Анатолий 32
Просто люблю летать.
- Откуда
- Брянская область.
е кто не чего не скажет
ЧТо за бред :STUPID пиши в личку все обьясню и расскажу.Есть еще скайп..гоу поговорим..
мой anatoly328один
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
е кто не чего не скажет
А тут закрытая вечеринка только для своих. Виноват.новый человек не из вашей банды автожирщиков
Вас понял - микроэлероны на стабилизаторе или крутка сечения стабилизатора. Попробую добавить на своем стабилизаторе законцовки (триммероны), только это ухудшит стабилизацию аппарата.пояснил что о горизонтальном оперении речь
аэродинамику соосного вертолета. И в итоге сказал, что эту аэродинамику (как летает соосный вертолет) не знает ни кто - абсолютно неустойчивая система с математической моделью из 20 диф.уравнений.
Вертолет с автожиром уже соединили (сикорский и бел) и получили скоростные вертолеты со скоростью до 500 км/час, чего и желаю Ижевским создателям очень хороших автожиров.автожир не проще -он совсем иной
Вертолет с автожиром уже соединили (сикорский и бел) и получили скоростные вертолеты со скоростью до 500 км/час,
Как убрать реакцию винта -устойчивость по курсу, при работе рудом - все еще хромает.
Придумать новый редуктор с соосными толкающими винтами, где реакция винтов будет компенсирована;
Ну что ж, раскрылся в полной красе.Как убрать реакцию винта -устойчивость по курсу, при работе рудом - все еще хромает.
Придумать новый редуктор с соосными толкающими винтами, где реакция винтов будет компенсирована;
Соосные винты ситуацию скорее всего не исправят.
Поток за такими винтами будет закручен в ту сторону, в которую будет вращаться задний винт.
Эту ситуацию исправить может только хвостовое оперение типа Доминарорского.
То есть, идиально симметричный крест, центр которого будет находиться строго на оси маршевого винта.
Такой хвост решает сразу две проблемы:
а) исчезает рысканье по курсу при
при работе РУДом;
б) частично компенсируется
реактивный момент
от маршевого винта.
И? Выводы какие?Я специально поехал к Валерию Кульпинскому в Черновцы, для полетов на его сооснике.
И прошлым летом налетал около 20 часов с Вадимом А. на аппарате Лазарева с хвостом от Доминатора.
У Кульпинского
...
я писал, что на его аппарате можно на крейсере полностью выдавить педаль в пол и лететь боком без крена,
Глянуть бы на фото именно этого автожира...На АЖ Лазарева с хвостом Доминатора
Печалька с пилотами...У Кульпинского сколько РУД не давай, рысканья нет вообще.
Если помните Евгений, я писал, что на его аппарате можно на крейсере полностью выдавить педаль в пол и лететь боком без крена, отпустив, опять по курсу.
Спросив об этом у знакомых Вам пилотов, они сказали все, "Да это же кувырок "
На АЖ Лазарева с хвостом Доминатора нет разницы, РУД вперед , педаль влево , также крутит, хотя и весит он много .
Разговор был о конкретной модели АЖ, то что у Валерия
Кавалон вообще ни кто не упоминал.Обсуждался Кавалон.