Российские роторы.

Так погодите, а Б.Половинкин же эти "выкрутасы" проделывал! И расклеивал и склеивал лопасти Драгона. Не думаю, что он дорогущий пресс изобрел и изготовил. 

Интересно у него спросить:,,а почему бросил  этой технологией заниматься  ,и перешёл на экструдат,, и расскажет ли -вот в чём вопрос.
 
Половинкин же эти "выкрутасы" проделывал!
Одну-две пары сделать конечно можно, но речь-то идёт о производстве. Каждый рабочий день хорошего мастера стоит минимум 4500 рублей (с учетом всех производственных затрат и фискальных платежей). Вот и прикиньте, какое время и деньги будет затрачено на подобные "выкрутасы". Мы ж здесь не миллионеры, о стоимости тоже думать надо. Цена DW и SC тоже не случайна.
Да, действительно, проделывал. На своих ( приобретенных ) лопастях и со своими ( приобретенными и растоможенными ) эдентичными материалами, и при этом удивлялся - " откуда такая заоблачная цена ". Хотя и был, когда то хозяином большого производства.   😎
А теперь, как многие, пенсионер.....  😀
 
Сегодня уже понятно, что и СК и ДВ не от хорошей жизни экструдировали лобик и приклеевали хвостик. Это вынужденная мера.

Просто ихние пресса , по тем временам были предназначены для
пресования оконного профиля.    Одним словом для ширпотреба и просто были ограничены по диаметру и  не позволяли  им давить экструдат 200 мм и больше.

Ну а если сегодня  имеется возможность давить такие размеры, то смешно заниматься  ненужным делом и попусту тратить и средства и время, усложняя технологию , при этом  делая умный вид.

Полностью экструдированные  лопасти,  и качественнее и надежнее и  дешевле САМОДЕЛОК..
как минимум в 2 раза.

Вот мой профиль. Уже на испытаниях.
  Сравните с ДВ.
 

Вложения

  • PICT3449_001.JPG
    PICT3449_001.JPG
    45,2 КБ · Просмотры: 94
bpolo сказал(а):
Сегодня уже понятно, что и СК и ДВ не от хорошей жизни экструдировали лобик и приклеевали хвостик. Это вынужденная мера.

А как вы думаете,  что им мешает делать лопасти из цельного экструдата сегодня, станки ведь имеются и позволяют их давить., наверное у них есть  свой ответ, просто вы идёте своим путём к цели , а они его уже давно прошли - приличным налётом .Удачи вам в нелёгком деле в борьбе за народную Российскую лопасть.
 
Вот мой профиль.

-на первый и второй взгляд=хороший...

=какая толщина стенок в задней части?
=сорт материала\если не производств.тайна\?
=отклонение от плоскости\случайная ,технологическая крутка\?
 
И еще от посредников, через которых можем приобрести этот продукт
Каким образом.?Что Вам мешает стукнуть по клаве и заказать ротор или лопасти? Таможня давно дала добро!

Вы зависимы от собственной лени.
Если бы Кто-то из Вас прочел три страницы текста http://www.rotaryforum.com/forum/showthread.php?t=5035 , то не полез бы под алюминиевую лапшу раса.
Гудвин - если все так просто - возьми и ввези в россию ? Сделай ДОБРОЕ ДЕЛО и возьми свои 500 баксов за ротор (по минимуму) ? а ?

трындеть все мастаки....

не все так просто оказывается... :-?
 
Ротор не может быть дешевым.  Организовать производство в России, на сегодняшний момент, дешевле зарубежного не получиться.  Поэтому ТвистерКлуб отказался от этой затеи еще примерно в 2003г.
   Да, и мы зависимы (в россии), от ассортимента и объема производства зарубежных произвоителей. И еще от посредников, через которых можем приобрести этот продукт, а так же от таможенных причуд.
  И как только в россии появиться (а вдруг) ротор, то он сорвет весь куш и при его конкуретной стоимости даст толчок к популяризации АЖ в стране. У кого ротор, у того рынок! Ведь без ротора нет АЖ.
Лев, это наверное также не правда...да без ротора нет АЖ, но ротор это ДЕСЯТАЯ часть АЖ....

проблем без ротора нерешенных куча...
 
Организовать производство в России, на сегодняшний момент, дешевле зарубежного не получиться.  Поэтому ТвистерКлуб отказался от этой затеи еще примерно в 2003г.

Оно, м.б., и получилось бы несколько дешевле, хоть и не особо. Там дело не совсем в себестоимости, а в объеме первоначальных затрат: чтобы уместиться в разумную цену, комплектующие ротора нужно делать приличной серией, которая будет реализовываться несколько лет. Потребность в роторах даже на сегодня внутри страны - максимум несколько десятков в год. Плюс необходимы приличные расходы на разработку и полноценные испытания, без которых о надежности того, за что берутся деньги, говорить нельзя в принципе. Желающих заморозить свои деньги в таких объемах пока не обнаружилось, и это вполне понятно.
Вот когда у нас число летающих АЖ в стране переберется хотя бы за сотню, и пилотов станет примерно столько же, тогда и выпуск роторов станет актуальным.
А пока - кому действительно надо, те возят. Кто не возит - значит, не очень нужно. Никаких радикальных проблем с таможней или доставкой тут нет, было бы желание. Уж если целые аппараты возят самостоятельно, то ротор привезти еще проще.
 
AcroBatMan сказал(а):
Организовать производство в России, на сегодняшний момент, дешевле зарубежного не получиться.  Поэтому ТвистерКлуб отказался от этой затеи еще примерно в 2003г.

Оно, м.б., и получилось бы несколько дешевле, хоть и не особо. Там дело не совсем в себестоимости, а в объеме первоначальных затрат: чтобы уместиться в разумную цену, комплектующие ротора нужно делать приличной серией, которая будет реализовываться несколько лет. Потребность в роторах даже на сегодня внутри страны - максимум несколько десятков в год. Плюс необходимы приличные расходы на разработку и полноценные испытания, без которых о надежности того, за что берутся деньги, говорить нельзя в принципе. Желающих заморозить свои деньги в таких объемах пока не обнаружилось, и это вполне понятно.
Вот когда у нас число летающих АЖ в стране переберется хотя бы за сотню, и пилотов станет примерно столько же, тогда и выпуск роторов станет актуальным.
А пока - кому действительно надо, те возят. Кто не возит - значит, не очень нужно. Никаких радикальных проблем с таможней или доставкой тут нет, было бы желание. Уж если целые аппараты возят самостоятельно, то ротор привезти еще проще.
100% согласен

замороженные деньги * на 20% (минимум) неполученной прибыли * 5 лет возни с доводкой и последующей продажей "замороза" = замороженные деньги * 100% накрутка * инфляция за пять лет * ...

приблизительно так выглядит и с МТО и Калидусом: себестоимость 23-35 тыс евро, реализация 46-70тыс евро

в Авиации все так - долог путь от А до Я  :~) одна надежда на технологический пропрыв...но и он позволяет сократить только 30% пути...

ВСЕМ УСПЕХОВ в этом нелегком деле  😉
 
Появление отечественного ротора не зависит от наличия или отсутствия веток на форуме. От кол-ва этих веток - тоже.
Для появления полноценного ротора необходимы как минимум две составляющих - достаточный уровень знаний и реальная потребность. Пока в стране нет ни того, ни другого.
У тех, кто сейчас ковыряется с роторами, уровень знаний показательно низкий (именно для разработки и серийного выпуска ротора АЖ). Вот это на форуме проявляется совершенно очевидно. Ни один из тех, кто претендует на порождение отечественного ротора, даже не рискует открыто оперировать цифрами и фактами своих разработок - тут же сядет в лужу  😉
 
AcroBatMan сказал(а):
Появление отечественного ротора не зависит от наличия или отсутствия веток на форуме. От кол-ва этих веток - тоже.
Для появления полноценного ротора необходимы как минимум две составляющих - достаточный уровень знаний и реальная потребность. Пока в стране нет ни того, ни другого.
У тех, кто сейчас ковыряется с роторами, уровень знаний показательно низкий (именно для разработки и серийного выпуска ротора АЖ). Вот это на форуме проявляется совершенно очевидно. Ни один из тех, кто претендует на порождение отечественного ротора, даже не рискует открыто оперировать цифрами и фактами своих разработок - тут же сядет в лужу  😉
будет "семироссийский" - профиль импортный, сборка-доводка российская - чем плохо ? на те пару десятков в год...

такой себе полушажок - что-бы штаны не порвать шагая широкими шагами....  ;D
 
Для появления полноценного ротора необходимы как минимум две составляющих - достаточный уровень знаний и реальная потребность. Пока в стране нет ни того, ни другого.
У тех, кто сейчас ковыряется с роторами, уровень знаний показательно низкий (именно для разработки и серийного выпуска ротора АЖ). Вот это на форуме проявляется совершенно очевидно. Ни один из тех, кто претендует на порождение отечественного ротора, даже не рискует открыто оперировать цифрами и фактами своих разработок - тут же сядет в луж

Уважаемый АБМ!
Вы очень не правы, выставляя Россиян болванами.
В России полно грамотных и талантливых ребят, тем более, что для изготовления ротора, не надо быть гением.  Достаточно быть  всеголишь технически грамотным , а главное  ЗАБОЛЕТЬ ИДЕЕЙ. Ну и конечно иметь финансовую независимость для изготовления фильеры и первой партии экструдата.
К тому же для производства роторов не нужно дорогое высокоточное оборудование, а нужна светлая голова, золотые руки, терпение и аккуратность

Организовать производство в России, на сегодняшний момент, дешевле зарубежного не получиться.Поэтому ТвистерКлуб отказался от этой затеи еще примерно в 2003г.

Теперь Вы понимаете, что зря отказались от этой затеи,
Просто наверное духу не хватило.

Вот моя первая партия экструдата в количестве 30 штук.
 

Вложения

  • PICT3417_001.JPG
    PICT3417_001.JPG
    73,1 КБ · Просмотры: 88
Вы очень не правы, выставляя Россиян болванами.
... для изготовления ротора, не надо быть гением.  Достаточно быть  всеголишь технически грамотным , а главное  ЗАБОЛЕТЬ ИДЕЕЙ. Ну и конечно иметь финансовую независимость для изготовления фильеры и первой партии экструдата.

Если бы я был неправ, то вместо фотографий вашей пачки макарон мы увидели бы ваши расчеты и эскизы ротора, а также информацию о том, сколько на уже изготовленных из этих макарон роторах налетал их изготовитель в кач-ве теста. Радостные рожи подопытных кроликов, которых подставляют под эксперимент, в зачет не идут.
Чтобы сделать фильеру и напечатать пачку экструдера действительно, много ума не надо. Но чтобы сделать из этого надежный ротор, нужно значительно больше знаний, которых пока ни у кого здесь нет. Потому и роторов нет.
 
Радостные рожи подопытных кроликов, которых подставляют под эксперимент, в зачет не идут.

Уважаемый Александр АБМ.   Я вижу у Вас сплошные  проблемы.
Иначе бы Ва так зло не писали.

А у нас одна проблема:   Мы просто обречены на успех.
 
@ boris_polo
Боюсь, у вас совсем другая проблема, характерная для национальной традиции: выдавать желаемое за действительное и считать успех достигнутым еще до начала его практического достижения.
Мне неинтересно обсуждать ваши личные проблемы, а о роторах вы двух связных слов сказать не можете, т.ч. лучше мы останемся при своих мнениях.
 
Назад
Вверх