Роторы из Ижевска

Угловой редуктор промышленный,только немецкой промышленности. Поэтому и очень дорогой. а вообще я ставил редукторы и от лодочного ВЕТЕРОК-8. Правда там надо добавлять вторую опору навал. Нареканий по работе не было. К тому же это еще и более бюджетный вариант.
Я когда-то ( лет 13 назад ) использовал для одной своей штуковины стандартные червячные редукторы для электроприводов технологического оборудования , емнип от фирмы SITI, вроде итальянские, которые обычно дешевле чем немецкие. Но в памяти осталось, что они тоже довольно приличные по стоимости. К тому же те редукторы были слабенькие , на передаваемую мощность в районе киловатта. Это явно мало для предраскрутки. Да и наверное, червячный тип не очень подойдёт в данном случае. Хотя, конечно, могу ошибаться.
 
...а что за модель углового редуктора?...
http://info.maedler.de/product/1643/1331/1978/1337/1339/kegelradgetriebe-dza-ausfuehrung-b-bis-89-nm
Спасибо, Константин . Вот явно это не червячный редуктор, а с нормальными коническими шестернями. Червячного, наверное, надолго не хватит   :'(
Сейчас посмотрел тут  http://siti.ru/uglovoy-reduktor/uglovoy-konicheskiy-reduktor-serii-r.php
Оказывается, у них есть и угловые.
Впринципе, червячные рассчитаны  на вполне приличные мощности, только минимальное передаточное соотношение у них от 5:1 и выше. У угловых от 1:1 до 3:1.
Итальянцы обычно немного дешевле немцев.
 
Двигатель от снегохода Ямаха.У них целая линейка моделей с этим двигателем. Трехцелиндровый, либо инжектор либо карб. Карбюраторный конечно проще по проводке. С инжектором выплывает целый ряд ошибок в компе. И нужно профессиональное оборудование. Редуктор от Ротакса .тип С с передаточным 3.47...
Максим,фото головы выкладываю......
Здравствуйте!
Очень интересно, почему редуктор именно тип С? В связи с чем передаточное 3,47, а не 3, допустим? Делалось ли ограничение оборотов мотора каким-либо способом? Какие сложности или неожиданности в совокуплении Ямахи с Ротаксом? Ну и фото СУ поподробней, если можно. Заранее благодарю!
P.S.: у есентукских ребят моторы эти еще есть? Ну если знаете.
 
Двигатель от снегохода Ямаха.У них целая линейка моделей с этим двигателем. Трехцелиндровый, либо инжектор либо карб. Карбюраторный конечно проще по проводке. С инжектором выплывает целый ряд ошибок в компе. И нужно профессиональное оборудование. Редуктор от Ротакса .тип С с передаточным 3.47...
Максим,фото головы выкладываю......
Здравствуйте!
Очень интересно, почему редуктор именно тип С? В связи с чем передаточное 3,47, а не 3, допустим? Делалось ли ограничение оборотов мотора каким-либо способом? Какие сложности или неожиданности в совокуплении Ямахи с Ротаксом? Ну и фото СУ поподробней, если можно. Заранее благодарю!
P.S.: у есентукских ребят моторы эти еще есть? Ну если знаете.
Зогленити в торговлю , и там Андрей продаёт двигатель Ямаха!
 
С потому,что тип В слабоват ,а Е нет смысла т.к. у ЯМАХИ свой стартер. У мотора максималь 8000 об. Ну и в пересчете ,для винта 1750мм. оптимальная редукция 3.47. Хотя и 3.0 тоже вписывается  по оборотам винта. Непреодолимых сложностей с мотором нет. Для крепления редуктора пришлось точить другой маховик и нужна переходная плита. Варим свой глушитель. А двигатели и у нас есть. Карбюраторный конечно попроще....
 
Двигатель от снегохода Ямаха.У них целая линейка моделей с этим двигателем. Трехцелиндровый, либо инжектор либо карб. Карбюраторный конечно проще по проводке. С инжектором выплывает целый ряд ошибок в компе. И нужно профессиональное оборудование. Редуктор от Ротакса .тип С с передаточным 3.47...
Максим,фото головы выкладываю......
Здравствуйте!
Очень интересно, почему редуктор именно тип С? В связи с чем передаточное 3,47, а не 3, допустим? Делалось ли ограничение оборотов мотора каким-либо способом? Какие сложности или неожиданности в совокуплении Ямахи с Ротаксом? Ну и фото СУ поподробней, если можно. Заранее благодарю!
P.S.: у есентукских ребят моторы эти еще есть? Ну если знаете.
Зогленити в торговлю , и там Андрей продаёт двигатель Ямаха!

Удивлен цене. Или я не все объявления нашел?
А еще в теме продажи обсуждилось, что муфта не рассчитана под эту мощность. Что об этом говорит сам Rotax? Есть информация на этот счет?
 
На редукторе С нет муфты, есть демпфер. Муфта на редукторе тип В. На сколько я понял он у Андрея теперь помещен в кольцо которое ограничивает его центробежную свободу. Соответственно и разрушение от этих сил.  Узел стал надежнее.
 
Интересно, но не понятно. Надеюсь, Андрей сам, что-то прояснит. Может фотки какие выложит. А реально до какой мощности и оборотов редуктор не выходит за заявленные параметры и будет служить удобоваримый срок эксплуатации?
 
О ресурсе редуктора лучше узнавать у производителя .
 
Лучше, согласен. Правда в немецком я не силен, да и в английском тоже. А на сайте авиагаммы информацию не нашел. Кто знает эту информацию где взять?
 
Вежливые ребята в Авиагамме. Мою простуженную хрипоту, как будто даже и не заметили.
Отрицательный ответ, получил я по Rotax. Максимальные лошади там 74. Ну если взять на русский авось, то до 90 лошадок еще куда ни шло. А 120 перебор для этого редуктора.
Обидно. Мотор хороший. Думаю и ТТХ правильные сможет показать. Я думал Rotax - наше все! Ан нет. Надежность ВМУ от редуктора очень зависит. Благодарю всех за информацию! Продолжаю поиск.
 
Редукторы всегда по крутящему моменту подбираются , это основной нагрузочный фактор в редукторе . Посмотрите для примера с чего начинается расчет редуктора в любом учебнике по деталям машин .
 
А зачем? Австрийцы рассчитали, думаю с запасом. Весь этот запас - ресурс ВМУ. У них рассчет для двухтактника с оборотами 6 000, максимум 7 000. Здесь обороты в районе 8 000 - 10 000, четыре такта и мощностная характеристика на 62% больше. На сколько сокращается ресурс?
Не видел данных по Ямахе, но будет странно, если у 3-цилиндрового четырехтактника объёмом литр момент меньше, чем у 2-цилиндрового двухтактника объемом 600 кубиков.
Да и, Orca, Вы уж определитесь, то ли к производителю обратиться, то ли самостоятельно расчет проводить. Я спросил, получил отрицательный ответ.
А может еще какой вариант предложите? Я открыт для конструктивных предложений!
Заранее благодарю! 😉
 
Андрей@ ПРАКТИК Ижевск подскажите по фото из поста № 2439, может глупый вопрос задам, силовой каркас у Вас сделан из листового материала какой толщины?  Думаю сделать силовой каркас из уголков 20*20*1,5 и листового дюраля, подойдет 0,5 мм на полку между уголками или искать потолще 0,8-1?
 
Андрей@ ПРАКТИК Ижевск подскажите по фото из поста № 2439, может глупый вопрос задам, силовой каркас у Вас сделан из листового материала какой толщины?  Думаю сделать силовой каркас из уголков 20*20*1,5 и листового дюраля, подойдет 0,5 мм на полку между уголками или искать потолще 0,8-1?
Если вопрос по хвосту , то там лист Д16Ат 1 мм , обшивка 0,5 мм.
 
Назад
Вверх