• Здравствуйте!

    Через 30 часов закончится кампания по сбору средств на восстановление самолета Северок и последующую экспедицию в Арктику. Виктор - завсегдатай форума и, наверное, все летающие знают о его интересных перелетах.
    Перечислить средства несложно через сайт Планета.ру, зарегистрировавшись на нем. При желании можно выбрать какой-то сувенир для жертвователей, а есть вариант с тем чтобы самому принять участие в экспедиции или просто разместить рекламу на самолете.
    Администрация форума

Роторы из Ижевска

супер

Я люблю автожиры!
Откуда
г. Астрахань
Скорее проблемы не с инжекторами, а с бензиновыми репликами, которые продают местные "китайсы"... :) Ямаховские датчики и мозги просто не понимают, чем их кормят - это за пределами их программных диапазонов, ну и форсы от бензореплик страдают механически, и начинают глючить.
точно и еще от кривых рук оч страдают.:unsure:
 

Madras

Постичь пока малоизведанное для меня
Откуда
ЯНАО
Да у меня лично проблем пока не было! У знакомых, да. Но вот, не по теме. Мой лодочный мотор Evinгude ETEC в 40 л/c., на ходу подпрыгнул от удара о препятствие и мозги у него съехали! Купил-выписал ноутбук Itronics, программное , прибамбасы. Разобрался. Но времени ушло на это слишком много. А так топливо и масло надо брать ну очень уж хорошее! Да я b не езжу по-дикому.:)
 

Madras

Постичь пока малоизведанное для меня
Откуда
ЯНАО
"получили новый двигатель Ямаха"

Этот двигатель карбюраторный или со впрыском? Новые модели снегоходов уже идут инжекторные и мощность под 135 л/с.
Всем всего наилучшего! Вот интересует что с инжекторным двигателем Ямаха? Как прошла его адаптация на автожир? Я не раз уже видел как волокут, правда снегоходы со свихнувшимися мозгами. Некоторые ездят на них аж до Уральских гор. Со спутниковыми телефонами. Это вопрос о надежности электронного "интеллекта"!
 

AS-15

Старейший участник
Всем всего наилучшего! Вот интересует что с инжекторным двигателем Ямаха? Как прошла его адаптация на автожир? Я не раз уже видел как волокут, правда снегоходы со свихнувшимися мозгами. Некоторые ездят на них аж до Уральских гор. Со спутниковыми телефонами. Это вопрос о надежности электронного "интеллекта"!
Я думаю о надёжности электронного "интеллекта" сильно переживать не стоит.
Ведь уже не один десяток лет ЭБУ стоят на сотнях моделей авто.
Некоторые даже и не знают, что оно у них стоит🤣
У снегоходов Ямаха о проблемах с ЭБУ я не слышал у нас их тоже хватает, проблемы с реле зарядки у первых были, а так вроде нет проблем.
 

Evgen_PP

Работать не прёт, хочу летать!
Всем всего наилучшего! Вот интересует что с инжекторным двигателем Ямаха? Как прошла его адаптация на автожир? Я не раз уже видел как волокут, правда снегоходы со свихнувшимися мозгами. Некоторые ездят на них аж до Уральских гор. Со спутниковыми телефонами. Это вопрос о надежности электронного "интеллекта"!
основная проблема на снегоходах не мозги а проводка, которую после ремонта не правильно укладывают, на морозе изоляция повреждается легко, а так же обильное количество воды. При адаптации мы поставили доп. контроль: ДОЖ, ТОЖ, Уровень ОЖ, ДМ+ав.лампа, уровень масла, температура масла, давление топлива, автоматическое включение резервного топливного насоса, контроль напряжения (касаемо реле зарядки), по желанию ставим ТВГ на каждый цилиндр, и ко всему этому подключен речевой информатор и визуальная индикация. Кроме того сам ЭБУ проводит контроль датчиков и проводки перед запуском и в процессе работы, вся информация об ошибках выводиться на контрольный прибор
 

maximka

Я люблю строить самолеты!
Всем привет, почему в РФ не делают лопасти с хордой 7", это технологически сложно?
Если брать забугорные роторы то там ротор до 24-25' имеет хорду 7"(как правило), и это логично - удлинение лопасти двухместного и лёгкого автожира не должно быть одинаковым...

я имею виду нормальный профиль, не "отпиленый" до 185 мм.
 

ПРАКТИК Ижевск

Стройте автожиры.
Откуда
г.Ижевск
Экономически не выгодно. Изготовить фильеру, довести изделие до ума требует не мало денег и сил. Потребность в таких роторах не большая.
 

Evgen_PP

Работать не прёт, хочу летать!
У дилеров периодически появляются, можно купить, цена около 380 000
 

Evgen_PP

Работать не прёт, хочу летать!
двигатель, дроссели, топл. рампа, патрубки глушителя, стартер, гена внутри мотора стоит
 

Madras

Постичь пока малоизведанное для меня
Откуда
ЯНАО
В начале ноября за него просили 450т.руб. Цена к весне упадет на двигатель.Снегоход Ямаха профи дорогой и тяжелый шибко.
И не особо пользуется спросом.
 
Вверх