Rotax V-800, 4t, 67л.c.

piligrim77

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тверь
Rotax V-800 ,4t...стоит на снегоходе,на квадрике...67лс,также и v-1000 ,4т   90лс...отзывы эксплуатантов позитивные.
Может кто знаетэти движки?Или конверсировал на летающую технику.Где купить б\у для эксперимента?
 
  Устанавливается на "Линкс Йети" и др. снегоходы. Неудобен в компановке для авиаприменений. Мотор (800) хрупкий, на максимальных режимах долго не протянет. Разрушается цепь привода ГРМ. Мало металла в опорах осей корамысел клапанов - мала жёсткость, быстро изнашиваются. Мотор переоблегчён в ущерб ресурсу и жёсткости - в случае использования в составе винтомоторной установки ( с ВВ в качестве нагрузки ).
Для снегоходного применения вполне приличный вариант.
Сугубо личное мнение.
 
идёш в пухляке
все трубы как малиновые.
мотор в постоянной нагрузке
типа на взлёте.
наверно долго не проживёт.
 
идёш в пухляке
все трубы как малиновые.
мотор в постоянной нагрузке
типа на взлёте.
наверно долго не проживёт.
Зря вы так... Эксплуатирую данный мотор 2 сезон на мотодельте МД от "Красных Крыльев".
Налет правда небольшой(порядка 40 часов- нет погоды второй год :-X)
При строительстве возникло много техпроблем (этектроника, бензонасос ит.д). Все победил :🙂.
Редуктор поликлиновый производства "Авиаспектр" Самара. Винт тоже от них. Ставил "ВК 7 от Финишпроп" но Самарская сабля показалась потише.
Померить тягу к сожаленью нечем, но субьективно, 582 ротакс и рядом не лежал... Дурмашина получилась :🙂
 
фото двухлетней давности (еще с Казанским ВК 7), если нужно- заделаем свежее.
 

Вложения

  • IMG_2810_001.JPG
    IMG_2810_001.JPG
    61,2 КБ · Просмотры: 838
  • IMG_2811.JPG
    IMG_2811.JPG
    54,4 КБ · Просмотры: 845

Вложения

  • Foto-0518_001.jpg
    Foto-0518_001.jpg
    23,2 КБ · Просмотры: 581
  • Foto-0520_001.jpg
    Foto-0520_001.jpg
    24,6 КБ · Просмотры: 594
  • Foto-0521.jpg
    Foto-0521.jpg
    23,5 КБ · Просмотры: 556
и еще :🙂
 

Вложения

  • Foto-0522.jpg
    Foto-0522.jpg
    40,8 КБ · Просмотры: 409
  • Foto-0525.jpg
    Foto-0525.jpg
    24,1 КБ · Просмотры: 407
  • Foto-0524.jpg
    Foto-0524.jpg
    39 КБ · Просмотры: 359
ну и...
 

Вложения

  • Foto-0527_001.jpg
    Foto-0527_001.jpg
    24,2 КБ · Просмотры: 305
А сколько весит ваш двигатель со всеми навесными агрегатами и без винта?
 
Есть такой снежик Рассомахой зовется там стоит двигун v образный 4т 67лс.не Ротакс-ли инжектор. Может быть кто=то интересовался им?
 
А сколько весит ваш двигатель со всеми навесными агрегатами и без винта?
Двигатель- 44 кг, редуктор с плитой почти 7 (плиту прислали толще чем расчитывал), радиатор (ока) порядка 1,5-2 кг и охлаждайка 4.5 литра... Сопостовимо с весом "Бурана" который стоял здесь ранее, только "буран" по мощности проигрывает вдвое, ну про экономичность инжекторного четырехтактника по отношению к карбюраторному двухтактнику-промолчу. 😉
 
Есть такой снежик Рассомахой зовется там стоит двигун v образный 4т 67лс.не Ротакс-ли инжектор. Может быть кто=то интересовался им?
Вполне возможно, что там стоит клон ротакса...
Китайцы в этом плане молодцы, росомаха как две капли воды похожа на линкс ети про...
Другое дело что качество с австрийцами рядом не лежало...
Именно с данным мотором я не сталкивался, но имею огромный опыт использования китайских клонов двигателей ХОНДА GX... Хонда хоть и дороже в двое (втрое) но отрабатывает свою повышенную стоимость на все 100% :IMHO
З.Ы. Спецом залез на снегоходный сайт, почитал отзывы о данной модели... Люди жалуются и на качество изготовления и сборки, частые отказы техники и дороговизну запчастей...
Я долгое время (более 5 лет) являлся владельцем снегохода линкс ети про, накатал на нем 12.5 тыщ километров и отказы были в основном по ходовой(жиденькая она там). Претензий к мотору небыло, что и послужило основным критерием к выбору данного двигателя на замену "бурашке".
Была альтернатива поставить V1300(115л/с) вместо V800, но пластиковая заливная горловина маслобака со стороны выходного вала поумерила желания...
Как то так :🙂
 
СУ очень не дурственно скомпонована.
Да, а на Лайкомингах горловина тоже пластиковая 😉
 
Вжик  очень  хотелось  бы  поближе  разглядеть Вашу  СУ, побольше  фото. Наверняка  при  грамотной установке редуктора  этот  мотор  найдет  своё  место  в  достаточно  широком  диапазоне, тем более Ротаксы ОЧЕНЬ подорожали  просто  заоблачно. Если  можно  поподробнее  со схемами  и  с  тем , чем столкнулись в  процессе  доводки  мотора, эксплуатация  в общем  ВСЁ. 😉
 

Вложения

  • 20160208_210515.jpg
    20160208_210515.jpg
    13,9 КБ · Просмотры: 510
  • 20160208_210522.jpg
    20160208_210522.jpg
    17,7 КБ · Просмотры: 509
  • 20160208_210534.jpg
    20160208_210534.jpg
    18,6 КБ · Просмотры: 519
Вжик  очень  хотелось  бы  поближе  разглядеть Вашу  СУ, побольше  фото. Наверняка  при  грамотной установке редуктора  этот  мотор  найдет  своё  место  в  достаточно  широком  диапазоне, тем более Ротаксы ОЧЕНЬ подорожали  просто  заоблачно. Если  можно  поподробнее  со схемами  и  с  тем , чем столкнулись в  процессе  доводки  мотора, эксплуатация  в общем  ВСЁ. 😉
Мотор покупался изначально как запчасть на снегоход,  но покрутив его со всех сторон я решил попробовать переделать его под  авианужды, причем так чтобы если не получится- можно было бы использовать его в дальнейшем на снегоходе.
сложности в основном возникли с монтажем редуктора и с электрикой/электроникой.  Под редуктор заказал в Самаре шкивы с передаточным 2.3 . Проводка была в комплекте но не было ключа . Ключ с горем пополам прописали в Москве. Щас я сам научился это делать. Ну и топливная чуток поснашала мозг. Родной насос стоит в баке и сразу имеет обратный клапан регулятор. Тут пришлось ставить от авто и насос и регулятор. Насос газелевский, регулятор от матиза. Если нужны фотки- пишите в личку . Тут повесить фото- геморойно.
 
SPetrofff,  а  если  не  трудно  где  брали  такой  мотор, может  адрес  какой?
 
Назад
Вверх