Российский аналог Rotax - ПД-1400 "Агат".

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ VeSiL

Я думаю лучше пусть так, я был свидетелем как делали двигатель двухтактный для безпилотника пчела еще в советское время, его то начинали то потом бросали. снова начинали, технологии были золотые. нечего сделали в итоге и в чечне пригодился. Вот как бывает.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
его то начинали то потом бросали. снова начинали, технологии были золотые. нечего сделали в итоге и в чечне пригодился. Вот как бывает.
Шумный он оказался для горного ТВД. Как только Пчела заходила в ущелье, все ее слышали.
Технологии там были похоже от западной бензопилы.
Это как раз показывает, что когда "рак свистнул", то выбирать у нас как раз не из чего...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А вы Ка-50/52 слышали ?Тоже предупреждает о своем появлении заранее...миротворец.
Да, не Апач тоже. Но у Ка есть свои преимущества. А у БПЛА скрытность - основное требование.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
А у БПЛА скрытность - основное требование. 
почему то внимание к шумности у наших строителей поршневых моторов для бпла не наблюдается и по сей день. опыт наработанный в гражданской технике- игнорируется. почему- не понимаю...

Лучший аналог Ротакса-авто-конверсия!
-  очевидно- когда нужен результат- а когда процесс? :~~)
 

candid

Люблю самолёты!
Вот вам ответ прямо с первой страницы :):
Он так и останется единственным экземпляром! Налицо очередная показуха нашего авиапрома!
И ещё:
[quote author= link=1334699686/29#29 date=1334880876]
Следует забыть... и собирать деньги на Ротаксы [/quote]
 

vovan.sloboda

Я люблю строить самолеты!
Откуда
россия
Лучший аналог Ротакса-автоконверсия. Совершенно верно,точно! Л-15 с ременным редом=130т.р  :) ;)
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
vovan.sloboda скорее  всего  не  аналог ,  а хорошая замена и  не с ремнём  , а  конкретно  то,  что  делает фирма Русака. ;)
 

Вложения

ну если еще $ подскочит ,то и ваш Л-15 станет для нас космосом как сейчас 912!
Да и если покупать новый Л-15 он будет стоить 5-6т.$ благо есть авто помойки где можно купить за 20-30т.р.
А если прикинуть цену за 912 примерно 15т.$
  А Л-15 ,5-6т$ + редуктор = будет примерно 8000$, а летать он не будет так качественно и надежно ,как 912,не видел чтоб на слет кто то прилетел из далека на автоконверсии!
Так ,что , мы просто  нищие авиаторы лубызгаемся с автопомоек  двигунами и радуемся! :(
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
Фиркат , Наша национальная привычка к нищете породила массовую тенденцию: сделаем, что получится, а потом в серии доведем. Нужно помнить, чему учат студентов авиационных ВУЗов: доработка эскиза обойдется в цену резинки и карандаша (копейки), макета – в цену затраченного пиломатериала (тысячи рублей), опытного образца самолета – в миллионы рублей, а доработки серийного самолета потребуют очень больших денег, что может привести к краху всей программы вообще. Для исключения таких промахов нужно любить заказчика и делать все своевременно, чтобы наше изделие было лучше, чем у конкурентов.....
 
Лучший аналог Ротакса-автоконверсия. Совершенно верно,точно! Л-15 с ременным редом=130т.р
Чтоб было убедительно ,с такими лозунгами ,нужно писать так примеру:
Я отлетал много лет на 912 ,налетал скажем ,3000 часов,а вот теперь ,я летаю на Л-15 с ремешком и тоже налетал на нем 3000 часов и скажу вам друзья ,что Ротакс 912 полное гавно и отстой!

Вот у меня есть небольшой опыт владения субару ЕА71 и потом Ротакс 912,что сказать единственное преимущество это цена!
;)
 

soldier

Самодельная авиация.
Лучший аналог Ротакса-автоконверсия. Совершенно верно,точно! Л-15 с ременным редом=130т.р  
Ну да аналог. ::)По массе и габаритам,это примерно,как Кировец и запорожец,если их рядом поставить.:).Попробуйте заменить ротакс на Л-15 на каком нибудь самолете,к примеру на А-22,и сразу поймете,что из слова "аналог" нужно выбросить две последние буквы. :)
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
L-15 вполне рабочий мотор даже с разборок и  у кого руки на месте делает и  летает  на них,  зарабатывает деньги/химия/ и я тому свидетель. Потом они заработав на нем  переходят  на  912-й,  но  это  уже другая история. ;D Тем не менее многие летают  и  по  маршрутам и  даже на  соревнованиях. Что  касается самой эксплуатации этого  мотора мне удалось  полетать   на одном из  самолетов с этим  мотором/ранее  стоял 582/ так он так забирался лихо  вверх  с загрузкой/ пилот, я 105 кг и  груз не менее  130 кг/, как с прежним  мотором пустой. В разговоре с  владельцем он сам перебрал мотор,  редуктор был  свой ременной,  прошивка правда была дорогой. В остальном запчастей море,  ремонтируется все за  вечер с  установкой и  регулировкой за  пару дней. ;)
 

vovan.sloboda

Я люблю строить самолеты!
Откуда
россия
Фиркат и Золдиэр. Да вы в основном правы :). Но многие среди тех кто строит или собирается только это сделать, встанет перед выбором двигла :(. И вот тут засада,где его взять,авиационный :) и за такие вот деньги и сейчас как Ротаксы :-?. Ищут альтернативу и находят в Хондах,Субарах,Сузуках и прочем как вы сказали автохламе. И находят. К примеру Русак добился  в весе и мощности :). А ждать от наших так сказать ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ моторов нехрена :mad:. Не дождемся этого светлого дня.  :mad:
 

lanam

Я люблю строить моторы!
Откуда
Moscow
Мотоцикл Хонда мощностью 80 л.с. стоит более 600000 р. за 200 кг. массы, ротакс 912 UL более 800000 р. за 80 кг. массы. Ну предположим, Вам предложат в полцены от ротакса от отечественного производителя авиационный, что нарасхват?
:(
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
lanam а если  посчитать  бриллиант от  массы, то  тогда  как? Не батенька ценится товар  не по весу , а  по  спросу на него и  соответственному качеству. Спросите в сотни любителей Авиации  какой бы они  выбрали  мотор при  наличии средств...........ROTAX 912 и  или  его собратьев. ;D
 
Вверх