После отказа от оплаты/поддержки заявки, в ФИПС пропустили только п.1 формулы изобретения. Может кому понравяться два других пункта?
ДВС трехсекционный. 1 секция - компрессор, во второй ГВС дожимается до нужной СС и сгорает. Она значительно тоньше первой. Третья секция - рабочая, шире первой. По принципу работы похож на РВД, больше деталей, но думаю, что легче изготовить.
На рисунках пронумерованы:
1. корпус двигателя
2. выступ корпуса
3. расширение выступа корпуса
4. апексы (уплотнения) корпуса
5. поршень
6. основной кулачек
7. вспомогательный кулачек
8. нагнетатель
9. апекс поршня
10. основной вал
11. шпонка
12. эксцентрик
13. подшипник эксцентрика
14. синхронизирующий вал
15. выпускное окно в крышке двигателя
16. пропускное окно в перегородке
17. перепускной канал
18. впускное окно в крышке
19. форсунка
20. впускной канал
21. поворотный клапан
22. окно поворотного клапана
23. канал из камеры сжатия
24. уплотнения клапана
25. камера сжатия
26. вал клапана
27. планка, удерживающая клапан в открытом положении
28. планка, удерживающая клапан в закрытом положении
29. кулачковая шайба, открывающая клапан
30. кулачковая шайба, закрывающая клапан
31. торцевой уплотнительный элемент поршня
32. штифт
33. отверстие в перегородке под штифт
34. окно в перегородке между компрессорным и разделительным отсеками
35. окно в перегородке между разделительным и рабочим отсеками
36. отверстие в поршне для пропуска вала
37. калильная свеча
38. крышка двигателя
39. компрессорный отсек
40. перегородка
41. разделительный отсек
42. рабочий отсек
43. подшипник вала
44. отверстие в крышке под штифт
45. внешняя тяга
46. синхронизирующий ведущий вал с эксцентриком во внешней тяге.
Рисунок - три секции: