Отрывок интервью генерального директора ВМЗ Ивана Коптева (от 2011 года) .........Авиационная тематика значительно уступает и уходит в прошлое. ВМЗ - единственное в России и странах СНГ предприятие, выпускающее поршневые авиационные двигатели для самолётов Як-18, Як-52, Як-54, Як-55, СМ-92, Су-26, Су-29, Су-31 и для вертолётов Ка-26, Ми-34. До 90-х годов прошлого века мы производили не менее 350 авиадвигателей в год. Около 10 лет назад в заводской структуре - научно-производственном комплексе «Авиатехника» - был разработан уникальный карбюраторный звездообразный девятицилиндровый двигатель М9Ф, на 30 процентов превосходящий по мощности все отечественные и зарубежные аналоги. И всё же такие двигатели не находят широкого применения. Старые - ещё работают в России и СНГ. К сожалению, новых программ развития малой авиации нет. Какой-то объём заказов обеспечивают различные лётные училища и ремонты. Загрузка по авиационному направлению снижается, выпускаем не более 5 двигателей в год, плюс редукторы вертолётных двигателей (Ка-26), компрессоры и прочие запасные части (по договорам на 2012-й - в объёме 200 млн. рублей). Из тысячи «авиационных» специалистов на заводе осталось 36. .........
Если ВСЕ (из интервью это следует), то кто то же должен заполнить эту пустоту. А здесь на основе какой то статьи и фото сделали выводы, вынесли приговор, осталось только за бруствер, и все. При том это почти ко всему, что выносится на форум. Вам не кажется, что ЧТО НЕ ТАК?
Если ВСЕ (из интервью это следует), то кто то же должен заполнить эту пустоту. А здесь на основе какой то статьи и фото сделали выводы, вынесли приговор, осталось только за бруствер, и все. При том это почти ко всему, что выносится на форум. Вам не кажется, что ЧТО НЕ ТАК?