Роторы из Ижевска

И от всех подмосквичей, в рифму - Будь здоров, Андрей Кузнецов!!!  🙂
 
Для Юрия.
 

Вложения

  • DSC08047.JPG
    DSC08047.JPG
    69,6 КБ · Просмотры: 134
Работаем над закрытым автожиром .... хватило бы сил

Мельдония подарим и сил хватит.
С такими темпами, скоро в космос частные корабли с Ижевска будут запускать.
С Днем рожденья, удачных конструкций, вдохновения,  силы духа и здоровья.
Спасибо за помощь и советы.
С уважением Нефтекамск Юра.
 
Присоединяюсь к поздравлениям! Андрей! С Днём Варенья  🙂
Здоровья, осуществления задуманного   😉
 
На доминаторе болты крепления щек у самой стенки находятся, там никаких втулок не надо. В вашем случае, с болтами посередине, я бы поставил.
Обозначенный размер обычно вывешивание показывает. 

Хочу спросить , а если делать вообще без щёк, (по дельталетному, для снижения веса и упрощения), креставинку крепить к самой трубе пилона (продольным болтом, соответственно усилив пилон в этом месте) ?
А правильную центровку получить наклоном пилона. Щеки ведь нужны для удобства получения правильной центровки ?
 
Там уже стоит одна "крестовина", куда там вторую?
И потом, что может быть проще, чем две пластины из известного материала плюс 8 болтов, если нужно закрепить две плоских детали к третьей квадратной? Проще некуда.
 
  Так ещё сложнее - 2 фрезерованных детали
Втулка для легкого автожира
   Имеется в виду 1 крестовина, нижними ушками непосредственно за трубу 2-мя сквозными продольными болтами (труба усилена втулкой до толщины стенки 5  мм)  Верхние ушки и болт как обычно.
 
Назад
Вверх