Вопрос к уважаемым производителям российских роторов. Какие есть эффективные способы отбить соконусность на автожире? На вертолете понятно, привязываем аппарат, выходим на рабочие обороты и шаг висения и отбиваем бумагой на шесте конус лопастей. Причем если отбить на меньшем шаге, или меньших оборотах, то на рабочих режимах будет расхождение. Т.е. одна лопасть идет ниже на меньших оборотах, на рабочих вровень, на больших уже идет выше, проходили, знаем.
На автожире же можно отбить на месте раскрутив до оборотов меньше рабочих (сколько раскрутка позволит), но понятно, что это не точно для полета будет, т.е. в крейсере будет расхождение, т.к. углы атаки другие и обороты. Есть ли какая методика для крейсерского режима полета? Например, высокоскоростной фиксированной камерой снимать, или еще как-нибудь. Понятно, что большинство народа ограничиваются, отбивкой на раскрутке, и смотря видео в крейсере видим тряску ручки и изображения.