Роторно-винтовой двигатель

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Есть предложение: кулачек выполнить по схеме Новикова с двумя линиями зацепления (дозаполюсные) с плавным смещением по оси на дуге в 360 градусов. Как будут выглядеть в этом случае оба ротора ?
 
Последнее редактирование:
Есть предложение: кулачек выполнить по схеме Новикова с двумя линиями зацепления (дозаполюсные) с плавным смещением по оси на дуге в 360 градусов. Как будут выглядеть в этом случае оба ротора ?
Скорее всего вряд ли. Получиться примерно тоже самое что на картинке ниже (с одной линией зацепления). Здесь же не только важно уплотнение между зубьями, но и герметичность между зубом и корпусом.

зуб.jpg
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Скорее всего вряд ли. Получиться примерно тоже самое что на картинке ниже (с одной линией зацепления). Здесь же не только важно уплотнение между зубьями, но и герметичность между зубом и корпусом.
Зацепление Новикова не такое, оно с радиусами по основаниям, но не важно, так даже лучше.
Первоначальный посыл в другом, сначала нужно задать канал с полным смещением витка за оборот на толщину шипа, а потом мы его будем на последующих витках уменьшать в объеме. На первом этапе важно обеспечить герметичность камер друг от друга, при проходе шипа сквозь впадину другого ротора. Если герметичности не добиться, то остальное бессмысленно.
 
Последнее редактирование:

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Посыл в том, чтобы в винтовом компрессоре с одним зубом создать возможность многоступенчатого сжатия воздуха, где первый виток упирается во второй, второй в третий....
 

П. З.

Рукожоп уровень Бог
Откуда
Алтай
Я тут пересмотрел видео и перечитал всю ветку заново.

Вроде как понел почему двигатель работает недолго.

Тут в этом же разделе есть тема с злотниковой камерой сгорания, что-то подобное происходит и в роторновинтовом данного исполнения, только вот цикл не прекращается.

Опешу процесс.
В камеру скорания скажем за 1 оборот попадает некое количество воздуха, которое занимает обем камеры сгорания, в этот же момент расшерительная машина расширяет такое же количество воздуха.
Пока все нормально,
Как только подаётся топливо и воспламиняется, давление в кс вырастает, объёмная расшерительная машина расширяет за один оборот только часть общего объёма, скажем кс 3 литра, а компрессор и расшерительная машина за виток обемноо прогоняют 1 литр.
Получается каждый оборот заберается 1/3 сгоревшего газа и добавляются 3/3 изначально го воздуха.
Давление поднимается дальше и все повторяется.
Следствие стоп машина сажа и высокое давление,

Решение на данный момент установить дроселную заслонку

А лутше изменить передаточное чясло между компрессор ом и расшерителем на часло увлечения давления после сгорания.
 
Винтовой компрессор в ДВС , далеко не все так однозначно ,если винтами вполне можно сжимать воздух что собственно массово используется ДВС с TFSI ,то как тепловой двигатель винтовой компрессор для это думаю не годиться ,не смотря на кужуюся простоту ,конечно всякую систему можно довести до рабочего состояния ,но с каким усилием ,хотя это уже другой вопрос ,работают же микротурбины ,хотя их никто и в глаза не видел ,но мы верим ,пока пусть ходь так ,а РВД Седунова ,тоже пока нет ,или я ошибаюсь ? , пока радует одно ,что кто то ,что то делает .
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Винтовой компрессор в ДВС ... работают же микротурбины , хотя их никто и в глаза не видел , но мы верим
Правильно, или как говорит один мой знакомый - процесс идёт, и это главное. Основная проблема существующих винтовых пар, им некуда прятать тепловое расширение, в какую сторону не расширяй, везде их ждёт клин. Решение вопроса может быть только в нахождения вектора, куда роторы могут беспрепятственно расширяться не меняя зазоры. Задачка не для слабоумных :cool: .
 
Последнее редактирование:
Откуда
Chile
Я тут пересмотрел видео и перечитал всю ветку заново.

Вроде как понел почему двигатель работает недолго.

Тут в этом же разделе есть тема с злотниковой камерой сгорания, что-то подобное происходит и в роторновинтовом данного исполнения, только вот цикл не прекращается.

Опешу процесс.
В камеру скорания скажем за 1 оборот попадает некое количество воздуха, которое занимает обем камеры сгорания, в этот же момент расшерительная машина расширяет такое же количество воздуха.
Пока все нормально,
Как только подаётся топливо и воспламиняется, давление в кс вырастает, объёмная расшерительная машина расширяет за один оборот только часть общего объёма, скажем кс 3 литра, а компрессор и расшерительная машина за виток обемноо прогоняют 1 литр.
Получается каждый оборот заберается 1/3 сгоревшего газа и добавляются 3/3 изначально го воздуха.
Давление поднимается дальше и все повторяется.
Следствие стоп машина сажа и высокое давление,

Решение на данный момент установить дроселную заслонку

А лутше изменить передаточное чясло между компрессор ом и расшерителем на часло увлечения давления после сгорания.
Дам намёк.
В гтд максимальное давление - на выходе из компрессора, потом оно только падает.
 
Откуда
Chile
Правильно, или как говорит один мой знакомый - процесс идёт, и это главное. Основная проблема существующих винтовых пар, им некуда прятать тепловое расширение, в какую сторону не расширяй, везде их ждёт клин. Решение вопроса может быть только в нахождения вектора, куда роторы могут беспрепятственно расширяться не меняя зазоры. Задачка не для слабоумных :cool: .
Нерешимая задача, если только не подогнать весь механизм под рабочую температуру и держать ее очень стабильно.
 
  • Ничего себе!
Reactions: RVD

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Что-то напоминет...

Помнится, когда-то один чел, которому чаще форум дают просматривать из "канализации" громче всех тут кричал, что эта "мясорубка" работать не может, и вот пожалуйста. Сколько я в начале 2000г. порогов на обивал чтобы подобный проект протолкнуть, с какими только министрами не разговаривал, а у них оказывается мозги по подобию Миллера устроены.
 
Последнее редактирование:
Откуда
Владимир
громче всех тут кричал
ну он вроде двигатель имел ввиду, компрессор это другое

и там же сказано что сжимает до давления около 20 атм и больше 20 скорее всего и не сожмет, через щели все утекает, значит как двс явно не годится
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

georgy31

Я люблю строить самолеты!
20 скорее всего и не сожмет, через щели все утекает, значит как двс явно не годится
Не важно сколько он сожмёт, главное как двс он работать если и будет то недолго и несчастливо, слишком разные условия по сравнению с компрессором.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
...и там же сказано что сжимает до давления около 20 атм и больше 20 скорее всего и не сожмет, через щели все утекает, значит как двс явно не годится
Кто бы сомневался что не годится, какие то 22 бара при 1000 оборотов, да ещё и со щелями. Рекомендую, жалобу напишите в комитет по лженауке, они вас наверняка поддержат.

5.jpg
 
Последнее редактирование:
Вверх