Роторы из Ижевска

https://youtu.be/n_RfW6dCPwg
Вчера продолжили испытания нового ротора. Профиль,внешне близок  не немецкому , но имеется целый ряд отличий.  Хорда профиля 198 мм.  Вес одного метра 2450г.,что легче профиля спроектированного нами для портвейна. Форма полостей профиля позволяет добиться большей центробежки при меньшем общем весе лопасти. Покрытие лопасти полированный анод.
 
Продувки нового профиля в Ансис любезно выполнил форумчанин Fa-Fa
 

Вложения

  • v75_a2_001.png
    v75_a2_001.png
    62,1 КБ · Просмотры: 121
Ну и в очередной раз хочу поблагодарить Володю (ОРКА) Без него этот проект просто бы не состоялся.
Володя , тогда и поясни результаты этой продувки....
 
Профиль с углом установки 2 градуса имеет качество 78,3 ед. При 0 угле качество 55,9 , теоретически можно ставить такой профиль на прямой хаб , правда обороты будут отличаться от привычных 330-360 об/мин . Коэфф. продольного момента mz слабо меняется от -2 до +6 , график в виде прямой линии . От 0 до +2 Сх минимален , что позволяет надеяться на снижение затрат на раскрутку ротора .
 
Андрей привет. Поздравляю всю твою бригаду молодцы не стоите на месте, прогибаете потихонечку забугорных. 😉
 
Форма полостей профиля позволяет добиться большей центробежки при меньшем общем весе лопасти.
Это каким же интересно, образом форма профиля лопасти влияет на цетробежную силу так, что меньшая масса создает бОльшую центробежку?!
 
Не удивлён, но не перестаю восхищаться Вашему упорству и профессионализму.
Андрей, Володя, а можно подробностей. Из чего сделаны лопостя, какие обороты (раскрутки, взлёта, полётные), разница в весе (между Корнеевскими и Вашими).
Интересно ведь.
Очевидно, что огромный объём работ проведён.
 
Лопасти изготовлены из такого же материала как и у Корнея. Ротор получился легче на 4600г чем у Корнея. По оборотам все стандартно... Расрутка до 200. Полетные в одного 320 ,вдвоем 360
 
Мы просто расширили ассортимент. Можем изготавливать и из Корнеевских и из своих....  Наши подойдут на легкие автожиры ,корнеевские на более тяжелые.
320 это с углом 2.1 градуса
 
Читайте внимательно ФОРМА ПОЛОСТЕЙ ЛОПАСТИ !!!!
Все равно не понимаю. Если бы полости в лопасти изменялись по радиусу - это понятно, но пустоты в профиле, если если они одинаковые по размаху никак не смогут увеличить момент инерции более легкой лопасти.
 
Назад
Вверх