Роторно-винтовой двигатель

Если честно, пока не получается напрячь мозг, чтобы понять как работает этот винт. Пока предположение, что это что-то вроде вот такого насоса, только в виде винтового конуса. И наружный корпус не вращается как в насосе а неподвижен, при этом ротор, как бы, обкатывается по нему.
Но в то, что это работает, я уже поверил.))

20211228_094611.jpg
 
  • Великолепно!
Reactions: BSM

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

Bulagen

Аксиальщик, волновик - пока что теоретик
Откуда
г. Тюмень
На самом деле у них (Vert Rotor) геометрия с постоянным шагом. У такого решения есть как плюсы так и минусы.
 
Последнее редактирование:

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Пока не понимается сам процесс уплотнения воздуха, какими поверхностями перекрываются сквозные дырки канавки. :confused:

Посмотреть вложение 496718
Процесс уплотнения воздуха в данном "устройстве" самая сказочная вещь. :)
Воздух обладает массой, на него действует центробежная сила, но данный "компрессор" не только преодоливает ее, но еще и давление сгорания топлива в камере сгорания, куда он должен воздух подать.:)
В ГТД с осевым компрессором динамический принцип сжатия воздуха, в лисхольмах объемный. Здесь нет ни того, ни другого.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Булат, вы знаете, ну было бы кому то доказывать, но не Миллеру же. Этот осовремененный тип Полиграф Полиграфовича здесь тусуется только по одной причине - причинить максимальный вред всем присутствующим на форуме с высоты своей колокольни (заработав за 7 лет восемь тысяч рублей !!!!!!!!). Он живет в далеком прошлом, и не хочет понимать, что поршню на смену идет поколение машин со сложной геометрией.

У меня кстати есть тоже разные видео, но они тут не помещаются... .
 
Последнее редактирование:

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Если честно, пока не получается напрячь мозг, чтобы понять как работает этот винт. Пока предположение, что это что-то вроде вот такого насоса, только в виде винтового конуса. И наружный корпус не вращается как в насосе а неподвижен, при этом ротор, как бы, обкатывается по нему.
Но в то, что это работает, я уже поверил.))
Скачиваем с "облака" архив, это первая публикация на данную тему, которая появилась в 2001 году, по патенту от 1999 года: 00 018 Статья.rar
 
Последнее редактирование:
Скачиваем с "облака" архив, это первая публикация на данную тему, которая появилась в 2001 году, по патенту от 1999 года: 00 018 Статья.rar
Скачал, спасибо! Но я уже пролистал ветку "Роторные двигатели, идеи и критика", там участник Тридэшник в 15-том году анимашки выставлял. и по Вихрову тоже.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Булат, вы знаете, ну было бы кому то доказывать, но не Миллеру же. Этот осовремененный тип Полиграф Полиграфовича здесь тусуется только по одной причине - причинить максимальный вред всем присутствующим на форуме с высоты своей колокольни (заработав за 7 лет восемь тысяч рублей !!!!!!!!). Он живет в далеком прошлом, и не хочет понимать, что поршню на смену идет поколение машин со сложной геометрией.

У меня кстати есть тоже разные видео, но они тут не помещаются... .
седунов, вы обещали "манну небесную" еще в 1998 году. Прошло 24 года. Где она? :)
Где переход к эпитрохоидам всех типов и видов?!!!!:geek:
Ну хоть что то крутящиеся от компрессора (от лисхольма конечно) можно показать!
Я уже не говорю так на стенде как у нас:
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Скачал, спасибо! Но я уже пролистал ветку "Роторные двигатели, идеи и критика", там участник Тридэшник в 15-том году анимашки выставлял. и по Вихрову тоже.
в 2015 году! Какая скорость производства анимашек!:geek:
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вы очень профессионально умеете нарываться на грубость :)
Я конструктор, а конструктор всегда задает вопрос по существу. Грубость меня не пугает. Грубость есть всегда там, где нет честного ответа.
 
Вверх