Rotax vs Hirth.

Стандартные прокладки под цилиндры высотой 2 мм ,а вот днище поршня с кромкой продувочных каналов ниже на 1мм. Пришлось рубить самому,ибо поршень сильно будет "обрастать" и соответственно перегреваться.
 
Так что? Реальных пользователей как я понял нет. Скучновато здесь в этой ветке сам с собой веду беседу
 
Вобщем ничего особенного в этом движке нет
Это конечно так, но похоже, что покупая за очень приличные деньги двигатель клиент, на самом деле, получает набор "Сделай сам". Это хорошо вот вы в этом разбираетесь и у вас станочный парк есть, а как быть тем, кто не имеет такой возможности и хочет просто иметь хороший двигатель?

Так что? Реальных пользователей как я понял нет.
Так вот поэтому-то и нет... Как же его пользовать, если без указаных переделок на него нет никакой надежды? А ведь мы все-таки по небу летаем, а не по земле ездим. Там, в случае чего, на обочину не свернешь.
 
Вобщем наверно так и есть.Руки приложить нужно обязательно. По сути новый моторчик с "пробегом" 70 м\ч и столько геморою. Пришлось колоть вал,чёб поменять подшипники,по крайней мере одному уже пришёл пушной зверек. Крайние подшипники тоже поумирали. Снимков не сделал ,но могу описать как собирались подшипники на валу. Сейчас все подшипники находятся в картере Сальники  снаружи как у правильных движков.Закрытый подшипник давно потерял смазку и обосрал "резинку" демпфера,от чего та пришла в "восторг" и отправилась в ведро.
Генеральной опорой стала средняя. А крайние подшипники установлены с зазором к щекам КВ 0,3.Наружние цапфы КВ слегка сошлифованы  строго под имеющиеся подшипники.
 
И какой остался на крайних шейках натяг? Нет ли вероятности проворота обоймы после достижения рабочей температуры?
Тут попадалась тема о монтаже подшибников руками - однозначно вал не долго проживёт!
И какой фокус в недопрессовке на 03мм
 
И какой остался на крайних шейках натяг? Нет ли вероятности проворота обоймы после достижения рабочей температуры?
Тут попадалась тема о монтаже подшибников руками - однозначно вал не долго проживёт!
И какой фокус в недопрессовке на 03мм
Я не инженер,для меня это только хоба.Делаю моторы только для себя.Хоба не из дешовых,но и мы не маленькие.Чем старше ,тем дороже игрушки.
Попытаюмь объяснить ,что бы было понятно всем.В принципе можно прочесть в ветке про Буран.Я уже объяснял.Сейчас приведу примеры на других.
Сам живу на Волге и моторов у нас лодочных тьма.Так вот я ими очь долго занимался и по сей день занимаюсь,только уже другими......
Есть такой мотор Вихрь Так вот если на нем поставить все подшипники с натягом и регулировочными шайбами(они там присутствуют) выбрать зазор в верхней опоре КВ,то неминуемо отрывало верхнюю шейку .Все сваливали это на вихревые токи Как оказалось ошибочно.Я проводил анализ по эти поломкам.На нептуне ситуевина такая же.Один в один. Именитые моторы этим не страдали,причем "мертвая" всегда из шарикового подшипника который просто стопорился на КВ и в картере Стопорными кольцами.Посадка на валу от руки Остальные подшипники как правило роликовые.И такой болезнью никогда не болели.Интересное решение на Эвинруде Пенте.У него "мертвая" верхняя опора,  на всех остальных как правило нижняя.На гидриках с японии этот момент тоже продуман.Только на Буране и на Хирте этого не учли.Результат свёрнутых КВ на фотке выше
Кстати Буран на мах оборотах(водянка) "привязанный"6500 об крутит по 40 минут без последствий.На спор крутил Выиграл. Все ждали клина. 😛
 
Охотник , обьясни подробнее подшипник в картере ходит по оси но 0,3 или на валу?
 
В мясе картера подшипник ходить не должен в любом случае.В картере он сидит намертво ,как пуговицы у Райкина 🙂 Соответственно  ответ- на валу
Вообще ,Хирт не далеко ушёл от Бурана, разница лишь в качестве  исполнения,хотя сейчас китайские комплектующие для бурана,гораздо лучше оригиналов.Хиртовский КВ на мой взгляд даже слабее Бурановского, в средней части диаметр меньше чем на Буране.В принципе если немного извратиться то бурановский вал можно вкрячить в Хиртовский картер,а можно попробовать поставить ЦПГ на картер бурана. У них небольшая разница в ходе поршня,которую можно компенсировать.......

Ещё раз накрапаю просьбу Не у кого не осталось,завалялось....Мне нужен переходник для Хирта под один карб.Обещаю шапку сухарей ;D. Неохота варить ради эксперимента
 
Мне нужен переходник для Хирта под один карб.Обещаю шапку сухарей . Неохота варить ради эксперимента 
Это "штаны" чтоли? за вечер делается, из плотного пенопласта модель по месту , её наматываешь стеклотаканью пропитывая смолой к утру готова, правда флянцы на впускные окна все равно нужно точить, пенопласт перед оклейкой обмотать тонкой упаковочной полиэтилен пленкой, после отверждения пенопласт врастворяется ацетоном, пленка отслаивается и идеальна полированная поверхность внутри патрубка, да и сам потрубок получается теплоизолированным, в холодную погоду  тоже+
 

Вложения

  • Bezymjannyj_090.JPG
    Bezymjannyj_090.JPG
    12,6 КБ · Просмотры: 186
Замолчал  ОхотнIк, наверно  пилит уже  модель  из  спасательного  круга. ;D  hasan  а как долго  простоит  кoлектор ?
 
Просто слышал  что  после  120* С смола  теряет свойства и рассыпается , но  ненастаиваю ,сам городил  литьевую  форму   для 640го, но  так  недопёр, поэтому  спросил, спасибо.
 
Всё  Обкатку прошёл. Пользуюсь уже давно проверенной штуковиной  http://www.dak4x4.com/catalog?category=56
В результате собранный движок за конус КВ проворачиваю легким движением пальцев После установки магдино ,чувствую только его.
 
Мне нужен переходник для Хирта под один карб.Обещаю шапку сухарей . Неохота варить ради эксперимента 
Это "штаны" чтоли? за вечер делается, из плотного пенопласта модель по месту , её наматываешь стеклотаканью пропитывая смолой к утру готова, правда флянцы на впускные окна все равно нужно точить, пенопласт перед оклейкой обмотать тонкой упаковочной полиэтилен пленкой, после отверждения пенопласт врастворяется ацетоном, пленка отслаивается и идеальна полированная поверхность внутри патрубка, да и сам потрубок получается теплоизолированным, в холодную погоду  тоже+
Так не пойдет .Этот вариант я знаю Но карб ещё будет висеть.Потеряю ;D
 
http://paraplan.ru/forum/topic/103391/highlight=%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8Cвосстановление никасиля на цилиндре Хирт, на днях отремонтировали и отправили заказчику Хирт воздушник, забыл сделать фото http://paraplan.ru/forum/post/1271507
 
http://paraplan.ru/forum/topic/103391/highlight=никасильвосстановление никасиля на цилиндре Хирт, на днях отремонтировали и отправили заказчику Хирт воздушник, забыл сделать фото http://paraplan.ru/forum/post/1271507
интересно.А какая цена?
 
Прошу прощения что вклиниваюсь, но Хирт2703 50-сильный отработал на химии 760 часов. Он бы отработал и больше, но после замены обшивки крыла, скорость полета возросла, что привело к повышению оборотов КВ на гоне до 5200-5600. До этого обороты были 4500-4800 и никаких проблем с двигателем не было, если соблюдать рекомендации "Руководства по эксплуатации двигателя"
 
Назад
Вверх