Роторы из Ижевска

установили в редуктор центробежную муфту. Вот что получилось.

В двигателе Полини 250, который установили на "Махаон", эта муфта стоит штатно. Но при первых же полетах, появились проблемы, при сбросе газа пропадала обдувка хвоста, и аппарат становился менее устойчив, и приходилось больше работать педалями, при даче газа, также начинало крутить. После того как заклинили муфту, все стало в норме. Может у вас будет по другому.
 
Я с такой муфтой уже летал на БМВ . Проблем вообще не заметил. Муфта начинает работать на оборотах чуть выше холостых.....
На выходные планируем полеты и тогда станет все ясно....
 
Обгонная муфта на пропеллере ЛА скорее зло, чем польза. Не провернешь при необходимости двигатель вручную, а при выключении двигателя в полете проп авторотирует, создавая такое дополнительное сопротивление, что пепелац с трудом (да и то если) удается разогнать мордой вниз до необходимой для посадки скорости. Качество на планировании с 4-5 падает до 2-2.5.
А плюсов от нее особо и не видно.
 
Я с такой муфтой уже летал на БМВ . Проблем вообще не заметил. Муфта начинает работать на оборотах чуть выше холостых.....
На выходные планируем полеты и тогда станет все ясно....
На земле ещё понятно, но зачем в воздухе это центробежное сцепление ?  СМЫСЛ ??
Усложнение механики ведёт к уменьшению надёжности.
 
Вот только приехал с облета..... Все прекрасно работает...  Сделал несколько полетов,ни каких особенностей при посадке нет. А муфта на этом двигателе нужна ,т.к. на холостых оборотах двигателя (1500- 1600) с винтом большая вибрация.....  Вечером еще летать и по возможности сделаю видео....
 
Обгонная муфта на пропеллере ЛА скорее зло, чем польза. Не провернешь при необходимости двигатель вручную, а при выключении двигателя в полете проп авторотирует, создавая такое дополнительное сопротивление, что пепелац с трудом (да и то если) удается разогнать мордой вниз до необходимой для посадки скорости. Качество на планировании с 4-5 падает до 2-2.5.
А плюсов от нее особо и не видно.

Полный бред.... Это не первый двигатель с центробежной муфтой,на котором я летаю и с такими страстями не встречался.
 
А муфта на этом двигателе нужна ,т.к. на холостых оборотах двигателя (1500- 1600) с винтом большая вибрация.....
То есть это некая особенность именно конкретного двигателя ??
 
Точно такая же как и на БМВ R-1200 ,1150 Ведь и туда ставят центробежные муфты и нет проблем при эксплуатации. После установки муфты проблемы с холостыми и переходными режимами ушли. Автожир превратился в ролс ройс. Работает на всех режимах очень мягко.
 
Точно такая же как и на БМВ R-1200 ,1150 Ведь и туда ставят центробежные муфты и нет проблем при эксплуатации. После установки муфты проблемы с холостыми и переходными режимами ушли. Автожир превратился в ролс ройс. Работает на всех режимах очень мягко.
Спорить с уважаемым автожиростроителем  не стану, только кроме того, что предпочитаю двигатели ХОНДА разным БМВ и прочим хрицам. А также, что любое усложнение МЕХАНИКИ ведёт к уменьшению её надёжности.
Мне эта муфта напоминает ватную коробку-автомат, которую и на земле-то многие терпеть не могут  😉
Ждём продолжения "банкета", то бишь продолжительных испытаний этого конструкторского решения.
А вам только пожелаю предусмотреть все меры безопасности и быть ВСЕГДА ГОТОВЫМ ( как внатуре ПИОНЕР СССР , чей праздник был не далее, как вчера ) к любым возможным НЬЮАНСАМ .  😉
 
Точно такая же как и на БМВ R-1200 ,1150 Ведь и туда ставят центробежные муфты и нет проблем при эксплуатации. После установки муфты проблемы с холостыми и переходными режимами ушли. Автожир превратился в ролс ройс. Работает на всех режимах очень мягко.
нет проблем при эксплуатации.  :-? :-? :-? :-?
 
я летаю и с такими страстями не встречался.

Судя по самоуверенному тону, у вас эти встречи еще впереди (тьфу-тьфу).

Для остальных поясню: ни у кого из практикующих автожирщиков, наверное, не вызывает сомнения, что вращающийся ротор создает гораздо больше сопротивления снижению аппарата, например, на парашютировании, чем стоящий. Точно так же авторотирующий пропеллер создает гораздо больше сопротивления, чем стоящий.

В случае авторотирующего пропеллера надо просто выключить двигатель и посмотреть на вариометр на скорости 90 кмч. А потом щеки надувать.
 
я летаю и с такими страстями не встречался.

Судя по самоуверенному тону, у вас эти встречи еще впереди (тьфу-тьфу).

Для остальных поясню: ни у кого из практикующих автожирщиков, наверное, не вызывает сомнения, что вращающийся ротор создает гораздо больше сопротивления снижению аппарата, например, на парашютировании, чем стоящий. Точно так же авторотирующий пропеллер создает гораздо больше сопротивления, чем стоящий.

В случае авторотирующего пропеллера надо просто выключить двигатель и посмотреть на вариометр на скорости 90 кмч. А потом щеки надувать.
Такой бред ! :STUPID
 
Максим, объясни тогда зачем флюгируют пропеллеры? - https://www.youtube.com/v/aZG-HLU48LU?start=150&end=170
Костя ! Флюгируют для того , чтоб убрать сопротивление воздушному потоку ! Ну посуди сам , что пишет "Брюн" - авторотация МВ! Допустим МВ правого вращения и для того , чтоб он начал авторотировать то он должен начать вращаться в другую сторону и для этого должны быть все условия для авторотации ! А то ,что сделал Андрей ,то вин просто будет вращаться в томже направлении ,что и при работе но как ветровик и таким образом снизит лобовое сопративление и будет меньше чем у стоячего МВ! Понял! 😉
 
Макс,  а ты сможешь привести пример винтомоторной установки,  в которой мотор -  турбина, 

а винт - воздушный винт фиксированного шага???
 
Допустим МВ правого вращения и для того , чтоб он начал авторотировать то он должен начать вращаться в другую сторону и для этого должны быть все условия для этого ! А то ,что сделал Андрей ,то вин просто будет вращаться в томже направлении ,что и при работе но как ветровик и таким образом снизит лобовое сопративление и будет меньше чем у стоячего МВ
Вот это и есть бред и полное не понимание процесса.
Да-а, Макс, удивил ты меня...
 
Допустим МВ правого вращения и для того , чтоб он начал авторотировать то он должен начать вращаться в другую сторону и для этого должны быть все условия для этого ! А то ,что сделал Андрей ,то вин просто будет вращаться в томже направлении ,что и при работе но как ветровик и таким образом снизит лобовое сопративление и будет меньше чем у стоячего МВ
Вот это и есть бред и полное не понимание процесса.
Да-а, Макс, удивил ты меня...
Поесни !
 
В своем сообщении ты сам себе противоречишь, смотри - сначала ты пишешь:Флюгируют для того , чтоб убрать сопротивление воздушному потоку!  И тут-же, в конце:...при работе как ветровик и таким образом снизит лобовое сопративление.
Ты уж определись, что снижает сопротивление - флюгирование или ветровик.

он должен начать вращаться в другую сторону 
Винт не изменит направление вращения, если заглохнет мотор(при наличии муфты)
 
В своем сообщении ты сам себе противоречишь, смотри - сначала ты пишешь:Флюгируют для того , чтоб убрать сопротивление воздушному потоку!  И тут-же, в конце:...при работе как ветровик и таким образом снизит лобовое сопративление.
Ты уж определись, что снижает сопротивление - флюгирование или ветровик. 
Я конкретно, применимо к случаю Андрея, где винт с фиксированным шагом , а флюгирование относится к ВИШу!
Вот ,что это , Ты знаеш и для чего ?
 

Вложения

  • IMG_8167_001.jpg
    IMG_8167_001.jpg
    76,9 КБ · Просмотры: 85
Назад
Вверх