• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Роторы из Ижевска

kamil601

автожир это полет души
Вопрос к уважаемым производителям российских роторов. Какие есть эффективные способы отбить соконусность на автожире? На вертолете понятно, привязываем аппарат, выходим на рабочие обороты и шаг висения и отбиваем бумагой на шесте конус лопастей. Причем если отбить на меньшем шаге, или меньших оборотах, то на рабочих режимах будет расхождение. Т.е. одна лопасть идет ниже на меньших оборотах, на рабочих вровень, на больших уже идет выше, проходили, знаем.
На автожире же можно отбить на месте раскрутив до оборотов меньше рабочих (сколько раскрутка позволит), но понятно, что это не точно для полета будет, т.е. в крейсере будет расхождение, т.к. углы атаки другие и обороты. Есть ли какая методика для крейсерского режима полета? Например, высокоскоростной фиксированной камерой снимать, или еще как-нибудь. Понятно, что большинство народа ограничиваются, отбивкой на раскрутке, и смотря видео в крейсере видим тряску ручки и изображения.
приветствую отбивка такая же как на вертолете два карандаша синии и красныи ето для контраста каждыи приклеивается скотчем или суперклеем на одинаковом растоянии на лопасти и пилот раскручивает а помошник очень тихо подносит картон на палке к концам лопасти и два шлепка и отход и там видно все раскрутит около 100 или 120 обротов
 

kamil601

автожир это полет души
даже во время полета бывает видно какая лопасть выше а какая ниже если смотреть впереди на концы лопастеи во всяком случае я вижу
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Вот так делает Sportcopter.
Спасибо за видео, с балансировкой проблем нет, а с соконусностью как я понял, проблема та же. Отбивают по отражателям на раскрутке на меньших оборотах, чем в полете. В свое время мы ставили светодиоды в законцовке лопасти, направленные в сторону летчика, но оказалось днем их не видно, только в сумерках летать надо.
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
во время полета бывает видно какая лопасть выше а какая ниже если смотреть впереди на концы лопастеи во всяком случае я вижу
Ну если летчик даже видит, это перебор, срочно на выставление соконусности! :cry:
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Свежая цитата с одного не большого англоязычного форума:
The Razor blades look like a good replacement for the dragon wings, great for a light weight single place machine.
For a heavy 2 place I would look at the Tango blades, they are very very good, great lift, very smooth, just awesome.The problem with the DW on a heavy machine is that that they lack some of the torsional rigidity of the wider chord blades, everyone who has DW's over 27 ft has rotor 2 rev issues.
The Tango blades are the ticket for a 2 place
.

Ротор Razor выглядит как хорошая замена роторов DW, он отлично подходит для легкого одноместного аппарата.
Для тяжелых 2-х местых я бы посмотрел на роторы Tango, они очень очень хорошие, отличный подъем, очень плавный, просто потрясающий. Проблема с DW на тяжелой машине заключается в том, что им не хватает некоторой крутильной жесткости, более широкой хорды лопасти, у всех у кого DW более 27 футов, есть проблемы с 2-ми колебаниями за оборот.
Роторы Танго - то что надо для 2-х местных.

Ижевцы - СИЛА!!!💪
 
Вверх