Роторы из Ижевска

Y

Yakov-Dnepr

Спорить на эту тему нет желания и аргументов для этого у меня.
Самое простое подожду коментариев этого от самого Володи и скопирую их, как первоисточник его мнения по этому поводу.

alexcrazy сказал(а):
профиль разработали производители автожиров МТО(НЕМЦЫ)
Лично мое мнение что часы сделанные в Китае и похожие на Ролекс, не являются Ролексом, как и лопасти и ротор сделанные в России, не могут являться профилем и ротором МТО, думаю различие в их структуре есть и значительные, подождем до вечера.
 

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
.... Уже при  200-210 оборотах автожир оторвался от земли. Обороты в полете были 240 (конечно это мало). для сравнения .на 28 ДВ в одноместном варианте - обор
У меня тоже на 210  нос отрывается!Но 240 даже для одноместного очень хороший результат!На МТО я полетные обороты ниже 280 никогда не видел!А как балансируете ,если не секрет?Прибор приобрели?
 
Y

Yakov-Dnepr

1. Ротор не Корнея, он ворованый, за него никто не расплатился, в суд на тех кто поднялся или прошел по спинам  Сауткина, покойного Гришина , Григорьева и.... подавать не буду!!!!!!! Летайте...только не забывайте что 99% этого ротора сделаны мной, за исключением оконного сплава, риски за который при полетах и жадности Корнеевых нести будете вы...сами

2. я отослал кусок лопасти МТО в ижевск Орке...а он обрисовал профиль на четырехкоорд станке...но потом они отказались его делать
Практик и Орка, зас...сали или не было бабла...чтобы запустить на троих...этот проэкт))))

Сама идея, не спорю была корнеева...а остальное мое и ротор это ЗИП

Купил 2 столба для экструзии, сплав 6005Т6 (аналог сплава МТО)   готов сделать 40 комплектов лопастей, если это надо кому то-подтвердите пожалуйста, профиль аналогичный тому что сейчас покупаете от корнея из сплава 6063......себестоимость 5 евро за 1 кг, на 1 метр вес профиля 2.4 кг.......в ожидании решения присутствующих, чтобы вернуть потраченные мной деньги, на которые меня кинули корнеевы, готов продать 40 комплектов по 20 000 руб за пару лопастей

и даже дешевле...по 12 000 рублей...только сразу 40 комплектов
 

ПРАКТИК Ижевск

Стройте автожиры.
Откуда
г.Ижевск
Балансировка происходит в несколько этапов. Подбираются лопасти максимально близкие по весу, сводим ЦМ лопастей в один размер,доводим лопасти в один вес,окончательная статическая балансировка  собранного ротора на ножах (есть специальная приспособа )
 
Y

Yakov-Dnepr

Марконсу- Костя, в августе на МАКС привезу венгерских производителей автожиров, аппарат сертифицирован в Венгрии, приходи....ты ж сосед, поговорим...по взрослому))))
Не удаляй ветки выше...
Если нужен действительно нормальный ротор по нормальной цене, пусть выскажутся братья по диагнозу...я все сделаю, как писал выше о цене и количестве лопастей

Твой Химкинский сосед
в приложении фото венгерского аппарата
 

Вложения

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
delta912 сказал(а):
Балансировка происходит в несколько этапов. Подбираются лопасти максимально близкие по весу, сводим ЦМ лопастей в один размер,доводим лопасти в один вес,окончательная статическая балансировка  собранного ротора на ножах (есть специальная приспособа )
Это вы свой метод уже освоили!В Московской области раньше один прибор был ,на него постоянная очередь !Сейчас вроде докупили еще...Балансируют в полете,вдвоем .хлопотная затея!И дорогая. :eek:
 
Y

Yakov-Dnepr

Orca сказал(а):
Вобщем , если что-то не получилось , то лучше винить себя 
Ответ из Болгарии:

Напомнить? Ты я и Практик, решили запустить на заводе в красноярске свой профиль, я должен был найти кусок профиля МТО, ты-обрисовать контур, я съездил в Воскресенск к Устинову, нашли кусок лопасти, отрезали, оттправил тебе поездом, ты нарисовал профиль, дошли до Заказа фильеры, на заводе в красноярске есть и сплав 6005, которого не на МАКе где я разместил заказ корнееву....Этот ротор, должен был быть наш-твой-практика и мой, потом вы как то тихо отвалили.......Что не так? Все чертежи у меня, присланные тобой, всю работу с заводом вел также я, о каких бабках ты пишешь, кто кому заплатил, и о какой моей ответственности в моей личной жизни ты пишешь? руки то вымой! прежде чем так говорить! Или поправь если я что то не так написал! Потом ты удалил меня из скайпа, когда облетали ротор с грузами...зазвездил штоль? звездун...а с Андреем (Практик) до сих пор общаемся в скайпе...странно, вы же команда...а разные такие люди.
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Костя почисть ветку пожалуйста и за одно пора забанить товарища с раздвоением личности

Один пост в тему, восем ехинеи ... :mad:
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Балансировка происходит в несколько этапов. Подбираются лопасти максимально близкие по весу, сводим ЦМ лопастей в один размер,доводим лопасти в один вес,окончательная статическая балансировка  собранного ротора на ножах (есть специальная приспособа )
Как на счет макарон корнея ? Им также выносной ПФГ прикрутили или обошлись только стержнями ?

Я думаю роботы с моделью Корнея существенно убавилось по сравнению с РУСоматериалом ?

Мы кстати 4й ротор собрали, 2 облетали на ксеноне, 2 на очереди стоит, следующий этап - упрощение и оптимизация чтобы минимизировать ручной труд ....
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Yakov-Dnepr сказал(а):
Вобщем , если что-то не получилось , то лучше винить себя 
Ответ из Болгарии:

Напомнить? Ты я и Практик, решили запустить на заводе в красноярске свой профиль, я должен был найти кусок профиля МТО, ты-обрисовать контур, я съездил в Воскресенск к Устинову, нашли кусок лопасти, отрезали, оттправил тебе поездом, ты нарисовал профиль, дошли до Заказа фильеры, на заводе в красноярске есть и сплав 6005, которого не на МАКе где я разместил заказ корнееву....Этот ротор, должен был быть наш-твой-практика и мой, потом вы как то тихо отвалили.......Что не так? Все чертежи у меня, присланные тобой, всю работу с заводом вел также я, о каких бабках ты пишешь, кто кому заплатил, и о какой моей ответственности в моей личной жизни ты пишешь? руки то вымой! прежде чем так говорить! Или поправь если я что то не так написал! Потом ты удалил меня из скайпа, когда облетали ротор с грузами...зазвездил штоль? звездун...а с Андреем (Практик) до сих пор общаемся в скайпе...странно, вы же команда...а разные такие люди
Я тебе предложил убрать слова которые к нам с Андреем не относятся , просто предложил быть поокуратнеев выражениях , это просто нормы приличия , ни он ни я не зассал как ты пишешь , ротор должен был получится очень хорошего качества , я был готов вкладывать в него своё время жизни , я всегда инвестирую в разработку себя , я конструктор, а не финансист . Из скайпа удалил так как кроме предложений о покупке комплектов раскруток или голов, общения не было . Ну неинтересно мне раскрутку покупать ,у меня она есть . Мы потому с Андреем  команда , потому что разные , дополняем друг -друга . У меня к тебе никаких притензий нет , убери слова что мы зассали . И еще успех не бывает на пустом месте.
 

ПРАКТИК Ижевск

Стройте автожиры.
Откуда
г.Ижевск
ДЛЯ ТНВД.
На лопастях КОРНЕЯ нужная центровка  достигается без выносного ПФГ. Выносные ПФГ на РУСовских лопастях применяются не для пантов..... - другим способом сложнее добиться нужных характеристик.
Нам ,при облете,нет смысла динамически балансировать ротор.   Ротор нужно *женить * с  той головой,н которой он будет стоять. Малейшая не соосность качельного болта на другом автожире сделает напрасными все наши усилия по динамической балансировке.
 

rus

Я люблю строить автожиры!
delta912 сказал(а):
Выносные ПФГ на РУСовских лопастях применяются не для пантов..... - другим способом сложнее добиться нужных характеристик. 
Это все зависит от производителя с конструктором.
У нас без выносного груза и работает, а вот ротор действительно должен быть связан с головкой и указываются какая лопасть на какую сторону головки устанавливается.
Уважаемые конструкторы, не отвлекайтесь на болтунов! Вы можете создавать ротора, а они никогда ничего не создадут!
Интересно было бы услышать скоростные характеристики ваших роторов, может теоретические мысли. У нас полканы сконструировали и показали скорость в 204 км в час, при этом присутствовали перегрузки на ротор, а у вас?
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
http://video.yandex.ru/users/antibull/view/8/# Видео облета 27ф ротора с необрезанной кромкой . Ротор устойчив по скорости , летучий .Обороты в полете в одного 280 об/мин при полетном весе 320 кг. Оказалось что могут не резанные устойчиво летать  :), теперь "хирургией" больше заниматся не будем.
 

ПРАКТИК Ижевск

Стройте автожиры.
Откуда
г.Ижевск
Всеволод, не надо лукавить......
не от конструктора зависит центровка,а от того сколько груза и куда ты его поставишь.....
Задачи добиваться рекордов по скорости нет. Нужен  надежный,работающий ротор.  А ДЛЯ ЭТОГО НУЖНЫ КАЧЕСТВЕННЫЕ МАКАРОНЫ.......... ;) ( думаю Всеволод вы поняли о чем я)
 
S

slavka33bis

Сомниваюсь, что Всеволод в состоянии что-то понять
и адекватно отреагировать.
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
http://video.yandex.ru/users/antibull/view/8/# Видео облета 27ф ротора с необрезанной кромкой . Ротор устойчив по скорости , летучий .Обороты в полете в одного 280 об/мин при полетном весе 320 кг. Оказалось что могут не резанные устойчиво летать  :), теперь "хирургией" больше заниматся не будем.
Я так понимаю, что причиной не стабильного поведения служила сильно задняя центровка?
Или дело всё в хаббаре?
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Тут народ попросил озвучить решения позволившие заставить ротор с профилем Руса необрезанный ,устойчиво лететь . Выложу в ветке . В ходе испытаний обнаружился неприятный эффект по затягиванию апарата в пикирование при увеличении скорости полета . Это не связано с центровкой апарата , это именно ротор , точнее его концевые участки уходили на пикирование . Основная причина профиль оказался не жесткий на кручение ,мало мяса . Тут бы S-образность помогла , однако поступали настойчивые рекомендации резать профиль по хорде .В ходе экспериментов и консультаций с специалистами удалось поймать, точнее приблизится к оптимуму по соотношению веса ПФГ и угла установки лопасти.
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Основная причина профиль оказался не жесткий на кручение ,мало мяса . Тут бы S-образность помогла , однако поступали настойчивые рекомендации резать профиль по хорде .
Каждый имеет право на эксперимент! Поэтому и обмениваются информацией на Экспериментальном форуме, что кто получил.
Для придания жесткости профиля RUS на кручение в нем есть достаточное количество перегородок! Количество мяса в носовой полости не ведет к жесткости на кручение, а S-образности нет не в одном приличном роторе DW или SC.
Никто вам не запрещает экспериментировать с S-образностью, это даже интересно всем! Профиль RUS завозится и поставляется точно как профиль 8Н12 и каждый любитель может пробовать  экспериментировать с первозданным профилем 8Н12  !!! Никто ни кого не заставляет проектировать - дерзайти самостоятельно!
Выносные грузы тоже не позволят добиться нормальных скоростей - груз нужно рассредоточить по длине концевой части лопасти, а у вас в точке!
 
Вверх