Роторы из Ижевска

Андрюш 28 ...напомни на какой вес...2х точно ..но до 500 помоему...взлетного... :~) и на скока я знаю ДВ не любят раскручиваться...даже до 200 его разогнать проблема ...ваши ротора я так понял вы уже можете ...и они :~) могут...
 
Это Севина месть , за то что мы перестали брать его гнилые заготовки. Интересно , кому он их после нас впарил 😉
 
Ну чтож , удачи вам и повнимательнее в выборе поставщиков .
 
Нифига подобного ..я делал свой сам из Севиных макарон...меня мой ротор вполне устраивает...посмотрим как поведет в полете..а побил так другой можно купить --вот фишка в чем...ДВ воткнешь ...трусы сьешь..а на этом можно поучиться... 😛
 
Взлетный вес моего автожира .в двухместном варианте ,в районе 450 кг. ДВ  28 для этого оптимален.
По поводу  роторов, из Корнеевских  макарон , вы не совсем правы. Для Миши из Астрахани сделали 22 ротор . Он на них успешно летает.  А до этого у него  стоял 25 ДВ.
Хорошо бы попросить Михаила ,чтобы он провел сравнение.
Анатолий ,да ты можешь позвонить ему и он все тебе расскажет.
ДВ - очень хороший ротор. Но за последний год я налетал на  нем всего несколько часов. В основном сейчас летаю и обучаю  на роторах ,которые мы изготавливаем под заказ.
 
Это Севина месть , за то что мы перестали брать его гнилые заготовки. Интересно , кому он их после нас впарил 😉

Вы опять глупости говорите, я же вам послал фильм (месяц назад) и сам был на почтенном расстоянии, предупреждая любителей об опасности этих лопастей. Хорда 216 мм велика для легкого автожира даже двухместника, обороты малы! Вы же надеюсь прослушали в фильме? И что потом, они сказали "поехали" и результат снят.....
Лопасти надо проверять хотябы на себе. Красиво покрасить не значит обезопасить себя! Ссорится не надо, вам же я помогаю!
Вы же не знаете какую скорость можно на них развить, а это определит диапазон применения, ясно, что это можно использовать для тяжелых автожиров типа "Казачок", но кто испытывает их?
Лопасти RUS уже семь лет используют, но такого не было!
Скорость безопасного полета 204 км в час ПРОВЕРЕНО, неоднократно.  Но испытания показали, что хорду надо подрезать до 185 мм, а не 200 мм.
Ребята из Ярцева летают и с хордой 200 мм, но не очень быстро...
 
Всеволод. Вы заблуждаетесь,либо специально пишите не правду. Вводите людей в заблуждение.....
при чем тут хорда 216 и обороты ротора.????? Миша ,в Астрахани летает на одноместном с хордой 216мм. и обороты около 360-380....  Я летаю на своем автожире с оборотами 320- 340.
А вы режете заднюю кромку для того ,чтобы избавиться от Sобразности.!
И не надо пудрить народу мозги.... 😉
 
Василич ни как не поймет, что полетные обороты ротора можно регулировать углом установки лопасти.

Уменьшил на пару десятых градуса, пару десятков оборотов в минуту прибавления получил.

Вот и весь расклад.
 
+ прибавить нагрузку на ометаемую и ещё оборотиков 50 - 70, подкинуты будут.

Я считаю, (s) образность на русовских лопастях совсем не лишняя.
Может продолжим это некогда раньше начатое обсуждение для тех кто ещё в этом сомневается?
Лично меня, работа компании Практор, в этом убедила
 
JAKONYA сказал(а):
Я считаю, (s) образность на русовских лопастях совсем не лишняя. 

Пока у нас есть экспериментальные данные, что S-образность надо убирать! На большинстве роторов DW и Sport copter  ее нет!
Вопрос по ротору с профилем Ю.Корнеева один до какой скорости можно использовать данный профиль, это еще и зависит от того какова центровка лопастей 30% или 25%  ??? Где таблица для какого веса какой диаметр ротора пригоден?
Нельзя же давать рисковать пользователю.
 
Я уже сто раз писал, что положения центра давления и центра тяжести сами по себе ни о чём не говорят. Их надо рассматривать только относительно пложения центра жесткости (оси жесткости) на кручение. Если ЦТ находится впереди ЦД, то лопасть при махе вверх закручивается на уменьшение угла атаки и наоборот. Это потому, что приращение подъёмной силы равно инерционной силе, а плечо до ЦЕНТРА ЖЕСТКОСТИ меньше. Лопасть стабилизируется. Это в динамике. А в статике лопасть нагружается подъемной силой и выкручивается относительно того же ЦЖ. Угол закручивания пропорционален расстоянию от ЦД до ЦЖ. Так как подъемная сила ( на профиле) величина изменяющаяся прямо в полёте, то и угол установки лопасти меняется в полёте.
Что произошло у РУСа после обрезки хвоста? Он убрал стабилизатор, удерживающий ЦД в одной точке. Получился профиль у которого на невысоких углах атаки ЦД смещаеся назад, ближе к ЦЖ. ЦЖ профиля РУСа находится где-то в районе 40%. Данных нет, но это видно на глаз. Уменьшилось расстояние между ЦД и ЦЖ. Лопасть стала меньше закручиваться. Правда и профиль стал испрченым.
На форуме ещё ни один человек не выложил данных о положении ЦЖ и характеристик на кручение своих лопастей. Это основная величина, зная которую можно дальше гадать о чём-то. Определить её можно за пол-часа. Но... Некогда. А-ууу!!! Производители! Аксон, кстати , обещал. 
 
Назад
Вверх