Российские роторы.

трындеть все мастаки....
Я вроде не давал повода так со мной разговаривать?!
К тому-же ротор у меня есть и автожир тоже.
Когда мне что-то нужно из-за бугра, я привожу самостоятельно. 
гудвин - "трындеть все мастаки" - это я не о Вас !

Я кстати также как и Вы если мне чтото надо - привожу из за бугра самостоятельно  ;D ;D ;D

....пока из отечества получается везти только доску обрезную (и то кое какого качества) и то с финской не сравнить...

неплохой ширпотреб научились шить....

програмисты не дураки и дешевые пока....

о металообработке можно забыть на время - цены космические ....дороже чем в италии, постоянные проблемы с материалом и "поломанным станком" или " пяным наладчиком"  :'( :'( :'(
 
А в самый первый отсек носовой части лопасти свинец размещать способом заливки не пробовали? 
Так делают во всех вертолетных лопастях, по кромке свинец!
 

Вложения

  • IMG_1238_1_001.jpg
    IMG_1238_1_001.jpg
    196,6 КБ · Просмотры: 98
в самый первый отсек носовой части лопасти свинец размещать способом заливки
Плохо себе представляю заливку свинца в такой"кокиль", с его-то теплопроводностью. А на счет заглушки - летай и думай: вывалится или не вывалится? Уж больно условия эксплуатации суровые. "Работать" должна идея, а не качество изготовления. Свинец, на мой взгляд, идея не лучшая, по крайней мере в наших условиях, хоть у меня и неплохо оснащенная мастерская.
 
в самый первый отсек носовой части лопасти свинец размещать способом заливки
Плохо себе представляю заливку свинца в такой"кокиль", с его-то теплопроводностью. А на счет заглушки - летай и думай: вывалится или не вывалится? Уж больно условия эксплуатации суровые. "Работать" должна идея, а не качество изготовления. Свинец, на мой взгляд, идея не лучшая, по крайней мере в наших условиях, хоть у меня и неплохо оснащенная мастерская. 
Вы вставьте (теоретически хотя бы) и увидите результат и лучше в три отсека. 86 любителей приобрели и среди них есть таланты, молодцы, что делятся своими соображениями, жаль, что на форум их не пускают.
Б. Половинкин, а в Подмосковье тоже одноместный автожир с прыжком готовят, но втулка вертолетная. Все ждут тепла и сразу старты..
У них тоже профиль наш, а поэтому я и в курсе!
 

Вложения

  • 270220111380.jpg
    270220111380.jpg
    101,7 КБ · Просмотры: 86
в самый первый отсек носовой части лопасти свинец размещать способом заливки
Плохо себе представляю заливку свинца в такой"кокиль", с его-то теплопроводностью. А на счет заглушки - летай и думай: вывалится или не вывалится? Уж больно условия эксплуатации суровые. "Работать" должна идея, а не качество изготовления. Свинец, на мой взгляд, идея не лучшая, по крайней мере в наших условиях, хоть у меня и неплохо оснащенная мастерская. 
Вы вставьте (теоретически хотя бы) и увидите результат и лучше в три отсека. 86 любителей приобрели и среди них есть таланты, молодцы, что делятся своими соображениями, жаль, что на форум их не пускают.
Б. Половинкин, а в Подмосковье тоже одноместный автожир с прыжком готовят, но втулка вертолетная. Все ждут тепла и сразу старты..
У них тоже профиль наш, а поэтому я и в курсе!
86 это за сколько лет ?

вот и выходит - 40 в год  😉
 
TNVD писал:
Экструдированные лопасти для "ветролетов"
02.11.07 :: 14:12:39
Если кого интересует поставить на серьезную основу даную тему на качественном оборудовании из качественного материала со швейцарской точностью и европейской ценой - есть такая компания www.kanya.com
Они в коротуие сроки спроектируют, изготовят и испытают на прочность - но как и всем, им нужен гарантирован сбыт.
Кто готов обеспечить гарантированный сбыт в регионе СНГ - пишите, пообщаемся...
Я не учитываю оптовиков и государственные учреждения!
Я всегда у Ваc TNVD в долгу! Поэтому и молчу на вашу критику!
 
Может делать ещё паралельно , головную часть давить ДВ и СК32 и продавать как профиль пускай сами клеят: Кит набор головной части  с полосами ,Такую ширину многие заводы выдавить могут ( пример:  через комп . АЛЬФА -Метал минимальная партия 300кг)и другие заводы ...наш Кумз. Паралельно  работа пойдёт всем на пользу  и многими умельцами с обменом опытом,маленький колектив не сможет на заводе заказать 5 пар лопастей (профилЯ) Мне НЕ стыдно было бы повторить лопасть СК32, а как она летает меня устраивает, может кому лутьше лопасти нужны ,мир на месте не должен стоять ,Флаг им в руки и успехов .
 
А я думаю,незачем за журавлями в небе гонятся.Лучше подумать о синице в руках.
Надо доводить до ума ротор от Всеволода и не ждать милостынь от судьбы.Ну и конечно надежда на "НАРОДНЫЙ" ротор , умирает последней.
 
А я думаю,незачем за журавлями в небе гонятся.Лучше подумать о синице в руках.
Надо доводить до ума ротор от Всеволода и не ждать милостынь от судьбы.Ну и конечно надежда на "НАРОДНЫЙ" ротор , умирает последней.
Имея ротор по нормальной цене, каждый может попробовать и сделать автожир. Лекции о пилотировании очень важны, молодец Лев.
Подумайте сколько раз специалисты, прошедшие обучение ломали роторы? Все инструктора уже приближаются к десятку разбитых роторов, почему их не спасла учеба? В.Александров в Твери сломал 9 штук и здоров, и летает, но стал более внимательным и осторожным. Каждый взрослый должен сам думать как что делать!
Ротор у автожира это стандартная запчасть, около десятка любителей приобрели и по второму ротору и уже внимательней относятся к полетам. Интересно отметить, что говоришь им о новых веяниях в конструкции ротора, а они упорно делают так, как ранее делали и уже летали и сломали ротор! Это люди уже состоявшиеся, не зелень! 
 
А я думаю,незачем за журавлями в небе гонятся.Лучше подумать о синице в руках.
Надо доводить до ума ротор от Всеволода и не ждать милостынь от судьбы.Ну и конечно надежда на "НАРОДНЫЙ" ротор , умирает последней.
       Почему-же Кит набор не склеить в клубе , если весь автожирный мир знает что он летает... Так прикинуть Начало автожирной деятельности  в Клубе ,да если каждый по 9 пар ......А сколько таких клубов и пошла эта Болезнь  по Автожирам -Камазы профиля. Но покажите  что он полетит  . НА заморский ,это дело  Одиночек с его ценой ...А тут вценились за один лом и как в басне Лебеть Рак и Щука ,А воз и ныне там ....Варианты Господа
 
Интересно, а нельзя ли использовать станок ЧПУ, для обработки профиля по технологии  SC? Какова должна быть точность станка(0,01-0,1)? Какова будет себестоимость данного профиля в отличии от экструда?
 

Вложения

  • 3bd1437611c2.jpg
    3bd1437611c2.jpg
    23,9 КБ · Просмотры: 91
  • aa447a648671.jpg
    aa447a648671.jpg
    37,9 КБ · Просмотры: 98
Не буду. Нарисуйте эскиз и сходите с ним туда, где у вас есть ЧПУ. Там вам и обоснуют  😱
 
Тогда вы лучше меня знаете, во что обойдется работа ЧПУ по металлу с длиной стола под 4 метра. Если вы еще такой найдете в пределах досягаемости.
 
Золотой он будет.
Мысли вслух, так для обсуждения, без претензий на правильность, но; А если это не фрезерный ЧПУ, а гибочный/прокатной, вопрос только в подборе металла , для этого носика. А еще есть эл.эрозионные станки, там "протащить" можно даже легированную сталь.
  На самом деле есть много технологий обработки металла, например даже травлением.
  Если есть спецы по металлообработке, может подскажите, как еще можно решить техн. задачку?
 
Соседи летчики  что-то,тянут     http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1298556450/0
 

Вложения

  • Profil__podkosa_AD33_a_001.jpg
    Profil__podkosa_AD33_a_001.jpg
    72,5 КБ · Просмотры: 96
Назад
Вверх