Роторы из Ижевска

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
delta912 сказал(а):
Стараемся в точку.но реально получается в 2,3 мм. А начинаться может с 10 мм. Но это только один из шагов..... Важно еще ,при изготовлении,Ц,М  свести очень точно  .до 0. И вес лопастей  до 3гр.  И много еще чего........  Простая Статическая балансировка не  проканывает....
Дело в том, что профиль Корнея не сбалансировать  ПРАВИЛЬНО никак...он так спроектирован  , не учтены очень многие факторы...если статически даже удастся вывести в 0, то в динамике (при изгибании лопасти) две лопасти не будут симметричные и так или иначе будут вибрации (особенно на тяжелых аппаратах)

а еще надо иметь в наличии не менее тонны материала, чтобы правильно подобрать пары заготовок, при этом процент отбраковки достаточно большой - вот он, как правило и продается (всем остальным), а себе любимому оставляются "сливки" - как то так на пальцах  ;)
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Мне кажется еще и ПУШ-ПУЛы гасят вибрацию
Хотя каждый ротор отбиваем на стационарном стенде при 350 оборотах
А что Вы "отбиваете" на стационарном стенде ?

"отбивается" конус в том случае когда подъемная сила лопастей разная, это свидетельствует о том что где-то или неточности сборки, или неточности изготовления накладок и-или хаббара или что крутка лопастей разная или расположение Ц.М. разные, массы лопастей разные ...а после боя руками не машут - как правило после сборки ротора, уже кардинально ничего не исправить...такой ротор "отбывай не отбивай" - это БРАК

В случае композитных или клеенных лопастей  - ничего не сделать, они никогда не будут идентичными, танцы с бубном и "отбивками" и т.д. и т.п...

...в случае алюминиевого ротора из экструдата все иначе: правильно и точно изготовленный ротор из правильно подобранных пар екструдированных заготовок (правильно спроектированных конечно-же...) не требует никаких "отбивок"  :IMHO
 

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
TNVD сказал(а):
Дело в том, что профиль Корнея не сбалансировать  ПРАВИЛЬНО никак...он так спроектирован  , не учтены очень многие факторы...
Леонид, о чем ты просвети! Иначе пустой звук - пиар своей продукции.
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Леонид , купи у нас ротор  ;) , только после этого слова о невозможности сбалансировать Корнеевские заготовки, не будут пустыми. Ротора из Корнеевских получаются просто супер . Через наши руки прошли 4 вида заготовок , Рус , народные , Корнеевские и Половинкина . Так что есть с чем сравнивать . ;)
 

ПРАКТИК Ижевск

Стройте автожиры.
Откуда
г.Ижевск
Леонид..... Писать красиво,как должно быть,очень легко. Всю эту теорию ,о чем Вы пишите ,я познал еще в 5 классе,изготавливая резиномоторные планера в секции. В действительности очень много вводных . ДВ поставляется в комплекте с регулировочной пластинкой. На роторе МТО,на котором я летал осенью,вибрация.Хоть и отбит он идеально. Я знаю случаи возврата роторов с КАЛИДУСА.  Я ни кого не хаю. ПРОСТО ПРАКТИКА ИЗГОТОВЛЕНИЯ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ТЕОРИИ !!!!!   Мы изготавливаем  уже третий десяток роторов, это дает право хоть о чем то уже говорить.
 

ПРАКТИК Ижевск

Стройте автожиры.
Откуда
г.Ижевск
Леонид,без обид,но я хочу спросить....  ВЫ ЛЕТАЛИ НА РОТОРА ,КОТОРЫЕ МЫ ИЗГОТОВИЛИ ИЗ МАКАРОН КОРНЕЯ ??????.
Мне кажется,что нет. Тогда на каком основании Вы все это говорите ?????  Это просто пук в воздух,а это не по мужски.)))))
Давайте будем  МУЖИКАМИ .а не пустобрехами.!!!!!
По поводу вибрации можете спросить у Миши с Астрахани ,он сейчас активно летает на этом роторе.
 
S

slavka33bis

Дело в том, что профиль Корнея не сбалансировать  ПРАВИЛЬНО никак...он так спроектирован  , не учтены очень многие факторы...если статически даже удастся вывести в 0, то в динамике (при изгибании лопасти) две лопасти не будут симметричные
Леня, а ты чего сейчас несеш-то???

Там что?
При продавливании  через фильеру у алюминия изменяется плотность чтоли???
 

ПРАКТИК Ижевск

Стройте автожиры.
Откуда
г.Ижевск
Два месяца назад позвонил мне ученик ,он взял новый ротор ДВ , и спрашивает для чего там лежит пластинка. Вообще рассматривать только ротор не правильно. Изделие нужно рассматривать в купе  с головой.
 
S

sergeev

Дело в том, что профиль Корнея не сбалансировать  ПРАВИЛЬНО никак...он так спроектирован  , не учтены очень многие факторы...если статически даже удастся вывести в 0, то в динамике (при изгибании лопасти) две лопасти не будут симметричные и так или иначе будут вибрации (особенно на тяжелых аппаратах)

Могу объяснить что хотел сказать Леня, брака на экструзии которую я сделал корнеям нет! По той причине что сплав 6063 ! Он мягкий и давится без проблем! Думаю что Леня имел ввиду что в динамике действительно будут вибрации на тяжелых аппаратах так как эластичность у сплава высока и именно в динамике это будет проявляться, на стенде этого не увидишь. Ротора из этого сплава для легких аппаратов. Корнеевы продали свой первый  аппарат с этим ротором, но юрок сам не летает на таком и даже обучать сам не стал на этом роторе))))), с этим ротором и нагибнулся Домик с субару, там типа сложились лопасти, спросите у Сарасонова что там стряслось, я знаком с этим понаслышке.
Вроде как на этом аппарате, пусть Игорь скажет......
Пиар вещь хорошая, а факты замалчиваем
 

Вложения

ПРОСТО ПРАКТИКА ИЗГОТОВЛЕНИЯ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ТЕОРИИ !!!!!
+ ;)
Леонид,без обид,но я хочу спросить....  ВЫ ЛЕТАЛИ НА РОТОРА ,КОТОРЫЕ МЫ ИЗГОТОВИЛИ ИЗ МАКАРОН КОРНЕЯ ??????.Мне кажется,что нет. Тогда на каком основании Вы все это говорите ?????  Это просто пук в воздух,а это не по мужски.)))))Давайте будем  МУЖИКАМИ .а не пустобрехами.!!!!!По поводу вибрации можете спросить у Миши с Астрахани ,он сейчас активно летает на этом роторе.
Леониду не надо летать на чьих-то роторах, его чужие факты интересуют мало, потому что он сам наперёд всё обо всём знает, ибо долго готовился теоретически.  ;D
Не умеет он в Швейцарии сбалансировать ротор из макарон Корнея, - значит, никто не умеет.  ;D

а еще надо иметь в наличии не менее тонны материала, чтобы правильно подобрать пары заготовок, при этом процент отбраковки достаточно большой - вот он, как правило и продается (всем остальным), а себе любимому оставляются "сливки" - как то так на пальцах  
ах вот какия украино-швицарские роторостроители и швицарское качество хвалёное! Позор!  :eek:
Это из тонны материала пару заготовок себе, а весь брак остальной - людям?  :mad:
Такого даже злокозненный Рус себе не позволял!  ;D
 
S

sergeev

delta912 сказал(а):
Я вообще не представляю,как это сложились

вот так.....при падении оборотов ротора ...бывает

думаю расписывать подробно почему так, не надо

так что профиль РУСа возможно несколько попрочнее, толще стенки и трубка внутри профиля дают большую прочность чем мясо из 6063, НЕ ПОДУМАЙ ЧТО ХОЧУ КОГО ТО ВОСХВАЛЯТЬ А КОГО ТО ПРИТОПТАТЬ, НЕ ОБСЧИТЫВАЛ, ПРОСТО МНЕНИЕ :IMHO

если хошь-могу дать все формулы и алгоритм...посчитай сам
 

Вложения

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Дело в том, что профиль Корнея не сбалансировать  ПРАВИЛЬНО никак...он так спроектирован  , не учтены очень многие факторы...если статически даже удастся вывести в 0, то в динамике (при изгибании лопасти) две лопасти не будут симметричные и так или иначе будут вибрации (особенно на тяжелых аппаратах)

Могу объяснить что хотел сказать Леня, брака на экструзии которую я сделал корнеям нет! По той причине что сплав 6063 ! Он мягкий и давится без проблем! Думаю что Леня имел ввиду что в динамике действительно будут вибрации на тяжелых аппаратах так как эластичность у сплава высока и именно в динамике это будет проявляться, на стенде этого не увидишь. Ротора из этого сплава для легких аппаратов. Корнеевы продали свой первый  аппарат с этим ротором, но юрок сам не летает на таком и даже обучать сам не стал на этом роторе))))), с этим ротором и нагибнулся Домик с субару, там типа сложились лопасти, спросите у Сарасонова что там стряслось, я знаком с этим понаслышке.
Вроде как на этом аппарате, пусть Игорь скажет......
Пиар вещь хорошая, а факты замалчиваем
1) лопасти из Корнея макарон делает не только ПРАКТИК но и другие, есть с кем пообщатся

2) материал действительно мягковат, лучше чем у других но хуже чем у Евроапейцев (сравнивали с Аверсо и Авто-Жиро образцы макарон Корнея)

3) проблема ПРОЭКТИРОВАНИЯ профиля лопасти в целом (как у Корнея так и у Бориса) - в погоне за ЦЕНТРОВКОЙ забИли на другие (более важные !!!) характеристики

вот  все что я хотел сказать...."МУЖИКИ"  ;) в полемики встрявать больше не буду - время и небо всех расставит на свои места :eek:
 

Makovka

Я люблю строить автожиры!
Откуда
г. Минусинск
вот так.....при падении оборотов ротора ...бывает

думаю расписывать подробно почему так, не надо

так что профиль РУСа возможно несколько попрочнее, толще стенки и трубка внутри профиля дают большую прочность чем мясо из 6063, НЕ ПОДУМАЙ ЧТО ХОЧУ КОГО ТО ВОСХВАЛЯТЬ А КОГО ТО ПРИТОПТАТЬ, НЕ ОБСЧИТЫВАЛ, ПРОСТО МНЕНИЕ 
Я вообще не представляю,как это сложились 
Но не оторвались!
http://rotorcraft.unoforum.ru/?1-14-0-00000009-000-20-0#019.001.001
 
Вверх