ничего, нормально ездят...
анука умник расскажи кого и в чем и на сколько я кинул?!!!Засвербило
что-ли похвастаться как клиентов
кидаете?
о чем пишут эти люди[ch191][ch191][ch191] непонимаю...от
мы идиоты.. в жигули всякие гетцы-элринги ставим, а надо из
банки от бычков вырезать, по месту подогнуть. Вот секрет
ездатости и экономии...
Простите, с таким подходом - я от своей машины гнал бы
ссаными тряпками, а уж от того, что на обочину съехать не
может...
По теме есть,что сказать? Засвербило что-ли похвастаться как клиентов кидаете?
Жаль что не понимаете.о чем пишут эти люди[ch191][ch191][ch191] непонимаю...
Как хорошо, что у меня обычная Импреза - 105 сил с ручкой, и она никуда не попадает. ;Dкуда попадают все турбосубару с действующей омологацией, кроме запчастей для spec-c ничего другова ставить права не имеют.
А как же москвичевские поршни? Я уже ящик заготовил ;Dда , и если мерятся письками в автоспорте, то вы должны знать, что группу N4 ,куда попадают все турбосубару с действующей омологацией, кроме запчастей для spec-c ничего другова ставить права не имеют.