MG сказал(а):
А какая в ПД? Коленвал и шатун.
В ПД, если дизель, так там и изохоры отродясь не было (предварительное расширение изобара).
Бензинка ПД не имеет той СС. Отсюда незначительное относительное изменение объема в ВМТ (и условно считается изохорой). Но при этом его диаграмма никогда не показывает абсолютно вертикальный (мгновенный) скачок давления.
И отсюда пиковое (мах) действительное давление составляет 85% пикового расчетного (считается как изохорный процесс).
А РД Школьника -такое может быть в двух случаях
1. при очень высокой (относительной) скорости горения смеси (тоже возможно) - правда тогда ротор может вообще вылететь из двигателя (я уже говорил о ограничении скорости нарастания давления).
2. или горение при постоянном объеме. Это РПД ванкеля вершинами граней скользит по профильной поверхности, а РД школьника обкатывается (хотя по сути не тот, ни другой не в состоянии обеспечить выстой, сразу образуется щель. которая "родит" значительный ( а чем выше СС. тем относительно весомей) объем.
И даже если был бы чисто изохорный процесс, то он не даст такой прирост индикаторной диаграммы.