Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вчуял!А на МТОошную голову этот профиль подойдёт?Как думаешь ,Андрэ?И ещё ваапросик;срыв потока на каких оборотах происходит?Это другой профиль лопасти ,у него другие характеристики в том числе и угол установочный .
Когда приземляешься слышно ,когда ротор разгружается....ваш осенью крутит при 15С 330-340 в полете,а на 300 об происходит срыв и ротор разгружается,это хорошо слышно после посадки.... По срыву потока вопрос не понял. Теорией много занимался Володя ОРКА.
Когда приземляешься слышно ,когда ротор разгружается....ваш осенью крутит при 15С 330-340 в полете,а на 300 об происходит срыв и ротор разгружается,это хорошо слышно после посадки.... По срыву потока вопрос не понял. Теорией много занимался Володя ОРКА.
После посадки нет режима косого обдува , сам ротор прокачивает воздух через ометаемую , в такой момент только за счет накопленной инерции . Структура обтекания при этом меняется . Возможно Сергей именно об этом спрашивал . Я еще раз повторюсь , виртуальные продувки профиля проводил Fa-Fa , для двух скоростей 75 м/сек и 150 м/сек и различных углах атаки . На скорости 150 м/сек и углах атаки выше 8 градусов на лобике образуется область волнового кризиса .
Не рановато для волнового кризиса?На скорости 150 м/сек и углах атаки выше 8 градусов на лобике образуется область волнового кризиса .
В чем кризис-то?начало кризиса
Ну во первых это всего лишь программа.Локально скорость потока выше скорости звука 363,7 м /с .
нужен нужен и сегодня уже стоит у меня дома урааааМожет ему не нужен этот аппарат?)))))
Подробные фотки давай !!! 😀нужен нужен и сегодня уже стоит у меня дома урааааМожет ему не нужен этот аппарат?)))))