Роторные двигатели - идеи и критика.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
ротор и вал вращаются в одну строну - эпитрохоида  понимашли.
Пусть будет так, на уравновешивание это не влияет.
внутри него ,,элементом,, с большой шестернёй ! 
Большая шестерня выполнена на роторе, малая неподвижная на статоре. :)
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
...И про "резинки" тоже что-ли "пошутковал"(с) 
Давно пора научиться отделять зерна от плевел господин теоретик. Сидишь клещ, и ищешь, в кого-бы можно ещё вцепиться. Ни в одном обсуждении не был замечен по существу проблемы, ничего предложить людям ни разу не смог, ни гибкости, ни импровизации ( у того же Миллера поучился бы), зато снобизма... .
Ну нельзя же быть таким обидчивым дурашкой, праХтик  Вы наш кислых щей(с)! :) - как раз глупости и идиотизм и стараюсь поправить, когда совсем невмоготу какой-нибудь паноптикум  становиться наблюдать. :eek: - и чего такое недовольство?

Поменьше воинствующегй некомпетентности и дебилизма с уровнем детсадом - тогда что-то серьезное можно и обсудить.
А то вспоминается консультант и  "серьезные" обсуждатели БШМ - один на 400 страницах ищет "гарантии" для реализации комплекса руцкого "Цукерберга" в области ДВС, другие инжеХеры то изгибающий момент на шатуне, то  расклад сил в БШМ  не могут осилить-найти за дцать страниц обсуждения.  И это центровой форум в рунете с а-ля новаторами-гихантами мысли! - чего тогда по "варящимся в своем соку" НИИ, ФГУПам с КБ может происходить!? - только "взлетает и тут же падает в океЯн, недолетев". :)
Успокойтесь уже.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
...Ну нельзя же быть таким обидчивым дурашкой, праХтик  Вы наш кислых щей(с
А я на дураков не обижаюсь, и так чувствую, как в каждым моём выражении ждете малейшую оплошность... и если из двух десятков постов найдете хоть в одном лишнюю запятую, так сразу "карканья до хрипоты", не остановить. Если я буду ваши тексты так трясти, как вы мои, вам тут место точно не останется.

Дурашка, видимо не найти в вашем воспаленном сознании другого более уничижительного текста, и вы решили им поделиться со всеми, а как коряво-то, думаете обидели, нее-ет, я горжусь такой оценкой, не многие могут похвастаться таким "оскорблением". Это вам бы в руки лопату, и на рытьё окопов, для осознания простой истины, что: "руки, это продолжение головы". Если не умеете управлять даже руками, грош вам цена по жизни. Для таких дефектных людей, Господь придумал письменный стол, и одарил авторучкой, Всё царствие на кончике пера, ничего более и не остается, как только мечтать о том славном дне, что найдется какой-то дурак, который будет выполнять ваши пожелания. Не надейтесь.  За 70 лет советская власть наплодила миллионы таких ученых дебилов, которые ничего не могут делать, кроме того как давать другим советы, не научив даже правильно держать молоток в руках.

Замечаю также, что кого вы не критиковали, всегда на меня ссылаетесь. Сегодня один чувак картинки выдвинул с пояснениями, хоть стой хоть падай, и опять я виноват, что не правильно пошутил, слишком мало рожиц показал, без видеообзора не расшифровать мысль. Зато у вас, что не слово, то следом рожица такая, вообще не смеете мысль без смайлика до оппонента донести, а вдруг не так поймут.

А что в сухом остатке, в песочек с ним понимашли никто не играет, не восхищается умением куличи катать. Надо за это всех наказать.
 
Это дело надо перекусить на время.
пока будете перекусывать формулу вспомните по расчету моментов инерции вокруг параллельных осей, наука есть такая физика и теоретическая механика- это к тому чтобы знать где вам искать
Перекусил, признаю что картинки красивые, а выводы неправильные.
Вращающийся ротор своими положениями дисбаланс не увеличивает, устранять надо только общий дисбаланс вала с ротором.  :-[
Говорил - надо считать, порисовал, посчитал. :'(
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
А я на дураков не обижаюсь, и так чувствую, как в каждым моём выражении ждете малейшую оплошность... и если из двух десятков постов найдете хоть в одном лишнюю запятую, так сразу "карканья до хрипоты", не остановить.
Очевидна мания преследования - к психоаналитику для начала. :)
И все наоборот, когда на  десяток ошибок-неточностей какой-то один уж совсем .... - тогда и высказываюсь.
Вы вообще-то под раздачу по случаю попали (но сразу завопили "караул" и стали нелепо оправдываться), а первый мой пост был в основном к михарусу - как считать момент инерции.
Условие уравновешенности можно сформулировать минимум для частного случая как: центр масс на оси вращения +  момент инерции всей системы остается неизмененным относительно этой оси.

Дурашка, видимо не найти в вашем воспаленном сознании другого более уничижительного текста, и вы решили им поделиться со всеми, а как коряво-то, думаете обидели, нее-ет, я горжусь такой оценкой, не многие могут похвастаться таким "оскорблением". Это вам бы в руки лопату, и на рытьё окопов, для осознания простой истины, что: "руки, это продолжение головы". Если не умеете управлять даже руками, грош вам цена по жизни. Для таких дефектных людей, Господь придумал письменный стол, и одарил авторучкой, Всё царствие на кончике пера, ничего более и не остается, как только мечтать о том славном дне, что найдется какой-то дурак, который будет выполнять ваши пожелания. Не надейтесь.За 70 лет советская власть наплодила миллионы таких ученых дебилов, которые ничего не могут делать, кроме того как давать другим советы, не научив даже правильно держать молоток в руках.
Вы намекаете как у Вас все хорошо получается руками? :) - когда изначально ошибка в коробек, черепной, то и из рук выходит в лучшем случае банальность и посредственность, а  обычно недоразумение - не льстите себе, да и про "кривые  чужие руки" не тешьтесь напрасными надеждами.
Но вот дети, как все  говорят, в РФ вполне ничего на фоне мировых реалий - но это ведь даже не руками.

Замечаю также, что кого вы не критиковали, всегда на меня ссылаетесь. Сегодня один чувак картинки выдвинул с пояснениями, хоть стой хоть падай, и опять я виноват, что не правильно пошутил, слишком мало рожиц показал, без видеообзора не расшифровать мысль. Зато у вас, что не слово, то следом рожица такая, вообще не смеете мысль без смайлика до оппонента донести, а вдруг не так поймут. 
А это уже мания величия.  :)
Картинка у чувака была правильная, и без разницы как там элементарные точки-массы соединены друг с другом, ротором или резинками с самой осью вращения - момент инерции неизменен по величине и потому уравновешено все (+центр масс на оси вращения)

А что в сухом остатке, в песочек с ним понимашли никто не играет, не восхищается умением куличи катать. Надо за это всех наказать.
:) Серьезно о ростых вещах с улыбкой - ветку читают ведь не только Миллеры, типа упоротые БШМщики и пенсионеры, грезящие непонятно почему  звездообразными, которым хоть ссы в глаза(с) - вот те, кто с головой и способен учиться, отделять истины от бреда и шелухи, хоть что-то смогут  почерпнуть и научиться.

Может обсудим "сплошное недоразумение" роторных ДВС в сравнении с порневиками? - а то ведь юноши напрасные  надежды питают с горящими взором(с), не осознавая все "родовые травмы" РПД, благодаря которым история отправила его на помойку, ну или цацкаться с ним альтернативно-одаренных..
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
...Картинка у чувака была правильная...
   Человек только что извинился, написав, что ошибся. А у тебя (на вы ты не заслуживаешь больше) до сих пор "течка" продолжается.

   У нормальных людей хорошо развито аппратное мышление - владение понятиями и свойствами устройств. Чтобы говорить, надо мыслить, а мыслительный процесс подчиняется причинно-следственной связи. Если функции человеческого мозга нарушены (а это сплошь и рядом), то такой человек может быть "подключён" к резервной системе аналитики, через математический аппарат. И если возвращаясь к нормальному человеку, от постановки задачи до её решения скажем инженеру требуется всего один шаг (так как ему дано природой мощнейшие средства: логика и интуиция, как способ оперативно принимать правильные решения), то человеку с дефектом мозга - такому, как например у "Edg", на всё требуется подтверждение математическими рассчетами. Именно поэтому, человек с хорошо развитым математическим аппаратом, чуствует себя в основном ущербной и вечно неудовлетворённой личностью.   Унизив кого-то, ему на мгновение становится лучше..., но это ненадолго...Где-то в глубинах сознания, осознавая свою ущербность, он всеми путями пытается навязать окружающим его людям только ту модель "бытия", какой он её видит. Альтернативные пути доказательства для него не существуют. Типичный пример, медицина: врач, как правило полностью отрицает экстрасенсов, говоря, что все они шарлатаны (хотя врачей шарлатанов ещё больше), и не важно, что тот тоже точно определяет болезнь, указывая при этом и причину заболевания, да и способ устранения причины. Врача же причина не интересует, в его сознании только медикаментозное и хирургическое лечение последствий.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
А теперь вернёмся к нашим "баранам", точнее к одному барану, который не приводя никаких аргументов, давит исключительно на психику. Нам не привыкать, с волками жить, по волчьи выть.  Вот Алексей Геннадьевич сетует на мировой заговор, который на 2/3 сократил количество специалистов в отрасли, а я думаю иначе, вот перед нами сидит провокатор с позывными "Edg" (с баранами мы уже разобрались и переходим к козлам), который отравляет всем жизнь, ничего не предлагая в замен ... именно такие козлы и развалили изнутри всю нашу экономику, оставив ей только бензоколонку, так как хотели чужими руками (пускай и кривыми) въехать в рай. Но всех в рай-то не пускают. Я в течении жизни сделал три попытки организовать свой бизнес, и все три попытки удались, но... после того, как дело, которое мною было организовано, и практически с нуля, начинало развиваться и приносить девиденты, появлялись такие козлы как "Edg" и начинали выдавливать с такой стороны, с которой никто не ожидал от них. Причём сначала обкладывают со всех сторон, блокируя всё и вся, извращая до неузнаваемости все первоначальное, выставляя достоинства как недостки... для подлых людей все средства хороши. Что хочу этим сказать, сегодня только один из десяти человек нацелен на работу, а девять, на то чтобы наработанное отобрать и присвоить. У нас будет нормальная страна, если эта пропороция изменится до наоборот, отщепенцев надо вылавливать и растреливать как в Китае, или как у нас, во времена Сталина. Главная отличительная черта этих людей - высмеять все что сделано, посеять недоверие. На волне вредительства (для них, чем хуже, тем лучше) их надо и отлавливать.
   Согласен, многое примитивного и малопродуктивного у нас в стране в целом и в частости у каждого, продаем только сырьё (туже двуокись циркония в виде порошка, или сырую нефть, а не высококачественный переработанный бензин), потому что всё уничтожено, но не сидеть же сложа руки и ждать, когда придут и дадут денег. Никто не придёт, и ничего не даст.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
...Вы вообще-то под раздачу по случаю попали 
Спасибо укроп, что сознался таки...
...Вы намекаете как у Вас все хорошо получается руками?
Да, и не только намекаю, но и показываю, как из китайской поделки (основанной на японской технологии), спеченной из россейского чудо порошка, русский "валенок с кривоколенными руками" делает из двуокиси циркония стабилизированного 3.5% иттрия лопатку для РПД, с точностью до микрона.
 

Вложения

Edg

Я люблю строить самолеты!
...Вы вообще-то под раздачу по случаю попали

Спасибо урод, что сознался таки...
Чего хамим как баба базарная?!- вон выше понаписали пару постов чуть ли не капс-локом, словно в горячке.
Вы "болтаете" зачастую глупости с ошибками, будьте готовы, что Вас поправят - от этого не умирают, да и в истерику впадать не стоит, демонстрируя свое едовольство на дцать постов.
Я тоже ошибаюсь или что-то путаю, и меня тоже поправляют, и я готов признавать эти ошибки - но только не  истерить в обидах на всех и вся заодно со  всемирным заговором, и в обнимку с воображаемой "группой поддержки", и мечтающим отшлепать кого-то по заду нагайкой на почве нереализованных фантазий.  :)

Да, и не только намекаю, но и показываю, как из китайской поделки (основанной на японской технологии), спеченной из россейского чудо порошка, русский "валенок с кривоколенными руками" делает из двуокиси циркония стабилизированного 3.5% иттрия лопатку для РПД, с точностью до микрона. 
Тюю..!?  А шо це таке? :)
Если серьезно - не надо "заливать" про микронные точности (и на каком размерном базисе?) - даже измерить-поймать этот микрон мерителем будет скорее проблемой.
И главное, на хрен нужны эти микроны?  - чтобы повыделываться невпопад? :eek:
При износе и температурных расширениях все "микроны" сразу улетают в тар-тарары, превращаясь в сотки.
И в образцовом поршневом ДВС, например, не нужны никакие микроны, и даже сотые зачастую,  в допусках на размер поршневых колец - все отлично работает у уплотняет там где надо (принципиально лучше любого РПД и за "три" копейки) - но это ведь не для адептов рукоблудия вначале создать себе трудности в виде  "абортированного " с рождения РПД , а потом гордо идти по граблям, "ловя микроны"?! - дуралеев ведь хватает с якобы руками, но без баланса  в виде серого вещества для гармонии ? :)
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
...Я тоже ошибаюсь или что-то путаю...

Да нет, не путаешь, и не ошибаешься... только что со всеми, с кем только можно пересрался на ветке БСМ, теперь сюда мимигрировал. Осталось только выяснить, чью "шкуру школу родословную продолжаешь"... на выбор...
 

Вложения

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Но в принципе у него правильные действия , он ,,закрывает,, тупиковые ветви двигателестроения! 
Да надо всех закрыть и в лагерь...а Саратовскую область... ;D
Тупики у человека находяться в голове :IMHO
 

СУ

А вместо сердца - роторный мотор
Как так можно переругаться и всего за 5 дней?

И всё же, не следует обижаться на какого-то человека за то, что он чего-то не понимает. Каждый из нас, так или иначе, что-то и когда-то не понимает. А тот, кто действительно понимает, то совершенно не обязан здесь на форуме кого-то чему-то учить, да потом ещё и расстраиваться, что «товарищ специально не понимает». Не хочет понимать и не надо. Самое главное, что тебя понимают те, кто тоже действительно понимает, учится и желает понимать, и с которыми ты можешь двигаться вперёд, получая обоснованную критику по существу или поддержку твоих мыслей, но при этом не участвуя в бесплодном выносе собственного мозга.
Лично я считаю, что на форуме не надо никого учить. Умный сам научится. «Учиться никогда не поздно», но следует это делать или нет, каждый решает сам за себя.
При этом, будучи неподготовленным, конечно же, нехорошо ложно позиционировать себя на форуме в качестве подготовленного участника. Народ быстро с этим разберётся и начнёт не уважать за обман. Если ты в чём-то не уверен, или все на форуме тебе в один голос говорят об этом, то занимайся самообразованием (учителей не будет), читай и анализируй нужную литературу или хотя бы Интернет. Подготовься, хотя бы принципиально, а не пори чушь. Будь честен. Признавай свои явные или неявные ошибки и тот факт, что обязательно есть люди, которые всегда окажутся более продвинутыми в каком-то вопросе, чем ты.
Однако, если кто-то в жизни сам ничего не придумал (отобразив работу своего ума в патенте, рац.предложении, полезном усовершенствовании и т.п.) и не сделал ничего нового своими руками, то, я думаю, он всё же должен уважать людей, которые не жалели для этого своей головы, рук и, что немаловажно, собственных скудных денег. А теоретизировать до бесконечности на форуме может любой, при этом от своей важности многозначительно надувая щёки.

Я ловлю себя на мысли, что, отвечая на призыв МаГента и изначально руководствуясь благородной целью, невольно стал инициатором крайних, не совсем корректных споров. Да, и хотел-то я всего-навсего показать объективные свойства конструкции секции ДВС Школьника (Грэя), которые заведомо хуже подобных свойств секции каждого из двух ДВС (поршневого и РПД Ванкеля), надёжность конструкций которых, с применением этих свойств, доказана широкой коммерческой практикой. То есть пытался показать, что как бы очень красиво кто-либо не думал о ДВС Школьника, но он никогда не найдёт ни одной копейки и ни единого цента поддержки со стороны коммерсантов, при условии, что хотя бы одно из свойств нового двигателя, не смотря на все прочие прелести, будет заведомо хуже аналогичного свойства, уже достигнутого в известном коммерческом двигателе такого же типа. Коммерсант всегда увидит в этом негативе риск для своих денег. Не за свои же собственные деньги господам Школьникам строить свои утопия?
Но, конечно, если «доверчивого» коммерсанта обмануть или, как некоторые участники данного форума «авторитетно» заверят его, что данное свойство «не столь существенно», чтобы обращать на него повышенное внимание (а он, дурачок, поверит или вдруг сам себя возомнит экспертом), то он может даже провести начальное финансирование. Как, например, это было в истории с Ё-мобилем. Но вскоре ущербность проекта, о которой предупреждали умные люди, неизбежно вскрывается, и кампания по поддержке профанации обходится коммерсанту потерей вложенных им денег, а главное – полной потерей имиджа, который гораздо дороже этих денег.
Но, с другой стороны, если бы коммерсант не развешивал свои уши, а, подумав, выбрал лучший вариант вложения своих денег в той же теме, то совершенно точно существенно пополнил бы свой капитал и имидж.
Пока непонятно каким образом Школьник так ловко «развёл» американцев, но в некоторых наблюдателях его изворотливость вызвала позитивный отклик. Правда, последствиями этого действа ещё предстоит полюбоваться. Ведь, по сравнению с поршневиком и Ванкелем, негативное свойство там не одно, таких свойств там несколько. Отрезвление неизбежно. Однако по прошествии некоторого времени, чтобы сохранить лицо, американцы, как они это умеют делать, скорее всего, просто тихо «спустят всё на тормоза», отправив Школьника в забвение.
Тем более известно, что такому двигателю от роду, кажется, уже около 100 лет. Неужели раньше люди, отвергшие его, были глупее, чем сейчас? Я лично в этом очень сильно сомневаюсь. Точно такая же столетняя история была и с гибридным приводом для Ё-мобиля.
Но негативным моментом от возрождения призрака через 100 лет стало то, что ДВС Школьника, как и гибрид, породил сомнения и трепет в душах неподготовленных, но весьма амбициозных наших современников. Отсюда, думаю, как одно из следствий, и перебранка на страницах данной ветки уважаемого форума.
Здесь жаль лишь потраченных нервов, ненужных вызовов «на дуэль» и бессмысленно изломанных копий…
 

Бульдог Бронсович Дизеленко

Бесталанный гуманитарий. Обожаю копаться в моторах
А не старше ли первые изыскания по "школьницкому" типу объёмной машины в качестве ДВС, чем таковые по "ванкелю"? Может, его неуспехи в тогдашние возможности производить и подгонять уплотнения упирались? Да и то, ванкелям вон сколько времени понадобилось до вменяемого ресурса, а "шкодниками" ведь никто до сих пор массово не занимался?..
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Как, например, это было в истории с Ё-мобилем. Но вскоре ущербность проекта, о которой предупреждали умные люди, неизбежно вскрывается, и кампания по поддержке профанации обходится коммерсанту потерей вложенных им денег, а главное – полной потерей имиджа, который гораздо дороже этих денег. 
Нету в схеме Ёшки никакой "ущербности"(окромя приснопамятного РЛД от которого отказались практически в самом начале). У "проклятых гейропейцев с пиндосами" такие авто появились примерно в тот же период. Только с аккумуляторами вместо конденсаторов и называлась такая схема 2эл.мобиль с продолженным пробегом". Т.е. тупо в электромобиле в багажнике лежит небольшой бензогенератор, который, на определённом этапе, способен "удлинить" далность на одной зарядке. Всё, идеологически, то же самое, что и в Ёжике. Не надо свистеть "умным людям".
ИМХУ.
 
Вверх