Россия 24 имеет заказ снять разгромный сюжет про покатушки.

Ждали плохого, как обычно, а получили неожиданно хороший фильм! Возможно, это добрый знак перед грядущим годом! 🙂
Особенно, крайние в нём слова
Првильные слова. И высказывание Корнеева, что мы не нужны никому, кроме как самим себе.
Кстати, ситуация с Корнеевым непонятная. Хотел создать вертолёт, и смог. Чего ещё надо?  Славы? Медали от государства? Грантов из госбюджета? Почему не эксплуатирует 12 лет? По крайней мере, слава была бы.   
 
Расписался, выпустил самолет в эксплуатацию, а чинуша внес эту инфу куда положено. В случае чАго чинуша выудил инфу из аналов, приехали вертухаи и под белы рученьки в острог техника.
И много дураков найдётся работать такими техниками?

Столько же сколько сегодня  🙂
В большой авиации именно так и происходит, сделал - расписался. А не сделал и расписался, тогда пеняй на себя.
Это правильно и это дисциплинирует. Только не каждый техник имеет право подписи выпуска ВС и не каждый захочет продавать свою подпись. Вот тут то и начинает взростать безопасность, но к сожалению и цены на чесные осмотры и полное обслуживание  😉
Я если что то сделал, то не боюсь расписаться, но возьму деньги за сделанную работу, а если не делал что нужно, не проверил что положено, то и не подпишу.

Так вот оно и работает  🙂
 
В большой авиации именно так и происходит, сделал - расписался. А не сделал и расписался, тогда пеняй на себя
Все так и есть. Работал/давно правда/ в Домодедово в АТБ - регламенты обслуживания ТУ-114 и ИЛ-62  - за каждую выполненную операцию расписываешься и весь инструмент/каждого авиатехника/ поименно промаркирован - не дай Бог где забыть - сразу найдут виновника. А по следам авиатехника идет авиаинженер - и тоже все проверяет, а некоторые даже присутствуют при выполнении а/техником работы и ставит уже свою подпись - был жесткий контроль авиаинженеров ОТК - но к этому быстро привыкаешь и работаешь спокойно  🙂
 
В большой авиации именно так и происходит, сделал - расписался. А не сделал и расписался, тогда пеняй на себя
Все так и есть. Работал/давно правда/ в Домодедово в АТБ - регламенты обслуживания ТУ-114 и ИЛ-62  - за каждую выполненную операцию расписываешься и весь инструмент/каждого авиатехника/ поименно промаркирован - не дай Бог где забыть - сразу найдут виновника. А по следам авиатехника идет авиаинженер - и тоже все проверяет, а некоторые даже присутствуют при выполнении а/техником работы и ставит уже свою подпись - был жесткий контроль авиаинженеров ОТК - но к этому быстро привыкаешь и работаешь спокойно  🙂 

Да, а сейчас ещё и фотоматериалы прикладываются к подписям.

Видел как работают чешские конторы, обслуживающие ЛВС, даже сына на лето на практику туда пристраивал ума-разума набираться. Там работает много не аттестованного персонала, но сделанную работу всегда проверяет техник имеющий право подписи. Он уже знает кому какую работу можно доверить и фактически это администратор или аналог инженера ОТК. Он за всё и отвечает и дрючит своих подчиненных вбивая авиационную культуру в молодежь 🙂

Думаю что это хорошо и правильно. Рабочие специальности быстрее постигаются не в учебных заведениях, а вот так под палкой и матюгами  опытного техника  🙂
 
СВС потому и придуманы, чтобы экономить на наёмном авиатехнике высокой квалификации.
СВС, как правило, проще в конструкции, а значит и в обслуживании, СВС обслуживает сам пилот, как правило -- он же и владелец.
Чтобы нанять авиатехника со стороны -- надо платить ему зарплату. Если белую -- то надо добавить к этой сумме налоги.

А иначе бы все и летали на дорогих ЛВС. Ан нет! Ты поди же: придумали СВС!
 
В большой авиации именно так и происходит, сделал - расписался. А не сделал и расписался, тогда пеняй на себя.
Да это-то понятно, но я про другое - про уголовную ответственность.

Пару десятков лет назад было такое, что начали сажать механиков выпускающих грузовики и автобусы на линию.
Они (механики) на это посмотрели и массово уволились/перевелись с эти должностей.

Выпускать транспорт на линию стало тупо некому.
И уголовку быстро отменили.
 
Вот и подошли к главному. Придется учиться и развиваться технически, чтобы самому подписывать себе летную годность.
 
Придется учиться и развиваться технически,

А в АОН это весьма выгодно!
И не потому, что
Чтобы нанять авиатехника со стороны -- надо платить ему зарплату

А ещё и по соображениям безопасности!

Представьте себе, что вы летели-летели. И вдруг из-за незначительной неисправности совершили вынужденную посадку. Зимой, в лесу, вокруг овраги. Вызванный к месту посадки авиатехник (если ещё принимает мобильник) доехал на снегоходе до ближайшего оврага и... повернул обратно. Вокруг никого, холодно, смеркает...

А если вы сам себе авиатехник -- засучили рукава и исправили "незначительную неисправность". И полетели дальше. Не успев замёрзнуть.

Так что быть технически грамотным, как не крути, выгодно в АОН!
 
Так что быть технически грамотным, как не крути, выгодно в АОН!
Да и не только в АОН.Везде. Когда то в молодости учился на водителя в автокомбинате - так там так матчасть изучали - мы могли машину и агрегаты до винтика разобрать и потом все собрать. В бытность водителем приходилось и мост и движок прям на трассе на обочине перекидывать.И дальше ехать. Школа была крепкая.  🙂 А сейчас некоторые аварийку вызывают - колесо поменять ;D ;D
 
Да и не только в АОН.Везде. Когда то в молодости учился на водителя в автокомбинате - так там так матчасть изучали - мы могли машину и агрегаты до винтика разобрать и потом все собрать. В бытность водителем приходилось и мост и движок прям на трассе на обочине перекидывать.И дальше ехать. Школа была крепкая.  🙂 А сейчас некоторые аварийку вызывают - колесо поменять ;D ;D

Много ли сейчас современных машин где водитель может перебрать на трассе двигатель или коробку ? Да и раньше тоже - мотор краза тонну весит - ну перебери его на трассе. Голову даже скинуть в одного без крана сил не хватит. Любая серьезная поломка мотора как минимум буксир до мастерской либо перекидывание запасного мотора на месте но с краном и техничкой.
 
Придется учиться и развиваться технически,


А ещё и по соображениям безопасности!

Представьте себе, что вы летели-летели. И вдруг из-за незначительной неисправности совершили вынужденную посадку. Зимой, в лесу, вокруг овраги. Вызванный к месту посадки авиатехник (если ещё принимает мобильник) доехал на снегоходе до ближайшего оврага и... повернул обратно. Вокруг никого, холодно, смеркает...

А если вы сам себе авиатехник -- засучили рукава и исправили "незначительную неисправность". И полетели дальше. Не успев замёрзнуть.

Так что быть технически грамотным, как не крути, выгодно в АОН!

Красиво сказано однако исчезающе мала вероятность поломки которую может починить пилот но с которой нельзя было дальше лететь но при этом удалось успешно сесть в глуши и оттуда есть возможность взлетать.

Как правило 99 процентов если сел вынужденно то либо аппарат подломан при посадке либо взлететь невозможно либо поломку не устранить без наличия запчасти и инструментов. Кроме того  чаще всего не вполне понятна проблема и повторный взлет крайне опасен повторным отказом но уже на взлете.

Один раз я "починил" так мотор на дельталете. И он даже работал в полный газ в упоре на месте. Но при попытке взлететь поймал снова полный отказ как только появились сильные вибрации от колес на разбеге. Еше секунда и торчал бы в деревьях с травмами. Настоящая причина была - разрушение топливного фильтра внутри и попадание всего того что там скопилось в карб. А я ограничился чисткой карбюратора а про фильтр даже не подумал.

По хорошему если летаешь в совсем глуши имей при себе спутниковый телефон иридиум например.
 
@ дима043

Перебрать мотор не значит расточить коленвал! Лично я в возрасте 22 года на полпути из г. Горького в Москву правильно продиагностировал разрушенное седло клапана и поменял нужную головку в майские праздники. Современные машины сделаны из того же металла и собраны теми же болтами, чего не скажешь про современных водителей...
 
Да и не только в АОН.Везде. Когда то в молодости учился на водителя в автокомбинате - так там так матчасть изучали - мы могли машину и агрегаты до винтика разобрать и потом все собрать. В бытность водителем приходилось и мост и движок прям на трассе на обочине перекидывать.И дальше ехать. Школа была крепкая.  🙂 А сейчас некоторые аварийку вызывают - колесо поменять ;D ;D

Много ли сейчас современных машин где водитель может перебрать на трассе двигатель или коробку ? Да и раньше тоже - мотор краза тонну весит - ну перебери его на трассе. Голову даже скинуть в одного без крана сил не хватит. Любая серьезная поломка мотора как минимум буксир до мастерской либо перекидывание запасного мотора на месте но с краном и техничкой.
Само собой , я не имел ввиду сложный  ремонт тяжёлых грузовиков на трассе - а техническую грамотность эксплуатанта.
 
Я всегда за то, что летать нужно на простой ремонтопригодной технике, с комплектом ключей и с "салом" в голове. Ненавижу разводные темы про электроникофикацию авиационных двигателей. Всё должно чиниться на поле и желательно без спецсредств. Если это не возможно, то мне такой двигатель не интересен. Это по технике. А теперь по персоналу. Знать нужно всё про технику на которой летаешь и не просто знать, а чувствовать её и обслуживать согласно руководства, не считая себя умнее производителя двигателя, выполняя всё что предписано.

Мне нравится подход мотоциклистов харлееводов - "Пока вы на японском/немецком мотоцикле ждете эвакуатор, мы раскидаем мотор на обочине" Совершенно так же я относился к своему ИЖу в детстве, потом и к Жигулям, пока на них ездил. Сейчас так же отношусь к самолетам.

Сравнение авиации с современным автопромом считаю не корректным т.к. цена поломок техники очень разная. В одном случае постоишь на обочине пару часов, в другом всё что угодно до летального исхода. Так что совершенно не парясь езжу на технике безобразно отстав в понимании как и чем там она работает, но так с полетами/самолетами ни в коем случае.
Конечно на дальняк и на северах проблемы с автомобилем тоже могут быть смертельно опасными, но это совсем другая тема, хотя плоскость та же - экипировка, обслуживание, знания, инструмент.
 
мала вероятность поломки которую может починить пило

Уважаемый Дима!
Я говорю о "прочих равных условиях"! А не о крайних случаях!
Кроме чёрного и белого цветов есть ещё много оттенков серого!
Кто долго эксплуатирует любую технику -- понимает о чём речь!

Я говорю о тех случаях, когда забросало свечи, порвался шланг, отлетел проводок, и т. д.!
Что уж Вы на крайности-то переходите?
Многие даже с этим не могут справиться! И замерзают в чистом поле из-за ерунды! Вот о чём речь!
 
электроникофикацию авиационных двигателей. 
К сожалению, от прогресса никуда не уйти.

Эдак мы решим, что безопаснее всего на телеге с лошадью ездить!

Техника независимо от нашего с Вами возраста и консерватизма будет совершенствоваться и далее. И электроника будет брать на себя всё больше функций.

С одним я согласен: мастерство конструктора не в "наворотах" -- а в простоте. "Всё гениальное -- просто!" Надо понимать и ремонтопригодно.

Однако рыночные условия начали диктовать немного другое направление. И инженера теперь "бьются", чтобы для каждого бренда были "свои" ключи/приспособления. Тогда покупатель придёт на ремонт именно в "фирменный" сервисный центр, к дилеру, как говорится, а не  "к дяде Пете".

И второе нехорошее направление: если раньше "бились" за максимальный ресурс -- теперь "бьются" за ограничение ресурса, то есть чтобы после истечения назначенного ресурса техника отказала полностью в один день, и "рассыпалась на атомы"... Тогда покупатель снова придёт покупать новую технику и создавать прибыль для продавца... "Потребитель должен быть рабом!"
 
Вообще, ребята, сдаётся мне, что всё идёт к тому, что человек, эксплуатирующий технику, будет всё дальше отдаляться от её ремонта. В этом есть, конечно, плюс. Но минус в том, что техникой всё больше будет управлять "искусственный разум", и мы всё меньше будем иметь возможность получения удовольствия от чувства "слияния" с техникой.
"Большие" самолёты уже почти пришли к этому. А теперь и автомобили на автопилоте появляются.
 
Назад
Вверх