Rotax V-800, 4t, 67л.c.

По 800: мотор продавался  здесь на ассоциации лет 6-7 назад.
наработка была 200 моточасов.
1300 нашел прямо у себя дома. Привезли снегоход почти в сборе... медведю он не понравился и попал под горячую руку/лапу. Мотор почти не пострадал ( не считая части проводки и форсунок). Все докупил. Ща порешаю по редуктору и к лету скомплектую. Наработка мотора 56часов.
Моторы стабильно попадаются на Сноумобайл.ру в разделе запчасти к импортным снегоходам. В прошлом году видел почти новый мотор в продаже в Сургуте. Созванивались, человек хотел 100 тыщ наших денег.
 
Если мне память не изменяет- 90 лошадиных сил... по цене б/ушного ротакса 503... халява 😉
 
SPetrofff, а впускной коллектор на 1300 возможно развернуть на 180 гр., чтобы дроссель был не со стороны вала отбора мощности?
 
На 800 разварачивается без проблем. На 1300 не пробовал. Могу глянуть в выходные и отписаться. Думаю можно.
 
Вообще  очень  интересный  мотор  в  отличии  от  китайского  Лифана.  Да  , цена  конечно  выше  , но  и  л.с  .  побольше,  а вес  тот  же  есть  смысл. 😉
 
https://youtu.be/2tUn-15_Rt4

Скинули ссылочку- взлет дельтика с  rotax v800 ...
На холостых взлетает...
 
Звук  мотора  авиационный................... 😉
 
Ремешок на холостых пописькивает...
ремешок наборной( 4 4х ручейковых) пока все не растянулись одинаково- пописькивали ;D 😀
 
этот мотор изначально не планировали на снежик он для гидроцикла но ктото влепил его в снежик потом появилась заводская версия
 
На сколько я знаю этот мотор изначально  стоял на квадрике в обьеме 600  кубиков,  потом был 800 кубов (тож для квадра и снежика)  литр( снеж и квадр)  и 1300 тока для снежика...
в гидриках знаю рядники в приоритете. 1200 версию( 3 цилиндра в ряд). Вот как раз 1200 мотор  ставят и в снежик и в гидрик. 800  ни разу не видел...
 
Ну как дела: из за хронического недофинансирования работы приостановлены. Что удалось сделать на сегодня- укомплектовал мотор всем недостающим (форсунки, свечи, датчики), куплен мощный итальянский  ременной редуктор,  приобретена и доставлена стоковая панель приборов( спидометр и тахометр) . Делов оставалось сложить и запустить...  Но тут  почти задаром предложили снегоход с  разобранным( разобрали а собрать смальцу в голове не хватило) мотором v800... Мимо такого предложения я проити не смог  и все свободные средства были пущены в угоду алчности. :🙂  Ща сижу без денег но на снегоходе ;D
как то так.....
 
Да движков у вас теперь море. По редуктору вроде планировался Черновский. Время все раставит все на места. Удачи в творчестве!
 
Бюджетный Чернова я не нашел, а  на новый как обычно не фатило золотого запасу... Михаил (Бак) привез шикарный редуктор... покупался под другой проэкт( не себе) но когда пришла посылка- оставил под свои хотелки( машинка-зверь и проста как 3копейки)...
Моторов сейчас действительно как у дурня мохорки(5 четырехтактников и 1двухтактник), но крайнее приобретение исключительно с целью восстановления и продажи ... можно нехило подзаработать и подтянуть хвосты.
 
А кто предметно занимается конверсией снегоходных либо мото ДВС[ch10068]
Необх. для 1-местного паралета 4Т двигатель: 250...650сс[ch128297][ch128295]
 
Многие( в том числе и я) занимаются переделкой авто- мото моторов в авиа исключительно от безденежья. Сами посудите- более ляма отвалить за новый 912 ... а за что??? 4 поршня с гордым названием ротакс???   А ресурсный снегоходный мотор этого же произволителя  в инете можно взять в 10 раз дешевле...
при этом четырехтактный  снегоходный мотор  без проблем отхаживает 300-400 часов. Знай масло хорошее лей да фильтра вовремя меняй. Я как то подключил комп к мотору на своем снегоходе и ( до сотых процента не помню) но 20 % от всего времени мотор работал на 8000 оборотов( около 100 км/час), 50% времени  на 5000-6000 оборотах а остальное время так то холостые то чуть более 2000 ( прогрев и  подкрадухи).  Как отлетал на дельте 50 часов тож глянул... одним словом- щадящий режим. 10% взлетных 6500 остальное время 4000...
Вот и считайте...
 
Полностью согласен  с Сергеем, а  вот  редуктор  наверно  стоит  попробывать  как  на  РМЗ500  которые  делают  АНТОН-  ДЕНИС, думаю  они  справятся.  Видел  на  дельте  в  живую  этот  мотор  просто  замечательно  летает. [smiley=thumbsup.gif]
 
Я списывался с Антоном- Денисом по поводу их редуктора и максимальной  мощности которую редуктор может переварить. И даже чуть было не заказал им изготовление... но на мотор v1300 я  взял практически точно такой редуктор но в исполнении кутюрье из Италии... Обошлось  чуть дешевле чем у ребят из  Иванова ( правда и редуктор я купил б/у). Правильно ли я поступил или нет покажет время и эксплуатация данного редуктора...
 
Назад
Вверх