Rotax vs Hirth.

OXOTHIK
Вот ни как не уловлю мысль.Где общее между октановым числом и оторванной ступицей.?Детонация в двухтактнике..... Тот что достался мне.У него был очень скорпулёзный хозяин и однако результат на фото.Фиолетовые подшипники ждали своего часа.
Про свечные отверстия забыл дополнить.
На 92 не разрешается из-за детонации, двухтактники тоже по-моему детонируют. А при длительной детонации наблюдается перегрев двигателя, отсюда перегрев подшипников и коленвала может быть. Сам наблюдал, что на 92-м Хирт работает несколько жестче (грубее) и взлетная дистанция длиннее, что особенно чувствуется на химии.
 
В принципе я понял.... 🙂
При детонации первым разрушается поршень.
Затяжелить винт.значит недополучить мощность

Хорошего бензина в нашей стране не может быть в принципе. Продаваны ради выгоды напишут что угодно. Историю с 98мым наверно каждый помнит
 
В принципе я понял.... 🙂
При детонации первым разрушается поршень.
Затяжелить винт.значит недополучить мощность

Хорошего бензина в нашей стране не может быть в принципе. Продаваны ради выгоды напишут что угодно. Историю с 98мым наверно каждый помнит

Я предыдущий пост дополнил (отправил преждевременно). Может у хирта поршень сделан из более прочного сплава?
 
В принципе я понял.... 🙂

Затяжелить винт.значит недополучить мощность

Не всегда. Если после замены обшивки увеличилась скорость при прочих равных условиях и в/винт стал раскручиваться в полете - значит он был облегченный. Его надо догрузить. :~~)
 
В принципе я понял.... 🙂
При детонации первым разрушается поршень.
Затяжелить винт.значит недополучить мощность

Хорошего бензина в нашей стране не может быть в принципе. Продаваны ради выгоды напишут что угодно. Историю с 98мым наверно каждый помнит

Я предыдущий пост дополнил (отправил преждевременно). Может у хирта поршень сделан из более прочного сплава? 
Если даже теоретически,Тогда вторым станет нижний подшипник шатуна
 
В принципе я понял.... 🙂

Затяжелить винт.значит недополучить мощность

Не всегда. Если после замены обшивки увеличилась скорость при прочих равных условиях и в/винт стал раскручиваться в полете - значит он был облегченный. Его надо догрузить. :~~)
Всегда.Законов физики ни кто не отменял.Смотри кривую зависимости мощности от оборотов.Какие обороты должны быть у Хирта для получения мах мощьности?Да и не только....
 

Вложения

  • 103.gif
    103.gif
    10,4 КБ · Просмотры: 196
восстановление никасилевого покрытия на цилиндре хирт
заварка повреждения
готовый цилиндр
Красиво. Как можно связаться ?
Скайп ускорит переговоры ибо халявный
 
Здраствуйте! Ребята сбросте пар!!! Я с отцом летаю на хиртах 14 лет(ну я лет пять по скольку мне всего 14) без всяких нареканий. Используем дивижки 2703, 2704 и 2706. Все двигателя работали по 4-5 сезонов на химии и без проблем. Особенно нравиться движок 2706-рабочий конь.
Конечно же есть проблемы с запчастями на двигателя. Под проблемами я подрозумеваю цену!! Но мы пошли не сколько обходными путями. Допустим извечную проблему: ремень вентилятора охлаждения. при не аккуратной установке(не соблюдения соосности шкивов) ремень рветься после 5-10 минут нароботки. Но при правильной установки все хорошо. ремень работает до 70-100 часов(примерно). Решение второе: можно подобрать ремень с автомобилей(ремень кондиционера)  и т.п.  Желательно найти ремень с "канавками" и переточить под этот ремень шкивы.
Проблема следующая: Демпфер редуктора старого образца.
После продолжительной работы демпфера(демпфер на роботал 100-150 часов) он разрушился. Через неделю надо было летать. Мы позвонили в Москву Никитину И.В. и спросили сколько стоит этот демпфер он назвал цену 4 т.р. Мы потеряли дар речи. И пошли опять обходными путями: изготовили сами такоже демпфер из такогоже матерьяла получилось просто супер (КОМУ НУЖНЫ ТАКИЕ ДЕМПФЕРА ПИШИТЕ В ЛИЧКУ). Отработал наш демпфер уже 15 часов пока все отлично. Вот такие особенности двигателей серии 27. А так движки отличные. И вот не надо про коленвалы!!! Двигатель 2704 отработал 700 часов без единого ремонта(разве что замена ремня охлаждения раза 2-3) Этот двигатель летает до сих пор!!! Хотя этот двигатель летал и на химии,на самолете без вентилятора(самолет с тянущей схемой) и на воде. БЕЗ НАРЕКАНИЙ. на всех двигателях которые мы используем( а их порядка пяти) ни на одном ни разу не было проблем с коленвалами. были проблемы со свечами на 06-ом моторе (выплюнул) но поставили бронзовые футорки и после этого ни разу ещё не выплюнул.
а нароботал уже до фига!!! Ну что то я отклонился от главной темы . Конечно по моему мнению лучше Хирт. Объясняю почему. Возьмем Хирт 2706 и Ротакс 582. Вы непереживайте мы с отцом летали и на том двигле и на том.
2706 легче 582 . 2706 компактней 582, поскольку у 582 больше навесного оборудования. Стоит 2706 чутку меньше чем 582. Ну вообще у них параметры одни и теже: мощьность, допуска по режимам и т.п. ну кроме выше описанных. Так что по моему мнению хирт лучше.
С уважением Максим.
Если и летят коленвалы и подшипники на Хиртах, то только от того, что челы заправляют свои самоли-дельты 92-м бензином. У меня у друзей троих так и случилось через 2-3 года эксплуатации, наслушались сказок что он самый чистый и качественный. Может и так- но не то октановое число. Побей все время по голове детонацией, чего ж подшипники не рассыпятся. Предупреждал - не послушались, а теперь жалеют. Я свой  Хирт 2706 заправлял не ниже 95-го (как написано в инструкции) и 10 лет работает без отказно (тьфу-тьфу-тьфу). Шпильки на головках слабые, нельзя перекручивать. Купил динамометрический с крупной шкалой.

С 2000 года со шпильками на головке (и с другими тоже) проблем не было.  Крути нужный момент и всё будет нормально. Ремни отрабатывали и по 400 часов, но это не правильно, менять лучше вовремя, иначе придётся менять и шкивы – «бочка» срабатывается. Ремни не надо перетягивать. На старых ремнях резина трескается, ремкомплект надо заказывать вовремя но, для меня  это в прошлом. На водяном (антифризном) Хирте у меня стоит сейчас нормальный ремень, который я могу купить в любой момент без всяких евродолларов. Нужно следить за резиновыми переходниками между кабюратором (инжектором) и цилиндрами (картером) – на втором, третьем коленвалу, всё равно треснут. На одном из моторов попались «левые» резинки (фланец был алюминиевый), на зимних полётах карбюратор просто вылетел и повис на тросах. На «родных» узлах таких проблем не было.    Необходимый момент затяжки болтов обеспечиваю простым десятикилограммовым  динамометром, который купил когда-то рублей за десять. Трубку (плечо нужного размера) я всегда найду (лежит в том же инструментальном ящике).
Моменты затяжки, если не заморачиваться на бестолковые миллиграммы, запомнить просто:
Резьба М6 – 1 кг[ch215]м;
Резьба М8 – 2,5 кг[ch215]м;
Резьба М10 – 5 кг[ch215]м;
Родные демпферы разрушались только при ненормированном нагружении.
Если конкретно раскрошил воздушный винт, то лучше потраться и поменяй коленвал и вторичный вал редуктора. (Вывод из статистики, не только моей).
Легко сорвать резьбу на тонких свечах (М10). Если свеча не выкручивается, приклинивает по резьбе в процессе регламентных работ, залей бензомасляную смесь, и аккуратно раскачай резьбу, не рви её. В случае перегрева мотора срыв резьбы свечи гарантирован (я так думаю исходя из своего опыта) – лучше поменять головку цилиндров. Мне больше нравится резьба М14 (на водяном Хирте - такая)
Ульяновская статистика по наработке на АХР:      
Пятидесятисильный Хирт – 800 – 1000 часов.
65 сил – пока в пределах 450 часов. На 92 бензине достигнутый максимум – 349 часов.
Вывод простой, хочешь летать долго, заливай хороший бензин с надёжных заправок, и грузи мотор по минимуму (на уровне - не выше пятидесятисильного) и, возможно, получишь заявленный ресурс.
Из мелких проблем – крепление зажигания, истирание изоляции проводов, разбалтывание штекеров – нужно следить и вовремя устранять проблемы, это достижимо, если руки растут откуда надо и есть голова на плечах.
 
Вопрос от новичка: А что если сразу кормить мотор не бензином, а спиртом? Цена вроде не выше, а октановое число огроменное.
 
Какой редуктор более мощный - хирт G-50 или ротакс серии С?

если G-50 самый мощный хиртовый (не помню) то гдето здесь, помоему автожирщики писали что ротаксовый самый слабый, мощнее хиртовый и симонини.
наверное так и есть, хирты же есть и 100 и 130лс. причем 130лс- оппозит, те с теме же пульсациями крутящего момента как и двухцилиндровый
 
Какой редуктор более мощный - хирт G-50 или ротакс серии С?

если G-50 самый мощный хиртовый (не помню) то гдето здесь, помоему автожирщики писали что ротаксовый самый слабый, мощнее хиртовый и симонини.
наверное так и есть, хирты же есть и 100 и 130лс. причем 130лс- оппозит, те с теме же пульсациями крутящего момента как и двухцилиндровый
130 сил это что за ХИРТ  ??
 
Здравствуйте всем. Друзья *хиртоманы*, я такой же, помогите моей беде.На маховике по не известной причине лопнул один магнит. Может у кого лежит где то в углу,маховик от 3203 с раздельными магнитами. Буду очень признателен за помощь, а то лето наступило уже а я хожу пешком, досадно.
 
Ребята, помогите кто чем может,у меня хирт 2706 сегодня пытались облетать самолётик, но у нас не чего не вышло, по причине не устойчивой работе двс ,опишу вкратце .Заводится с кол пинка, устойчивые  обороты холостого должны быть в районе 2200- 2300об в м , но мотор работает как будто троит ,контура работают оба ,прибавляю обороты примерно до 3500 стабилизируются и опять начинается дробление или проще как будто троит, прибавляю ещё обороты до 4500 выравниваются секунд 10 работает ровно потом опять троение.После остановки двс минуты через две запустили вновь ,но мотор не развивал обороты, обороты 1300 на ручку газа не отзывается ,и того гляди выпрыгнит с моторамы ,после остановки двс снял поплавковые камеры с карбов убавил уровень ,собрал завели ,завёлся отлично но как трясло на всех оборотах так и трясёт на ручку газа стал отзыватся ,сделали 5-6 пробежек и опять перестал набирать обороты.    У кого какие соображение по этому поводу, да винт прошу не обсуждать ,   
 
Назад
Вверх