Россия 24 имеет заказ снять разгромный сюжет про покатушки.

В новостях сказали, что пилот на Сигме сделал петлю. И после свалился в штопор. Вопрос конструкторам. Самолет способен на фигуры высшего пилотажа?
   https://www.youtube.com/watch?v=_tLlG8reelI&app=desktop
   вообще то пилоту надо было просто позвонить  конструктору и  уточнить что можно а что нельзя
  сам  Сергей Игнатьев пилотаж  на своем самолете не делает,  думаю и пилота убедил бы
  не 1й случай когда  пилотаж на непилотажнике приводит к трагедии
 
 
Пока мы не примем соответствующих стандартов, не сделаем их исполнение обязательным, мы так и будем плестись в хвосте развитых обществ.
про карго культ слышали? То же перенимали стандарты...
Если стандарт не подкреплен социально и экономически- хоть заперенимайся…
в 21веке русские граждане интенсивно начали пересаживаться на более менее нормальные автомобили. Техосмотр помог? Не смешите.... У людей появились деньги...  и они безо всяких стандартов 

Не приемлю примитивизма.
Стандарты - это не техосмотр. Их выполнение требует социально-экономических изменений в обществе, которые, в свою очередь, не возможны без ухода от феодальной системы.
Пишу не для студентов профтехучилищ и надеюсь, что это должно быть понятно без разжёвывания.
 
Пишу не для студентов профтехучилищ и надеюсь, что это должно быть понятно без разжёвывания.

простите но здесь остался очень простой контингент. включая нас с вами. Не льстите себе...
 
Никак ни укладывается в голове.

В  такси с 1998 года.
По
следний раз взяли как нелегала . посрочил лицензию
Я что ...забыл сколько подьездов в нашем городе в кажем доме.
Или я  забыл к ак туда заезд?  ) . Вячик не вякай ни суйся ты не в теме.
Сейчас со мной никто ни ездит. У меня лицензии нет.
 
@ Александр1970, базар фильтруйте пожалуйста, когда обращаетесь к незнакомым людям. Если Вы не в курсе - это для здоровья полезно. Да и на брудершафт, кстати, мы с Вами тоже не пили
 
пилоту надо было просто позвонить конструктору и уточнить, что можно, а что нельзя
Даже если аппарат позволяет, нафига было выдрючиваться с ребёнком на борту?

Да даже если со взрослым паксом - нафига пилотаж то крутить?
За выдрючивание что-ли больше платят?

Я почему то уверен, что большинство пассажиров катаются за бабки первый и последний раз.
Если чувака торкнет авиация, он запишется в аэроклуб и будет летать за бабки с инструктором, то есть обучаясь, а не просто катаясь.
А если не торкнет - он второй раз на покатушки уже не приедет.

Таким образом ничто не мешает прокатить его один раз блинчиком и получить свои заработанные деньги.
Выдрючиваться то зачем?

Перворазники и от блинчика будут счастливы, а тем более дети.
 
Нужно чтобы в партизанских эскадрильях был военный порядок 
   эти эскадрильи, порою, состоят из 1го летчика, он же механик, он же выпускающий, а зачастую и конструктор и строитель
и бесприкословное подчинение авторитетным летчикам. 
      и авторитетные летчики разбиваются нередко, зачастую вместе с пассажирами. Примеров куча каждый найдет при желании

Почему у пиратов был капитан, дисциплина и прочие атрибуты военки? Кто то заставлял их вводить эту хренть? Да потому что по другому корабль не поплывет. 
  ну да корабль не поплывет
однако есть отважные которые на  лодке вокруг  шара проплыли(прошли)
  не всем удалось, так и среди кораблей есть  Титаники

Военную дисциплину не надо путать с солдафонством и самодурством. Это по сути отсутствие либерализма. Типо без обсуждения приказов. Делай как сказано и не обсуждай, со временем поймешь почему что можно,
  вот из за такого подхода мы имеем оч печальную статистику
что значит   "со временем поймешь"
разобраться и понять надо до того как идешь в 1й полет,
да и при обучении с начала понимание и только потом действие, потом навыки, умение
независимо самостоятельно или с инструктором
  "Делай как сказано и не обсуждай,"  строго говоря это натаскивание а не обучение. Разумеется и с таким подходом можно довести ученика до самостоятельного полета, но в дальнейшем либо он  начнет понимать что к чему, либо обратный отсчет
Сколько людей шеи свернули с мыслями "Почему нельзя? А я попробую..." 
дык для того и нужны знания что бы понимать что можно пробовать а что нельзя
  не так давно именно эксперименты отправили в последний полет 2х опытных дельталетчиков с этого форума
  сколько будешь летать столько же будешь учиться
  это должны понимать все в том числе и те кто считает себя умнее других


Вы прежде чем что то писать, почитайте сначала предыдущие страницы, а не крайние посты, поймете  о чем разговор идет.
 
Сегодня на Россия-24 был сюжет, точнее документальный фильм. Но не разгромный, а скорее наоборот.
 
Просто удивительно, не Навальный снял этот сюжет, а государственная компания.

  Интересно кому и зачем понадобилось показывать правду ?

Как-то не привычно   :-?
 
Сюжет по крайней мере со знаком +, а не наоборот как всегда.

И вообще есть мнение что в марте будущего года нас ждут перемены в лучшую сторону. Этот сюжетец только укрепил моё оЧуЧение что кому то сверху АОН становится интересна. Может задумались глядя на китайцев...
 
Этот сюжетец только укрепил моё оЧуЧение что кому то сверху АОН становится интересна.
Дай-то Бог. Правда, меня не покидает стойкое оЧуЧуние, что всё, чем заинтересуется наша правящая элита, либо приходит в полный упадок, либо уничтожается безвозвратно.Как-то у них по другому  не получается.
 
От чего же? Работа МРЭО налажена как часы, Единые центры обслуживания населения "Мои документы" работают не хуже чем в Европе (сужу по Московским). Решается всё бытовое на раз, а ещё не давно требовало много времени, нервов и связей. С налоговой инспекцией я даже не общаюсь, исключительно по почте отбрыкиваюсь, а помню как лет 15 - 20 назад туда надо было ходить и с подарочками, в нужный момент и на полусогнутых.

Наладить в авиации всё - нет проблем, всё придумано и оттестировано в Европах, Америках. Нужно только рявкнуть сверху. Не нужно ничего давать, нужно не мешать развитию и не устраивать психозы на ровном месте, превращая простые регистрационные мероприятия в доходные места для сволочей мелких и покрупнее.
 
Решается всё бытовое на раз, а ещё не давно требовало много времени, нервов и связей. 

Есть, конечно, подвижки.
Ну уж больно медленно.
Жизнь-то короткая. Хочется застать хорошие времена, "хоть крем глаза посмотреть"...

Для этого властям надо опереться на умных и с чувством перспективы. А пока опираются на "верных" и "исполнительных".
 
Поговаривают что в росавиации сами ждут не дождутся выхода новых правил, когда вся ответственность опустится ниже и будут конкретные техники допускать конкретные воздушные суда и будут нести конкретную ответственность, а не размазанную на техника, начальника, инспектора СЦ, проверяющих в МТУ и прочих.
Расписался, выпустил самолет в эксплуатацию, а чинуша внес эту инфу куда положено. В случае чАго чинуша выудил инфу из аналов, приехали вертухаи и под белы рученьки в острог техника.

Оно и сейчас всё так, но работает и отвечает один, а грызутся и грызут многих. И деньги государственные сидят и получают ни за что тоже многие бездельники в контролирующих организациях. А политика партии сегодня такая что нужно поганой метлой повыметать всех пиzдельников, чтобы бюджет не жрали почем зря.
 
Пардон, опечатка: "краем" конечно же...

Видимо, не всё так плохо, раз такие новости!

Мне вот в октябре бесплатно по ОМС сделали операцию по замене тазобедренного сустава. Операция стоит 240 тыс. руб. Ни копейки не взяли, что ещё больше удивило -- ни копейки взятки никто не взял. Уже хожу без палочки!

За три месяца больничных выплатили тысяч 60 (После праздников выхожу на работу!)!
Несмотря на "предпенсионный" возраст -- с работы не гонят, наоборот ждут моего выхода (обучаем детей летать!)!

Вчера был у друзей на аэродроме, летают! На днях получают первое СЛГ на очередной борт!

В ближайшее время надеюсь закрыть очередной кредит, брал на 4 года, закрою через год!

Так что, ещё полетаем!

Всем оптимизма и удачи в наступающем году!
 
Расписался, выпустил самолет в эксплуатацию, а чинуша внес эту инфу куда положено. В случае чАго чинуша выудил инфу из аналов, приехали вертухаи и под белы рученьки в острог техника.
И много дураков найдётся работать такими техниками?
 
Назад
Вверх