Роторы из Ижевска

Всем моё почтение и доброго здравия!

Есть у меня в Ижевске сотоварищи - спасатели на водах!

На этом поприще подвизаюсь и сам!

Вопрос на сподвижение - реализуем ли ротор? (в Вашем понимании) по варианту №7 в патенте на полезную модель РФ № 151391 - ссылку прилагаю (все описание - читать внимательно, а вдруг...?):

http://www1.fips.ru/fips_servl/fips_servlet?DB=RUPM&DocNumber=151391&TypeFile=html

http://vosvod.info/
 
Очень хороший и оборотистый мотор!!! Правильное решение Андрея !!!! Я много спрашивал людей которые эксплуатировали этот мотор на снегоходах и не одного отрицательного отзыва, единственное что так это то что у него очень большие холостые обороты вот Андрей и поставил обгонную муфту
 
Лично мне что не нравится так это то что нет дублированного зажигания((((((((  но лошадей у этого мотора много!!! Я не говорю уж про четырех цилиндровый ямах!!
 
Ну и цена мне нравится этого мотора!! Это не ротакс 912 ресурс на ямахе  доходил у одного хозяина снегохода в якутии 55000 км и все ок!!! Вот и считайте сколько это часов без ремонта и не одного отказа если не считать выгоревших свечей но это извините оплошность хозяина
 
Это всего 1100 часов при 50 км в час. При большей скорости ещё меньше. Так что ротакс  все ещё гребёт, а не отдыхает.
 
Это всего 1100 часов при 50 км в час. При большей скорости ещё меньше. Так что ротакс  все ещё гребёт, а не отдыхает.
Немножко не так.
55 000 км это ...
Например средняя скорость автомобиля по Москве 32 км/ч, это 1700 часов, а снежика около 12,  это уже 4580 м.ч.
 
Над вопросом дублирования зажигания начал работать, пусть и до катушек
 
Но мое мнение такое!!))) это я от себя как моторист с стажем 35 лет, только не поймите что я кого то отговариваю от ямахи!!! Но я если бы выбирал себе авиатехнику то только 912 или 914 всеравно у меня к другим моторам на сла есть какое то недоверие !!! Я лично считаю что все должно дублироваться))) наверное это из за того что уже падал и знаю как это неприятно
 
[media]https://youtu.be/FzZmdKNSYE4 [/media]
Начали работу по доработке капотов Автожира. Сделали 3Д сканирование м дальше будем работать в компьютере.
https://youtu.be/FzZmdKNSYE4
 
Непонятно - на месте раскручивали или в воздухе?
Взлет с одним, а посадка с обратным курсом? Вроде ветер есть.
И музыка только мешает, имхо.
 
ра тестировали новый ротор.  28 футов раскручивали до 430 оборотов.
https://youtu.be/JZSdCXE4P0o
Каким образом удаётся до 430 на холоде раскрутить?У меня ваш "укороченный" спортивный на жаре до 380-390 обормотов крутит!А сейчас ,при 18С,320 -340 предел!Поделитесь секретом!Или убавьте осетра... ;D
 
Это другой профиль лопасти ,у него другие характеристики в том числе и угол установочный .
 
Летаем сейчас на роторах из своих макарон. Хорда 200мм.
Обороты в одного -до360. вдвоем - до 390.  на виражах вдвоем до 430 об. Секрета совсем нет, просто другие установочные углы лопастей. На таком роторе летал Юра Семенов на чемпионате мира....
 
Назад
Вверх