Алексей SPB
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
- Откуда
- Питер
Это не этот, это другой.Вот этот репортаж:
https://youtu.be/5Nwvlp6sJd0
А этот дан по ссылке выше, в 120м ответе.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это не этот, это другой.Вот этот репортаж:
https://youtu.be/5Nwvlp6sJd0
Првильные слова. И высказывание Корнеева, что мы не нужны никому, кроме как самим себе.Особенно, крайние в нём слова
И много дураков найдётся работать такими техниками?Расписался, выпустил самолет в эксплуатацию, а чинуша внес эту инфу куда положено. В случае чАго чинуша выудил инфу из аналов, приехали вертухаи и под белы рученьки в острог техника.
Все так и есть. Работал/давно правда/ в Домодедово в АТБ - регламенты обслуживания ТУ-114 и ИЛ-62 - за каждую выполненную операцию расписываешься и весь инструмент/каждого авиатехника/ поименно промаркирован - не дай Бог где забыть - сразу найдут виновника. А по следам авиатехника идет авиаинженер - и тоже все проверяет, а некоторые даже присутствуют при выполнении а/техником работы и ставит уже свою подпись - был жесткий контроль авиаинженеров ОТК - но к этому быстро привыкаешь и работаешь спокойно 🙂В большой авиации именно так и происходит, сделал - расписался. А не сделал и расписался, тогда пеняй на себя
Все так и есть. Работал/давно правда/ в Домодедово в АТБ - регламенты обслуживания ТУ-114 и ИЛ-62 - за каждую выполненную операцию расписываешься и весь инструмент/каждого авиатехника/ поименно промаркирован - не дай Бог где забыть - сразу найдут виновника. А по следам авиатехника идет авиаинженер - и тоже все проверяет, а некоторые даже присутствуют при выполнении а/техником работы и ставит уже свою подпись - был жесткий контроль авиаинженеров ОТК - но к этому быстро привыкаешь и работаешь спокойно 🙂В большой авиации именно так и происходит, сделал - расписался. А не сделал и расписался, тогда пеняй на себя
Да это-то понятно, но я про другое - про уголовную ответственность.В большой авиации именно так и происходит, сделал - расписался. А не сделал и расписался, тогда пеняй на себя.
Придется учиться и развиваться технически,
Чтобы нанять авиатехника со стороны -- надо платить ему зарплату
Да и не только в АОН.Везде. Когда то в молодости учился на водителя в автокомбинате - так там так матчасть изучали - мы могли машину и агрегаты до винтика разобрать и потом все собрать. В бытность водителем приходилось и мост и движок прям на трассе на обочине перекидывать.И дальше ехать. Школа была крепкая. 🙂 А сейчас некоторые аварийку вызывают - колесо поменять ;D ;DТак что быть технически грамотным, как не крути, выгодно в АОН!
Да и не только в АОН.Везде. Когда то в молодости учился на водителя в автокомбинате - так там так матчасть изучали - мы могли машину и агрегаты до винтика разобрать и потом все собрать. В бытность водителем приходилось и мост и движок прям на трассе на обочине перекидывать.И дальше ехать. Школа была крепкая. 🙂 А сейчас некоторые аварийку вызывают - колесо поменять ;D ;D
Придется учиться и развиваться технически,
А ещё и по соображениям безопасности!
Представьте себе, что вы летели-летели. И вдруг из-за незначительной неисправности совершили вынужденную посадку. Зимой, в лесу, вокруг овраги. Вызванный к месту посадки авиатехник (если ещё принимает мобильник) доехал на снегоходе до ближайшего оврага и... повернул обратно. Вокруг никого, холодно, смеркает...
А если вы сам себе авиатехник -- засучили рукава и исправили "незначительную неисправность". И полетели дальше. Не успев замёрзнуть.
Так что быть технически грамотным, как не крути, выгодно в АОН!
Если причина не найдена, то конечно!повторный взлет крайне опасен повторным отказом но уже на взлете.
Само собой , я не имел ввиду сложный ремонт тяжёлых грузовиков на трассе - а техническую грамотность эксплуатанта.Да и не только в АОН.Везде. Когда то в молодости учился на водителя в автокомбинате - так там так матчасть изучали - мы могли машину и агрегаты до винтика разобрать и потом все собрать. В бытность водителем приходилось и мост и движок прям на трассе на обочине перекидывать.И дальше ехать. Школа была крепкая. 🙂 А сейчас некоторые аварийку вызывают - колесо поменять ;D ;D
Много ли сейчас современных машин где водитель может перебрать на трассе двигатель или коробку ? Да и раньше тоже - мотор краза тонну весит - ну перебери его на трассе. Голову даже скинуть в одного без крана сил не хватит. Любая серьезная поломка мотора как минимум буксир до мастерской либо перекидывание запасного мотора на месте но с краном и техничкой.
мала вероятность поломки которую может починить пило
К сожалению, от прогресса никуда не уйти.электроникофикацию авиационных двигателей.