iury
Я люблю автожиры!
- Откуда
- Московская область
Спасибо Максим за разъяснения. Андрей, а просьба моя была по поводу рамы на одноместный автожир...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что-то с МПА 15 в Вашей схемке накосячено.Андрей , вот схемка !
Почему накосяченно ? Это преоброзовател напряжения с изолированным входом и выходом , включен песледовательно цепи питания и по этому на выходе у него 24 вольта для питания ШИМа ! 24 вольта необходимо для того , чтоб напряжение на затворе транзистора было выше напряжения сток-исток !Что-то с МПА 15 в Вашей схемке накосячено.Андрей , вот схемка !
Понятно. А такие мощные сборки для управления полевиками не перебор? Замудрено. Транзисторы p-канал и ШИМ с ноготь. И усе.Это преоброзовател напряжения с изолированным входом и выходом
Зачем нужен? Это же не преобразователь, это мотор. Индуктивность огромная. Там любая частота пойдет. 1 кгц. и хорош. И без разницы какие там фронты.Шим с ноготь не получается т.к. нужен очень хороший ШИМ с очень крутыми фронтами иначе на таких токах все будет очень сильно грется !
Частота 400 Гц и больше не желательно из за самого стартера , преоброзователь "Ирбис" выбран таким оброзом , что он хорошо работает с пониженным входным напряжением 9-18 Вольт. Фронты необходимы иметь хорошие , чтоб не было перегрева стартера и выходных транзисторов ! Для защита от самииндукции стоят Лавинные диоды !Зачем нужен? Это же не преобразователь, это мотор. Индуктивность огромная. Там любая частота пойдет. 1 кгц. и хорош. И без разницы какие там фронты.Шим с ноготь не получается т.к. нужен очень хороший ШИМ с очень крутыми фронтами иначе на таких токах все будет очень сильно грется !
Андрей ! Вот такая схема у тебя !