Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт - Петербург
Ну что ж Вы так сразу и по лицу.... 😳
А помучаться?🙂
А помучаться?🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы считали относительно исходного цилиндра?Оказалось, что объем участка червяка в самом узком месте (камера сгорания) примерно в 1,5 раза больше чем объем всасывания. 🤣
Т.е. получается отрицательная степень сжатия
Скорее относительно исходной катушки. Т.е. относительно того что формирует картер этого червяка. Он же гладкостенный и плотно прижимается к червяку. Картер как бы в виде тора. Кстати, тоже еще та проблема обеспечить жесткость двух половин картера, которые разделены затворами.Вы считали относительно исходного цилиндра?
Там же все просто, объем заключается в полуветке канавки червяка между двумя затворами и стенкой картера. Компьютер считает массы моделей с точностью до тысячных грамма. Поэтому вычисления хоть и прикидочные но очень точные. Единственное - есть погрешность из-за того, что кружок затвора не прижимается плотно всей плоскостью к канавке, так как его поверхность немного сферична. Поэтому фактический объем будет чутка больше из-за объема под самой рабочей поверхностью затвора.Если относительно картера , прижимающегося к виткам, то скорее всего вы что то не так посчитали,
\\\\\\
Вот только степень сжатия портит всю эту красивую теорию.
Да, тоже об этом подумал.Так под наддув как раз получается ! 🙂
....вот эту энергию и пустить на привод наддува.
По сравнению с Ванкелем, у которого КС буквально расплющивается в пластину, у этого так и ничего себе КС компактно группируется. Плюс компрессорная часть не участвует в теплопотерях, и плюс данный агрегат позиционируется как высокооборотистый, что уменьшает удельные теплопотери.портит еще большая площадь омываемая газами по отношению к объему,
Такой, или просто одноступенчатый центробежный. Нам же как на формуле1 4кг не надо давить, 0,5 будет в самый раз.Наддув прекрасно обеспечивается двухвинтовым компрессором Лисхольма (см. рисунок), называемым в народе "суперчарджером", и не надо париться с расчетами "неизвестно чего, для чего".
По сравнению с Ванкелем, у которого КС буквально расплющивается в пластину, у этого так и ничего себе КС компактно группируется. Плюс компрессорная часть не участвует в теплопотеря....
Красиво! Жаль что работать не сможет. Мясорубка только мясо может давить, а воду и воздух не давит.А здесь еще компактнее: https://reaa.ru/threads/rotorno-vintovoj-dvigatel.18619/page-10
Еще один "специалист" по мясу нарисовался. Но я прощаю, это планетарная коловратная машина со степенью сжатия свыше 20 единиц.Красиво! Жаль что работать не сможет. Мясорубка только мясо может давить, а воду и воздух не давит.
Да, согласен! Аналогия с мясорубкой довольно отдаленная. У мясорубки ротор вращается в двух опорах как и положено, а у конического одновинтового компрессора ротор болтается в корпусе по сложной траектории, как эксцентрик. Сложность изготовления мрак, проблем с охлаждение, смазкой, уплотнением тоже мрак, применительно к двигателю. Мне больше понравился другой тип одновинтовых компрессоров, как на этом видео.Еще один "специалист" по мясу нарисовался. Но я прощаю, это планетарная коловратная машина со степенью сжатия свыше 20 единиц.