Роторные двигатели - идеи и критика.

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
...Нету в схеме Ёшки никакой "ущербности"(окромя приснопамятного РЛД от которого отказались практически в самом начале).  .
ИМХУ.
Да нет уважаемый, ошибаетесь, и ещё как. С самого начала и до последнего момента, ё-шники себя позиционировали как новаторы только в одном, в  рекламировании РЛД, остальное все было известно не менее сотни лет. Я помню все их телешоу, особенно ту дурь, которую проповедовал с экранов телеящиков г. Прохоров.  От и до, сплошная профанация, понабрали с белорусских деревень - деревенщину. Итог закономерен. Я был в том павильончике в Москве, в первый день их презентации, общался с каждым, Прохорова в тот день не было, вместо него был Бирюков, я ему в лоб сказал, что не будет эта схема работать ... не будет, он смотрел на меня как на инопланетянина.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
С самого начала и до последнего момента, ё-шники себя позиционировали как новаторы только в одном, в  рекламировании РЛД, 
Мы с Вами вдоволь наругались на ё-мобильном сайте, так что я тоже всё достаточно хорошо помню. ))) И от РЛД отказались даже не в середине проекта, а раньше, ещё лр закладки завода, ЕМНИП.
остальное все было известно не менее сотни лет.
Об этом и речь, что однако не мешало Вам и остальным профи пинать эту схему(последовательную) даже когда РЛД сошёл со сцены.
понабрали с белорусских деревень - деревенщину.
Дык звали же профей, просто криком кричали, никто не пошёл. Вы в том числе, "откуда ж взяЦЦа плистилину?!" ;D
А схема вполне рабочая, ибо эл.мобиль выигрывает у чиста ДВС-ного лишь за счёт рекуперации, если сравнивать "по-чесноку". ИМХУ.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
вместо него был Бирюков, я ему в лоб сказал, что не будет эта схема работать ... не будет, он смотрел на меня как на инопланетянина.
"Узнаю брата Васю".... ;D
Седунов, я вам в лоб говорю, что ни СВСС ни РВД долго работать не будут... ;D
Уже много раз объяснял  почему.
Что касается РЛД, он мог работать только на низких оборотах и мощности не давал.
Попытки вывести его хотя бы на 5000 оборотов в мин. и приводили к износу (а может быть и клину), который вы и изволили наблюдать... :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А схема вполне рабочая, ибо эл.мобиль выигрывает у чиста ДВС-ного лишь за счёт рекуперации, если сравнивать "по-чесноку". ИМХУ.
И схема нерабочая и не выигрывает он ни хрена.
Модель и БПЛА - да могут на батарейках летать. Но автомобиль - не их стихия. Уже проще сделать бензин и ездить на нем...
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
эл.мобиль выигрывает у чиста ДВС-ного лишь за счёт рекуперации
эл.мобиль или гибрид? и у какого двс - с "искрой" или турбодизеля
если сравнивать "по-чесноку"
с этого места поподробней, что за методика, чтобы "по честноку"? еврометодики  -лукавы, составлены в пользу этих автогибридов (очевидно чтобы оные покупались). А тут еще ветка на форуме(на авиа!!) , типа"электрички наступают на пятки". 
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
эл.мобиль или гибрид? и у какого двс - с "искрой" или турбодизеля
Да хоть тот, хоть другой, хоть у того или другого. Эл.бибика или гибрид хорош и экономичен в городе, т.е. в режиме разгон-торможение. Именно тут, за счёт частичного "возврата" энергии при торможении он и выигрывает в экономии. За городом гибрид проигрывает даже бензинке.
с этого места поподробней, что за методика, чтобы "по честноку"?
Это если считать весь цикл, от добычи до выхлопа. А то екологи как-то забывают, что лектричество в розетке не само берётся,  львиная доля его добывается как раз на ТЭЦ(ГЭС на всех не хватает, с АЭС тоже не фонтан, про солнечную и ветровую энергетику ваще молчим "в мировом масштабе").
ИМХУ
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
...Мы с Вами вдоволь наругались на ё-мобильном сайте...
Ну и кто оказался прав ?

... И от РЛД отказались даже не в середине проекта, а раньше, ещё лр закладки завода, ЕМНИП.
Завод заложили значительно позднее, но и он никакого отношения к ё-двигателю не имеет. Насчет приглашения профи к проекту, полная чушь, никто не кого не приглашал. С нашей стороны, был предложен вариант трехцилиндрового дизелька, который помещался в габариты их моторного отсека вместе с генератором. Так все и осталось в пожеланиях, и в основном в переписке. Да, вначале "оне" что-то пытались искать, были например на Украине у Фролова, и еще кое где... . В итоге выбрали то, что работать не могло ни при каких обстоятельствах. Да и дальше, временно "воткнули" в моторный отсек 45 сильный мотор, от кроссовера, а у него, я смотрел, такие характеристики крутящего момента, что хоть стой, хоть падай, к схеме мотор-генератор вообще не подходили. Именно поэтому на всех презентациях впоследствии у них и из-за этого мотора были большие проблемы... .
И еще, весь проект ё-мобиля строился вокруг двигателя, и трансмиссии, а не наоборот, в принципе это была верная постановка задачи. Но исполнение ... дерьмовое.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Эл.бибика или гибрид хорош и экономичен в городе, т.е. в режиме разгон-торможение. 
Насчет "хорош в городе"-почитайте форумы владельцев приусов, благо их в России немало. Все пишут, что расход зависит от города, количества и "качества" пробок стиля вождения и очень многого другого. "За рулем"- не Бог весть какой источник, но...осадочек тоже имеется:

П.С. У "земляка по даче" спрашивал о его приусе, ответил, что ожидал большего,  "газобалон" и дешевле и едет лучше...
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Насчет приглашения профи к проекту, полная чушь, никто не кого не приглашал.
С самого начала и до самого конца на оффсайте висели объявы по вакансиям. Или надо было ходоков к каждому посылать?
С нашей стороны, был предложен вариант трехцилиндрового дизелька, который помещался в габариты их моторного отсека вместе с генератором.
Дизелёк в металле существовал? Доведён до серийного производства? Цена? Нет? Я так и думал.
В итоге выбрали то, что работать не могло ни при каких обстоятельствах.
8-клапанный 1,4 литровый рядник не способен работать? Или Вы всё про РЛД?
Да и дальше, временно "воткнули" в моторный отсек 45 сильный мотор, от кроссовера,
Изначально(на тех макетах, на которых потом ВВП катали) там 750-кубовый Вебер двухтактный стоял, ЕМНИП. На кроссоверах я их не встречал. Там вообще, если историю рассматривать с самого начала(доступного) должен был стоять капстоновский турбоагрегат С-30 или подобный. По меньшей мере в публикации на слоне(или на дроме, не помню), с которой весь шухер начался, именно микротурбина поминается в качестве генераторной СУ. У Ауди вон мааааленький ванкель в багажнике генератор "удлинения пробега" крутить должен. Никто немцев не пинает чёта.
Но исполнение ... дерьмовое.
Ну дык расчёт был, что профи подтянутся, но оные предпочли со своих зияющих высот гнобить "пионЭров".
ИМХУ.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
почитайте форумы владельцев приусов, благо их в России немало. Все пишут, что расход зависит от города, количества и "качества" пробок стиля вождения и очень многого другого.
Субъективные оценки штука хорошая, но они тем не менее субъективныя.
Я б предпочёл сравнивать два "примуса": нормальный и чисто ДВС-ный, тут будет ещё какое-то подобие объективности. Вангую, что двс-ник сольёт в городе(у него отсутсвует рекуперация как класс), а гибрид будет "сосать" на трассе(доп потери на преобразования энергии).
ИМХУ.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
...С самого начала и до самого конца на оффсайте висели объявы по вакансиям. Или надо было ходоков к каждому посылать?
Им не нужны были "мозги", им были нужны "негры".

///8-клапанный 1,4 литровый рядник не способен работать? Или Вы всё про РЛД?
За что бы "оне" не взялись, все заканчивалоссь, "как всегда".
...Дизелёк в металле существовал? Доведён до серийного производства? Цена? Нет? Я так и думал.
А что РЛД в металле существовал до этого, доведен до рассейского производства?... нет? я так и думал.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Но исполнение ... дерьмовое.Ну дык расчёт был, что профи подтянутся, но оные предпочли со своих зияющих высот гнобить "пионЭров".ИМХУ. 
Профи подтягивались. Я писал Гинзбургу письмо про наши разработки. 2Д200 им был как раз в пору.
Тем более, что Прохоров говорил в основном о газе. А это - искровой двигатель.
Малоразмерный дизель - полная чушь  как по экономичности, так и по эксплуатационным качествам.
Да и делать его в России никто бы не стал и не смог.
Можно было конечно взять Куботу, но кто ж его даст?
Но им было отпущено мало времени, а "изобретатели типа Седунова" налетели как мухи на мед.
Мудрено было разбираться и некогда.
В России нужно все сразу, еще вчера, что же все было готово и даром.
А через два дня 500% прибыли ;D
Вперед, ребята! :~)
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
...В России нужно все сразу, еще вчера, что же все было готово и даром.
А через два дня 500% прибыли ...
Именно это г.Миллер и предлагал.  Чем и отправил Прохорова в нокдаунд ;D ;D ;D

...А я разве это говорил?
Да    ;D ;D ;D
 

СУ

А вместо сердца - роторный мотор
Кто подскажет, как вставлять фото?
Пытаюсь делать по инструкции, но пока не получается.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
А что РЛД в металле существовал до этого, доведен до рассейского производства?... нет? я так и думал.
Да РЛД ушёл из проекта почти сразу, и полгода не прошло, оставался лишь где-то сбоку "в перспективе"(болше для пиара, раз уж всё равно "хлестанулись", ИМХУ). Было заявленно официально ёшниками,ч то "будет стоять обычный 1,4 литровый двигатель одной известной фирмы". На 90% это должен был быть фиатовский 8-клапанник на 75 лошадей, весьма почтенного возраста разработки, типа вазовских, калиновских двиглов инжекторных. Видимо с итальянцами договориться оказалось проще, чем с нашими.
Я писал Гинзбургу письмо про наши разработки. 2Д200 им был как раз в пору.
Да упоминал я, ЕМНИП, про Вас на ёшкинском форуме, как и о других. Но всё ж таки все эти дела на перспективу(хоть РЛД, хоть 2Д200, хоть гравицапа). А ставить сначала нужно было готовый, отработанный двиг, к чему ёшники и пришли довольно быстро. Вполне логично, кстати, но их тут же стали гнобить уже со всех сторон, даже ортодоксальные фанаты.

Кто подскажет, как вставлять фото?
Пытаюсь делать по инструкции, но пока не получается.
Вставить фото куда? в текст, или прикрепить файл изображения? На прикрепляемое изображение есть ограничения по типу файла, его размеру и разрешению. джипег 800х600 250 килобайт обычно приляпывается без пролемм.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
... Да РЛД ушёл из проекта почти сразу, и полгода не прошло.

Да перестаньте же наконец гнать пургу. Это чуть ли не до самого последнего момента был "их" самый главный "козырь". И вся медия им вторила и кричала беспрерывно ура...ааааааааааа. И видео, и телеканалы только и показывали Прохорова в разного рода студиях, где он хвалил и хвалил ... себя. Придурок.

Генри Форд без всяких поддержек, начиная в одиночку построил могущественную автомобильную империю, Прохоров начал с противоположной стороны, он со всей своей могущественной империей, не смог даже построить одного полноценного автомобиля.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Кто подскажет, как вставлять фото?
Пытаюсь делать по инструкции, но пока не получается.

Действия следующие. Под текстом, есть кнопка обзор, на нее нажимаете, Вам высвечивается выгрузка файла из вашего архива. Выбрали нужный файл, нажали на него, внизу этого файлообменника стоит фишка "открыть". Файл переехал в браузер форума. А теперь все вместе - на форуме нажимаете на клавишу "отправить".

Удачи.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Да перестаньте же наконец гнать пургу. Это чуть ли не до самого последнего момента был "их" самый главный "козырь".
Кто ещё пургу гонит:
Бирюков: Двигатель собран, проведены стендовые испытания. По ходу выявляются какие-то проблемы, которые устраняются. Но я хочу сказать, что в идеологии и в концепции проекта двигатель появился по ходу, и мы посчитали, что он может быть так же очень инновационным, как и в целом автомобиль. Ключевая вещь проекта "Ё-мобиль" - это абсолютно иная гибридная система привода, где используются суперконденсаторы, а не литий, и где накопитель выполняет функцию для обеспечения пиковых нагрузок. При этом ЭВС - в связке с генератором. [highlight]На сегодняшний день и изначально мы говорили о том, что первые автомобили будут идти с классическим ДВС до 45 киловатт мощности[/highlight] в связке с генератором, вырабатывать литр-энергию. Но главное в этой ситуации не двигатель в целом в  проекте, а  сама  принципиальная схема, которая повышает существенно КПД транспортного средства за счет рекуперации энергии при торможении, за счет того, что автомобиль, остановившись на светофоре, энергию не выбрасывает в трубу, а энергия идет в накопитель, а затем при необходимости разгона она изымается быстро из суперконденсатора, обеспечивая необходимые тяговые динамические характеристики.
Это май 2011-го. Отсюда: http://radiovesti.ru/episode/show/episode_id/10681
Как я и говорил, РЛД "ушёл в закат" не прошло и пол-года со старта проекта.
Продолжали педалировать тему РЛД разного рода критиканы. Как и тему "Куршавеля".
Генри Форд без всяких поддержек, начиная в одиночку построил могущественную автомобильную империю, Прохоров начал с противоположной стороны, он со всей своей могущественной империей, не смог даже построить одного полноценного автомобиля. 
Я смотрю тут просто не протолкнутся от создателей авто, мегадвижков и прочего. Причём всё сами, и это можно купить в любом круглосуточном ларьке на сдачу.
 

СУ

А вместо сердца - роторный мотор
...Нету в схеме Ёшки никакой "ущербности"(окромя приснопамятного РЛД от которого отказались практически в самом начале).  .
ИМХУ.
Да нет уважаемый, ошибаетесь, и ещё как. С самого начала и до последнего момента, ё-шники себя позиционировали как новаторы только в одном, в  рекламировании РЛД, остальное все было известно не менее сотни лет. Я помню все их телешоу, особенно ту дурь, которую проповедовал с экранов телеящиков г. Прохоров.  От и до, сплошная профанация, понабрали с белорусских деревень - деревенщину. Итог закономерен. Я был в том павильончике в Москве, в первый день их презентации, общался с каждым, Прохорова в тот день не было, вместо него был Бирюков, я ему в лоб сказал, что не будет эта схема работать ... не будет, он смотрел на меня как на инопланетянина.
Я тоже тогда побывал в том затемнённом временном павильоне, рядом с офисом компании «ОНЭКСИМ», но чуть позднее Вас. Судя по отбивкам даты на моём фотоаппарате, в пятницу 10.12.2010. Погода после обеда была неприятная: небольшой минус с мокрым снегом и ветром, поэтому посетителей было, я бы не сказал, что много, но и не мало. Народ, конечно же, больше толпился около «чуда» – РЛД.

(Жаль, что фотографии пока вставить в этот текст не могу. Кнопкой "Выберите файл" фото я вставил со своего жёсткого диска, но у меня на странице отсутствует фишка "Открыть". Да и вес каждой фотографии 3,5 МВ, а над кнопкой "Выберите файл" написано, что максимальный размер прикреплённого файла: 250 КВ. Может быть я опять что-то не так нажимаю? Или лучше мне браузер поменять? Я работаю в Опера.)

Конечно, поняв по экспонатам экспозиции, какое количество денег уже вложено в РЛД и прилагаемый к нему автомобиль, я подумал, что вот мне бы такие деньги, то мой движок точно бы уже вращал колёса этих авто, а не стоял бы поцарапанный в павильоне на ковре в качестве макета. На сколько я помню, тот РЛД к тому моменту даже не запустился ни разу, но на выставке уже красовался.
Я тогда принёс с собой в маленькой сумке макет моего механизма двигателя в надежде показать кому-то знающему, чтобы не по переписке, а наглядно заинтересовать ё-мобилистов альтернативным вариантом. Но это было, конечно же, наивно с моей стороны. «Великий моторист» ё-детища Григорий Целуйко, на которого в качестве «громоотвода» меня предварительно переключил в переписке Гинзбург, в этот момент участвовал «в важных переговорах». А тот стендовик-«краснорубашечник», как Вы их тогда назвали, у которого я спросил в чём преимущество гибридной схемы, начал вешать мне лапшу на уши по поводу чудотворно действующей рекуперации, которая даёт существенное преимущество перед просто-бензинычем, например, компании ВАЗ, который тоже был представлен в том павильоне.
Когда я спросил про процент возвратного на электронакопитель количества энергии торможения, то он с гордостью сказал, что, примерно, 50-60%. Я сказал, что это неправда, в лучшем случае, это обычно не более четверти всей энергии торможения. Он смутился и сказал, что будет уточнять. На вопрос: «Каким образом отводится теплота остальных трёх четвертей энергии торможения колёс?», он, подумав и, по-видимому, вспомнив инструктаж, сказал, что на макете платформы шасси ё-мобиля, кажется, присутствует часть жидкостной системы охлаждения, при помощи которой и охлаждается обмотка статора электромотора в режиме рекуперативного торможения. Тогда, спрашивается, какой смысл оснащать машину таким непростым оборудованием, когда в нормальном автомобиле функцию охладителя рекуператора уже успешно выполняют тормозные колодки и диски колёс, эффективно проветриваемые потоком набегающего воздуха? На это он пожал плечами, и видимо уже устав от меня, сказал, что конструкторам виднее.
Задавая вопрос, я, конечно же, знал, что рекуперацию, то есть передачу энергии торможения колёс в контактную электросеть, особенно активно применяют, например, на электрифицированном транспорте. По информации, найденной в Интернете, вроде бы, на БАМе эффективность отдачи в сеть энергии торможения тяжеловесных ж/д составов в среднем за год составляла, кажется, около 20%. Думаю, это была неплохая цифра в масштабе магистрали. Но в масштабах одного маленького легковесного автомобиля цифра такой эффективности совсем смешная. Непонятно, зачем тогда было город городить? Поэтому рекуперация в электромобиле (в виде короткого электрического импульса, идущего через несколько дополнительных промежуточных элементов бортовой электросети на обкладки электронакопителя) представляет собой лишь «малозаметную призовую опцию», которая, ну, никак не тянет на «существенное преимущество». 
Да, и 500 вольт (кажется) переменного электрического тока бортовой электросети меня тогда тоже никак не порадовали.
 
Вверх