Горелов Григорий
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Армавир
В полете видео есть.
когда загружу, на форуме дам ссылку.
когда загружу, на форуме дам ссылку.
ЭСУД решит проблеммы, товарищ делал авио-Урал все по науке, со встроенным редуктором, все по уму, но утомился регулировать карбы но на видео всё нормально!!! И бригада у вас видимо подобралась "старики разбойники" одно пожелание - не лезть во всякие сертификации - мутации, не заигрывать с государством а просто делать свое дело. Всё таки солидный обьем цилиндра это класс, соласись Атас . 1цилиндр=800 кубов, это тебе не жужжалка с тремя цилиндрами в литрЗвук классный.
А вот на переходных режимах не очень,есть провалы.?
Судя по вашему видео могу сказать , что никаких 200 кг. тяги
здесь нет и небыло.
Директор авиашколы- Фисун Виктор НиколаевичАрмавир? Извините за оффтоп, но, господа, можно немного поподробнее насчет школы
Директор авиашколы- Фисун Виктор НиколаевичАрмавир? Извините за оффтоп, но, господа, можно немного поподробнее насчет школы
Интересно про маслонасос узнать.
Фотографию головки со стороны полости сжатия можно?
Похоже трещинка при литье появилась.Фотографию головки со стороны полости сжатия можно?
Это не трещинка, а след от внутренних стержней каналов впуска и выпуска.Похоже трещинка при литье появилась.
Дык если по теме ,то ,,заводит,, многих...........Горелов смог,а почему не я,так сказать!?Почему так много недоброжелательности и категоричности на форуме, порой доходящие до грубости и открытого хамства.! Очень сожалею, ведь нас объединяет увлечение и любовь к одному делу.!
Гхмм...Может, стоит подждать, пока оно хотя бы сезон без отказов поработает, а уж потом цветы и фанфары?Появился пусть сырой, пусть не в "блестящей буржуйской обертке", но работающий серийный РУССКИЙ авиадвигатель для СЛА!