Роторно-лопастной двигатель

Откуда
Moskva
Уважаемые Коллеги!
Подскажите, пожалуйста, куда можно сунуться или откуда начать поиски вот по какому вопросу: для проверки одной идеи нужен экземпляр роторно-лопастного двигателя (или даже его макета), без синхронизатора относительного движения лопастей, и желательно без дырок системы газораспределения в цилиндре. Делать его с нуля - неоправданно дорого для проверки идеи. Может есть у кого чертежи или кто-то знает где можно попробовать поискать макет оного?
 
Я посмотрел на количество патентов по роторно-поршневым и другим двигателям и пришел к выводу, что это огромный никем не занятый рынок услуг изобретателям. Возможно есть смысл организовать производственный участок по воплощению замыслов авторов в металл, оказание им консультационных и юридических услуг. (разумеется за счет авторов изобретений) Мне кажется, что это будет очень прибыльное дело. Даже выгоднее производства высокоэффективных работающих двигателей.  🙂

В всяком случае, я бы тоже вероятно воспользовался услугами такой фирмы.
 

Вложения

  • RotLop-Stator-Fragment_001.jpg
    RotLop-Stator-Fragment_001.jpg
    46,1 КБ · Просмотры: 115
Это чтобы представить детали?
Может быть пара таких фото будут полезны?  

не, чтобы заказать их изготовление
в принципе могу сам начертить, но нет времени, растеряны навыки и пр. к тому же наверняка при изготовлении лопастей непроходимо учесть множество нюансов (как то - величину зазора между лопастью и цилиндром, форму и материал уплотнителя и пр.)
да и для удовлетворения любопытства слишком высокая цена вопроса.
вот если бы прикупить готовый макет/образец (уже не нужный кому-то) это другое дело. или чертежи хотя бы.

P.S. я не собираюсь придумывать новую версию синхронизатора относительного движения лопастей))) мне макет нужен для проверки совершенно другой идеи.
 
вот если бы прикупить готовый макет/образец (уже не нужный кому-то) это другое дело. или чертежи хотя бы.

У Вас есть шанс  🙂
Вот тут была речь о двигателе Кауэртца:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1185606148

Я пытался заинтересовать RVD в "повторном использовании" его заброшенной разработки.
Но даже "отставленное детище", видимо, дорого его сердцу.

Если Вы говорите о покупке, то возможно, теперь будет исход иным... 😎
Он живет в Санкт-Петербурге, зовут его Игорь Петрович.

С уважением, Виктор
 
У Вас есть шанс  🙂
Вот тут была речь о двигателе Кауэртца:
Если Вы говорите о покупке, то возможно, теперь будет исход иным...\\\\
Он живет в Санкт-Петербурге, зовут его Игорь Петрович.


  Сейчас он ни за что не продаст.........модернизация образца кажись идёт..........гильза цилиндра теперича будет вращаться! :🙂 😉 🙂
 
гильза цилиндра теперича будет вращаться!
собственно говоря я этот вариант и хотел проверить))))
т.е. поршни совершают простые возвратно-поступательные движения относительно друг-друга без циклического вращения, а гильза крутится открывая впускные/выпускные окна

кстати можно и не вращать гильзу перейдя на двухтактный цикл с продувкой и сделав в неподвижной гильзе впускные и выпускные окна для каждой пары лопастей. т.е. одна лопасть будет открывать/закрывать впускное окно, а вторая соответственно выпускное. идея не запатентована пока)))
 
без циклического вращения, а гильза крутится

Вот-вот. Как же предполагается снятие мощности, на тот же винт, к примеру?
Видимо, человек_без_устали_говорящий_о_золотниках, на ветке о двухтактниках, подвигнул на золотниковую роль статора РЛД?

Можно снимать вращение и с гильзы, но.... как же она сама завращается-то без механизма синхронизации лопастей?  Работу-то по объемному расширению воспринимают именно они...

Я лично не придаю патентованию никакой почти ценности...
 
Как же предполагается снятие мощности, на тот же винт, к примеру?  
...
как же она сама завращается-то без механизма синхронизации лопастей?

как как... и почему без?
к примеру в центр ставим шестерню и с нее снимаем мощность
тока это никакой не механизм синхронизации становиться в данном случае уже, а обычный коленвал (в количестве 4-х штук в данном исполнении, но можно и нужно обойтись одним)
т.е. шестерни уже не будут воспринимать ударные нагрузки
10006.JPG


Видимо, человек_без_устали_говорящий_о_золотниках, на ветке о двухтактниках, подвигнул на золотниковую роль статора РЛД?
нет, он просто всех задалбал))
 

По данному фото ... лучше, кажется, не упоминать слова "коленвал" 😉

Вы, наверное, имеете в виду другую, - ту самую схему механизма Кауэртца, которую считают непрактичной в виду высокой контактной (ударной) нагрузки на зубья шестерен?

А вот такое фото Вам знакомо?
Никак не пойму, какой там механизм... 🙁
 

Вложения

  • Gridin_WW.jpg
    Gridin_WW.jpg
    18,8 КБ · Просмотры: 102
По данному фото ... лучше, кажется, не упоминать слова "коленвал"
А что же это такое, как не 4-е коленвала? хотя я могу ошибаться и если кого обижаю этим словом то заранее прошу прощения

А вот такое фото Вам знакомо?
Никак не пойму, какой там механизм...


мутное фото, не люблю цвет - ничего не понять, а может уже в конце рабочего дня голова не соображает(
 
vi64 сказал(а):
Вот тут ОНО вращается...

у меня плагина нет в браузере(
но кинематика там вроде ясна из этих рисунков, только судя по всему потери на трение там будут огромные если это вообще будет работать
1.jpg

3.jpg
 
Спасибо, и так, вроде бы, понятно...  🙂
 
Всем доброго времени суток!
Тема о работоспособности данного двигателя поднята вот тут:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1288970207/0#0
 
отчего сей девайс? 

-это роторный мотор Богдана,многолетней давности.работал
на стенде,но не выдерживал тепловой нагрузки\свыше 500кВт\.

-пока пролёживает...
 

Вложения

  • Zdj__281_cie181_005.jpg
    Zdj__281_cie181_005.jpg
    171,9 КБ · Просмотры: 98
Назад
Вверх