Роторы из Ижевска

андреи привет попробуите посветить на табло сильнои лампои во всез направлениях и какои вариант буит более информативнее  и менее бликучии  токои и ставте  я так думаююю :exclamation :craZy
 
Андрей! Мне тоже серый цвет приборной панели нравится больше  всего! И практичней!  ;D
 

Вложения

  • Foto0348_002.jpg
    Foto0348_002.jpg
    77,5 КБ · Просмотры: 99
  • ____0211.jpg
    ____0211.jpg
    120,9 КБ · Просмотры: 108
Андрей, такой же комплексный прибор я летом приобрел. У нас я давал парням его испытывать. Им очень он понравился. В особенности на перелете примерно 250 км.
Кокпит и у Вас и у Максима достойные, но на всякий случай, для разнообразия рекомендую сайты и форумы любителей авиа симуляторов. У них есть много достойных решений, в особенности по эргономике.
 
Андрей, привет!
В пятницу, я облетался на твоем первенце.
Поставил свою "башку" и ротор. Головку долго "подгонял" шайбами - убирал биение. Осевое по качельному устранил, но радиальное небольшое осталось, не смотря на это ручка в полете как вкопанная стояла.
[highlight] Андрей, РОТОР просто песня![/highlight] 😀, 😎 Ну и голова еще "походит"! А то были мысли заказывать у тебе "голову"
Проблема только в том, что при замене шайб на новые, необходимо проводить центровку кубика. 
Выставить головку сразу, без переделок не получилось, потому ротор имел ограничения по тангажу и крену (отклонениям в пределах летного режима). Это чувствуется при разбеге, и при посадке по-автожирному. 
Аппарат очень комфортный и летуч! :~)
Не смотря на мой малый опыт и то, что я впервые сел на двухместный, я испытал приятные ощущения от первого полета. Мне даже показалось что он маневрение моего ДОМИКА, может это после зимней спячки, а может от прерванной мысли, что мне еще долго не летать, не знаю.
Сейчас устраню недочеты: на время поставлю Авионику с ОРЛИКА, обрежу ХО, если Макс разрешит.
Буду пока в "попрошайках" :'( ;D.
 
Артур,я очень рад ,что вы подняли КУЗНЕЧИКА. Автожир должен летать.  Вы все молодцы!!!!!! Вот когда влетаешься в него,то поймешь ,что аппарат очень летучий и маневренный. Налетаться можно на территории стадиона.....
 
delta912 сказал(а):
летучий и маневренный
Это точно подмечено, заметил на первых минутах полета. Не думал что двухместный КУЗНЕЧИК такой маневренный, и догадываюсь почему в сравнении, мой ОРЛИК "тупил."
Андрей, по твоему совету хочу "откусить" 100-150мм. ХО. Как выполнено крепление верхнего шарнира к лонжерону, там труба или швеллер?  :-?
 
Артур, лонжерон - швеллер. Расклепай верх ,сними верхний узел крепления .Подрезаешь хвост и снова устанавливаешь этот узел. Вроде так..... 🙂 Старею .плохо помню точную конструкцию... 😉
 
Андрей не наговаривай на себя... всё ты помнишь, всё знаешь (хотя всё знать невозможно), и за старость - молод ты ещё о старости рассуждать...
 
Андрей хотел сказать - опытом старым, возрастом зрелым, а получилось наоборот - бывает. Это от скромности человечной.
Он так, чтобы "молодежь" своими мозгами немножко шевелила. ;D ;D
 
Это ротор их производства.
Приобретал в прошлом году, стоял у меня на одноместном ДОМИНАТОРЕ. Сейчас поставил на двухместный, перед установкой отъюстировал головку, результат биение- в"0."
ХО-это хвостовое оперение?  -ДА.
 
я сейчас не помню какая хорда,а Ф=25фут.
Ротор изготовлен так, что выставлять его не надо. Просто собрал и полетел 😎.
Предыдущие приходилось выставлять по веревочке - очень неудобно в ветреную погоду :STUPID
 
locis сказал(а):
я сейчас не помню какая хорда,а Ф=25фут.
Ротор изготовлен так, что выставлять его не надо. Просто собрал и полетел 😎.
Предыдущие приходилось выставлять по веревочке - очень неудобно в ветреную погоду :STUPID 

Правильно сделанный ротор в регулировках не нуждается  :IMHO
 
Назад
Вверх